Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Установка ГВО на VK56VD


Гость Морпех001
Рекомендованные сообщения

Наоборот от 17 до 25 бензина на разных нагрузках, остальное газ.

 

Кстати 28 был семинар в Тюмени и 30 в Екатеринбурге. Уговорил Алексея Ефанова углубится на семинаре по системам для прямого впрыска.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Виталь а как идёт обход системы подачи топлива? Попался именно такой с установкой Stag400. По монтажу... людям кто это сделал зачёт,, профессионально. Форсы в разрыв, с эмулем...., а куда девается высокое давление,, обратки нет.  Клапан сброса в бензонопорном узле в баке. Датчики низкого и высокого давления топлива  присутствует на этом моторе.,, как система минусует их показания.?

На разьёме диагностики подмотка кана ГБО,...,не понятно.

Ссылка на сообщение

Датчик давление тоже эмулятор и не только на прямом и на америкосах часто с обычным впрыском тоже есть датчик давления. И связь по КАНу и коррекции с ЭБУ бензинового учитывает.

 

fsi_qx56_nissan_patrol.rar

 

 

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Спасибо Виталь,,, газовое оборудование в моём случае не причём. По параметрам,, бензин -газ отличий некаких,, заметит делитант.,, зная как этот мотор работает.

Закройте тему.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...