Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volvo XC90 котел не запускается


Рекомендованные сообщения

Машина 2007 года.

Запускается, но ничего не происходит. On моргает, что то гудит (насос видимо) и больше ничего.

Ошибки посмотреть почему то не получается.

Поиском внятно инфы не нашел-одна вода!

Полностью пока снимать не стали-сфотографировал блок управления, прикрученный к нему.

Для начала неплохо было бы понять, что за котел стоит, и есть для него нормальная диагностика.

А то по отзывам владельцев на форумах сложилось впечатление, что ремонт происходит только путем перебора компонентов!

post-197-0-26828400-1512381834_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вариантов скорее всего не много, либо Webasto, либо Eberspacher. Шильдик ОЕМ на самом котле, все же должен присутствовать, если кто-то его не ободрал до настоящего времени.

Ссылка на сообщение

Да, на котле есть, но практически не читается.

Нашел на капоте наклейку. Не знал, что на Вольво там клеится.

Да, стоит Eberspacher Nordic AB.

В отличии от Вебасто диагностируется только на машине, если верить интернету.

Максисис при попытке чтения ошибок пишет, что функция не доступна. Ланч вообще такого пункта не имеет.

Похоже все таки придется Виду ставить...

post-197-0-95963200-1512503052_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Попробуй разглядеть есть ли номер на котле, 6-ти значный, начинаться должен на 20 или 25

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

Парни привет. извиняюсь что не свою тему 

точно такой блок управления,на диагностику не выходит запуска нет,

ищется содержимое процессора tms370c742a

Ссылка на сообщение

Будем снимать, попробую разглядеть.

Только зачем?))

в программе для диагностики, под подобным номером значится код исполнителя. Если совпадет с тем, что заявлено, то можно будет попробовать связаться с котлом по K-line

Ссылка на сообщение

Парни привет. извиняюсь что не свою тему 

точно такой блок управления,на диагностику не выходит запуска нет,

ищется содержимое процессора tms370c742a

Почему бы Ваше содержимое для начала не выложить?

Ссылка на сообщение

Будем снимать, попробую разглядеть.

Только зачем?))

Попал в руки такой же котёл. Нету возможности цеплять его софтом OEM. Только VIDA, и только на машине.

 

В моём случае с котлом все печально, после разбора увидел, что внутри был пожар - тачка наверное не полыхнула чудом. Завтра спрошу у сервисменов, чем тот запуск закончился, с огнетушителем или нет. На моторчике вентилятора металл частично расплавлен  :smile:   и пол котла соляры.

 

@karel, на чём встали с ремонтом? Или починили уже?

Там по сути, есть 2 основные проблемы в этих котлах по части железа и третья основная проблема, по стоимости запасных частей, - я в а.уе от цен  :smile:

Ссылка на сообщение

Подыму тему. Уезжал...

Одну проблему устранил. Не сразу увидел показания ДТОЖ-а он явно врал-160 градусов!!

Заменили. Теперь запуск начинается, минуты две идет процесс, потом в аварию.-неудачный запуск.

Разобрал котел-явных косяков не видно.

 

 

Там по сути, есть 2 основные проблемы в этих котлах по части железа 

Можно озвучить?

Ссылка на сообщение

Мембрана в выравнивателе давления топлива и ротационный распылитель.

 

Если есть возможность, замеряй сопротивление у новых датчиков, для сравнения.

Я в данный момент собираю этот котёл, машина не у меня, подключиться не смогу, чтоб посмотреть адекватность показаний с датчиков.

Ссылка на сообщение

Парни это самый офигенный котел из всей линейки на Volvo . Котел Ebecshpeher  старого испалнения эбу читать безполезно только на автомобиле  в модуле СЕМ смотреть . С СЕМ он общается по шине LIN. 

 

 Если котел уходит в аварию вовремя работы, то чаще всего это термопара виновата она на  корпусе стоит и рубит цепь топливного насоса, ошибок может и не быть.

 

Проц с подобного эбу валяется могу прочитать если еще актуально.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...