Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander ( Peugeot 4007) 2.2л VF3VU4HNHAZ806915


Рекомендованные сообщения

 

Если мотор не форд , то почему на всех запчастях что мы использовали при работе с гбц стоял значек форд ?

 

Видимо глобализация. К сожалению, нет сейчас доступа в Сервисбокс,  по Автодате: 

  • Код двигателя: DW12MTED4 (4HN)
  • 115 kW (156hp) 4000 rpm
  • (2007-2010)

Топливная и ЭБУ Bosch? Там ещё момент такой есть, на обратке клапан стоит подпорный на 10 бар. Если он не держит, тоже будет плохо заводится. Хотя вряд ли так. Ещё принципиальный вопрос: команда на запуск сразу идёт?

Ссылка на сообщение

сняли с выпускного коллектора заглушку идущую на егр , то есть выхлоп свободный

завтра ставим на место впуск и пробуем запустить с отключенной топливоподачей на газу

Ссылка на сообщение

пока не до него 

отдал слесарям снять саму турбину , там не понятно с каналом егр , возможно это выход только одного цилиндра .

потому как с утра на холодную ведерко начало бодро пукать одним цилиндром сразу после начала прокрутки 

Ссылка на сообщение

Турбину проверили? рабочее колесо крутится нормально? На части моторов были проблемы с запуском при клине или тугом провороте .

И так , Вы похоже ближе всех к истине

Сегодня добрались вечером до вала турбины , занятие из серии "заменить свечи через глушитель ", на полностью холодном двигателе ось крыльчаток проварачивается с едва заметным усилием , на немного прогретом моторе крутиться идеально.

Остается или масло в моторе не "очень масляное "(пару раз видел как на полностью остывшем моторе распредвалы прилипали в постелях именно по причине контрафактного масла) или хана втулкам турбины.

Если завтра будет время , то заменим масло , с промывкой, и посмотрим еще раз на поведение оси крыльчаток на холодную.если ситуация не измениться , то отправим турбину в ремонт .

Ссылка на сообщение

Кстати , про масло ,раз уж вспомнил , старый паджеро с v6 мотором , притащили по зиме с незапуском .

Затащили в бокс с вечера , и с утра занялся , выявил что слизало зубья на ремне в районе звезды Кв , буквально несколько зубьев срезало.

Отдаю слесарям, они это дело починяют, а именно меняют ремень и все что к нему там причитается , делали что с клапанами или нет я уже и не вспомню , но это и не суть важно , в общем машинку они запустили , пригнали опять ко мне в бокс , я проверил ее работу и так как дело было под вечер так в боксе ее и оставил .утром приехал клиент , расплатился и уехал .

А утром следующего дня слесарей ждал сюрприз в виде незаводного мицубана , у которого опять не крутились распреды!

Естественно вскрытие показало что ремень опять со срезаными зубьями в районе шестерни КВ.

И так как времени у слесарей на это ушло не много и мотор не успел согреться , слесаря и обнаружили что оба распреда не возможно провернуть от слова совсем.

Звонят клиенту , типо приезжай , покажем в чем дело .

Клиент приезжает ближе к вечеру , машина все это время стояла в боксе , и самое веселое что по приезду клиента оба распреда превосходно крутились .

Слесаря имели сильно потеряный вид перед клиентом .

В итоге скандал , машину выкатывают на внутренний стоянку , клиент ее запирает , и с ключами уезжает.

На следующий день клиент появляется в паре с каким то Экспертом , который должен был наглядно доказать что слесаря "не правильно установили ремень" и естественно повесить на них повторный ремонт.

Слесарь пытался доказать что валы не проварачивались , на тот момент когда машину притащили , и хз почему они вдруг стали крутиться , берте ключ , накидывает на один из распредов, с целью показать как именно он это делал , и тут опа , распред не крутиться ,ни один не второй , клиент не веря происходящему сам пытается их провернуть , но нехрена у него не получается .

Тут уже печальный вид у клиента перед Экспертом , что его зря притащили .

Далее машину опять тащат в бокс на предмет дальнейших разбирательств , и пока решают все орг вопросы ,,двигатель успевает согреться и валы опять крутятся.

Я уже не помню как и у кого появилась мысль вытащить канистру с маслом на доливку на мороз , и через пару часов сунуть туда пальцы .

В итоге палец от канистры он смог отлепить под струей теплой воды .

Итог ситуации : данное масло имело замечательное свойство типа Олифы, при минусовых температурах превращалось в приличный клей, и терял это "великолепное " свойство уже примерно при + 5 градусах.

Потом клиент уже сознался , что накануне первой поломки налил в мотор какой то супер присадки для масла .

Ссылка на сообщение

присадки в холод (любая химическая реакция не может восстановить двигатель ) когда появилось хадо предупреждали только при плюсовой температуре и потом находится в движении пара часов или проехать двести км .эфекта хватало на 10 000 дальше капиталка и расточник всегда ругался после присадок.

Ссылка на сообщение

продолжения сегодня не будет 

слесаря (единственного нашего и всеми любимого ) поймал зеленый змей 

ждем когда он его отпустит :)

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

... Дыхнуть во впуск дизеля надо "штрафнику" ... Говорят при определённой пропорции паров очень смягчает работу дизеля! )))

... А если серьёзно ... попробовать бы форсочки на утечку по обратке протестить сразу без старта на холодную ... а вдруг контрафактные гада сливают в котлы по чуть-чуть ... и детонация отсюда и белый дым...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Немного дополню:

1.Компрессометр должен иметь обратный клапан непосредственно в резьбе, иначе показания будут довольно примерными и ниже.

2.Компрессия на любом исправном дизеле ( по опыту) начинается от 30атм. и до 40атм. В мануале всегда указан номинал( мало кто в это вчитывается)

3. При компрессии ниже 25 обычно капиталка, при 18 двигатель запустится только теплый

4.Клином крыльчатки часто является слишком вязкое масло.

5.При запуске двигателя с плохой компрессией-можно в момент прокрутки подать газ во впускной коллектор.

С наступающим, Алексей!

Ссылка на сообщение

Не согласен по компрессии полностью. Максимум 24, так по вашим показаниям 30-40 много моторов приговорят., результат будет ноль.

Компресометр для дизелей только механический, с бумажкой на выходе.

Ссылка на сообщение

Алексей, ток стартера при запуске с момента поворота ключа на холодную и на горячую снимите и выложите. Хорошо бы ещё с осциллограммой сигнала форсунки 1.

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...