Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Как снять осцилограмму ВВ части на 16 клапанниках?


Рекомендованные сообщения

Снимаю мотодоком, синхронизация по ДПКВ, подклчаю к второму каналу ДПКВ и прикладыва к катушке сверху, видно все изюмительно, прада только одну катушку, и так по очереди все.

post-567-1235035718_thumb.png

Ссылка на сообщение

Есть еще больших размеров накладные емкостные датчики, в народе "линейка"... я вот давно хочу. Ато по одному цилиндру как то не очень удобно смотреть.

 

Ну и потом, если че то не получается, можно проанализировав первичку - сделать много выводов...

Ссылка на сообщение

Все выше сказаное - верно.Добавить почти нечего.

Иногда ставлю на катушку разрядник 25КВ. Слабо работающая

катушка определяется моментом. Это для тех у кого пока нет денег

на дорогое оборудование.

Ссылка на сообщение

На все авто не напасешься.... на то чего много, конечно есть запчасти подменные, а так.... но ведь как правило и цена ошбики при ремонте дорогого и редкого авто выше... попасть можно нехило, а подменить нечем.... как ставить диагноз? Вот и я чтоб не мучаться взял постоловского.... а вобще, есть вон и дешевле варианты. Окупается быстро - проверено.

Ссылка на сообщение

Про дорогие катушки оно то понятно, в заголовке написано про Приору, ее катушки и обсуждаем. Даже с осцилографом пройдет не один десяток машин после чего можно бедет с точностью определять исправность катушки. На рисунке сверху кстати целая катушка, если приглядется затухания там есть, а кто то беглым взглядок уже сделал приговор менять катушку.

Ссылка на сообщение

Ну так натренировавшись на ВАЗах с ГАЗами можно смело подходить и к серьезным авто. Я раньше КАДом работал, так что представление о форме и параметрах осцилки сформировалось и все равно, когда ради интереса, а когда и сомнения были, подкидывал исправную, ставил картинку в образец и анализировал.... потом в ручную проверял все компоненты системы, по одному устраняя найденные недостатки и сравнивая с образцом каждый раз.

 

Теперь не стремно приговаривать катушки Делко (моноблок) на опелях, стоимостью ~12 т.р. раньше побаивался несколько...

 

PS: Смотрю я их пока тоже по одной, но хочу линейку.

Ссылка на сообщение

Линеек сделано уже 2штуки одна у меня другая у Alex13.Своей пользуюсь регулярно,действительно Мота-доком при помощи линейки видно битый модуль или катуху но не всех авто .Cматрю одной линейкой сразу 4 цилиндра и сразу видно какой не работает.

Ссылка на сообщение

Василий , могу послать ее к тебе с Андреем.

Посмотришь, поработаешь если пондравится - скопируешь и отправишь так-же обратно.

Ссылка на сообщение

Линейку тоже себе сделал.

По технологии описанной на форуме Мотодока.

 

Фольгированный текстолит двусторонний, полоска длиной 25 см, шириной 5, с одной стороны с краю по кругу снял 5 мм фольги, к этой стороне жила, к другой стороне экран.

 

И нифига я етой линейкой не увидел.

Вернее что-то видно. Но... Мне удобнее показалось с помощью ДПКВ

Ссылка на сообщение

А разве сканер не подскажет по какой катушке проблемы пропуски зажигания по моему прекрасно фиксируются диагностикой а дальше пять минут делов меняем местами катушки и смотри куда ушла ошибка , с индивидуальными катушками проще не бывает осцилографом даже не пользуюсь и по нашим авто и по иномаркам если приговариваю катушку значит так есть пока проколов не было

Ссылка на сообщение

sedoy2, пропуски по цилиндрам не обязательно из за катушек.

а дальше пять минут делов меняем местами катушки и смотри куда ушла ошибка
Ага, это на ТАЗиках, а если катушки индивидуальные, но при этом объединены в моноблок (про которые выше сказал Василий) - тогда как быть?
Ссылка на сообщение

Насколько я знаю при пропусках на Газелях с индивидуальными катушками ошибки возникают по всем цилиндрам сразу при выходе хотя бы одной.

Ссылка на сообщение
sedoy2, пропуски по цилиндрам не обязательно из за катушек.

Ага, это на ТАЗиках, а если катушки индивидуальные, но при этом объединены в моноблок (про которые выше сказал Василий) - тогда как быть?

И на тазиках и на бмв и на мерсах и на фольцах и н х.з. чем , а то что пропуски могут быть не из за катушек это мне известно но сначало меняю катушки а потом делаем выводы из за чего пропуски , а если моноблок то это уже не индивидуальные тут уже надо применять другие методы а они у каждого свои

Ссылка на сообщение

На Приорах и 16 кл. 1600 десятках с индивидуальными катушками зажигания, использую ввиде переходников ВВП от 16 кл. 1500 десятки с МЗ.

Работаю с МТ-10. Пока другого не придумал!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...