Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mitsubishi Outlander ( Peugeot 4007) 2.2л VF3VU4HNHAZ806915


Рекомендованные сообщения

Собственно прошу совета 

ситуация :

на холодную (температура ОЖ и воздуха ниже +10) очень тяжело запускается 

нужно очень долго крутить и несколько раз , подхватывать начинает с двух цилиндров , при этом густой белый дым и звон , как будто сильно много топлива (так же похоже когда с эфира пытаются дизеля запустить )

что проверено :

датчики температуры воздуха ОЖ и топлива показывают адекватные значения 

выхлоп после турбины откручен 

впускной коллектор демонтирован 

свечи накала новые и они работают при включении зажигания 

пьезо форсунки были заменены на новые оригинал (одна лила сильно больше предела допуска . три были на пределе , по тест планам )

заменены гидрокомпенсаторы (на одном цилиндре были мертвые и прожимались пальцами без усилия )

заменена межвальная цепь (была растянута очень сильно )

компресия 1-20 бар   2-18бар  3-18 бар 4-20 бар на холодную 

если чуть погреть мотор , то 22 бар ровно во всех цилиндрах 

прошивка сток 100%

понимаю что компресия маловата , но откуда звон детонационный при запуске ???

приговаривать мотор на капиталку как то не очень хочется , нет уверенности в этом 

 

Ссылка на сообщение

Компрессия нормальная. Поршня не болтаются. Звон детонационный. Откуда? Искать нужно! Когда прогреется как себя ведёт? Коррекция по форсункам какая? Звенит на каких оборотах? При прогазовке как себя ведёт? 

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Естественно.... 

 

Собственно прошу совета 

ситуация :

на холодную (температура ОЖ и воздуха ниже +10) очень тяжело запускается 

нужно очень долго крутить и несколько раз , подхватывать начинает с двух цилиндров ,

 

 


Давления воздуха без турбины там нет, естественно топлива.

Ссылка на сообщение

Епона мать, мне то за чем вопросы задаёте? Не я авто ремонтирую!!!

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

Давление топлива заданное появляется на второй оборот колена , то есть мгновенно .

И идеально совпадает с заданным.

Из ошибок счас только по егр ,дроссель ,дмрв , по причине их физического отсутствия на моторе в данный момент .

До этого была только по заклиниванию егр .

При темп ож выше 15 град работает и едет идеально.

Звон только на холодную в процессе запуска , и пропадает примерно через 5 секунд , после того как мотор заработал на всех цилиндрах

А звон можно сравнить , если давку в рейке поднять раза в два выше заданного

Ссылка на сообщение

Леша

"подхватывать начинает с двух цилиндров , при этом густой белый дым и звон"

 в двух цилиндрах нет воспламенения--белый дым (не сгоревшая саляра),

а если посмотреть в динамике ДД по всем цилиндрам.

Ссылка на сообщение

Смотреть на холодном до выравнивания. , каждый цилиндр так делать , и смотреть  изменения . 

Изменено пользователем shkaf
Ссылка на сообщение

Закрутить датчик давления в дизель ???

Прошу просветить меня

В каком мотор тестер есть такой датчик ,;и куда он вкручивается ? Вместо свечи накала или вместо форсунки ?

Ссылка на сообщение

Перед запуском холодным влить по 15гр масла на цилиндр, если запустится сразу,то кап.ремонт! Даже если с синим дымом,всё равно стучать недолжно. После чего так стало? Мож кольца раскоксовать.

Ссылка на сообщение

Санёк не совсем правильно выразился, выкрутить свечи накала и влить туда маслица, после сделать несколько оборотов к.вала стартером и вкручивать свечи. Но это всё нюансы, кто в теме тот и так всё понял.

Ссылка на сообщение

В каком мотор тестер есть такой датчик ,;и куда он вкручивается ? Вместо свечи накала или вместо форсунки ?

в MT PRO4 есть такой датчик..http://mlab.org.ua/acc/acc-dd.html

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

я согласен - но 15 кубов этот перебор. 3-4 с головой хватит

Просто если залить 3-4,то все это масло уйдет в камеру сгорания и на цилиндре не будет маслянной пленки(качественной).Если залить 15 куб и покрутить с выкрученными свечами накаливания,то лишнее выплюнет и на стенках образуется качественная пленка(что и нужно).

Ссылка на сообщение

Лишнего не будет. Как правило,в современных дизелях форкамера в поршне,и 15 это нормально,можно 20. И крутануть,правильно заметили))

А! И впускной коллектор на место надо,для нормального завихрения!

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

по поводу впускного 

зачем дизелю впускной коллектор для нормального запуска ?

это уже больше из области бреда мне кажется 

Ссылка на сообщение

Кстати и у Мотодока есть датчик на 100бар, вот датчиком и глянуть давление при запуске и прогреве(15-20сек) во 2 и 3 цил, при выключенной форсе. ессно

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...