Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 М74


Рекомендованные сообщения

Всем привет, начало здесь в 191-м посте http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=17826&page=7&do=findComment&comment=795836 . Как бы сейчас всё хорошо, и утром можно будет отдать машину, но червоточина насчёт УОЗ, расхода воздуха и времени впрыска гложет. Мотор теперь работает прекрасно.

Ссылка на сообщение

Чистый дроссель 2.5% должен быть,впрыск около 4.Баланс форсунок проверить,генератор когда ремень натянут не хрустит?На тюнинге к примеру м73 расходомер через диагностику всегда завыхен.Вот передний подшипник с генератора ВАЗ,тоже были проблемы с хх.

post-81429-0-23798700-1512147606_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Вов, а клапана отрегулировал как положено это как ? 8-6 4-7 1-3 5-2 с проверкой зазора с "двух сторон".

То есть трабла по раскачке оборотов решилась регулировкой зазоров? Я правильно понял? 

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

Да, угол что-то сильно завален. А что в параметрах, которые расчитываются по сигналу с датчика детонации? Отскок угла и тому прочее... Параметры по расходу воздуха, этот блок кажись показывает даже при снятом ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Да нормально там всё с детонацией, и датчик подкидывал, и напряжение норм , да и на хх флаг не стоит , что идёт контроль по ней. Я что подумал- дальше чем по гаражам я на ней не катался, даже все ступени адаптации ДПКВ не смог пройти. Хозя придёт, отправлю адаптировать и пусть погазует порезче на трассе, может по детонации какие какие адаптации должна пройти, чтоб угол в чувство пришёл...

Ссылка на сообщение

Бред может пишу - не может ли в эбу быть такая хитрая аппаратная неисправность, что ошибок не выдаёт, а расчёт УОЗ делает неверный? Подкинуть пока нечего....

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

 

8кл. девятошный Впуск - 0,15, выпуск - 0,25 ? 

.

Писец выпускным клапанам

 

Да нихера им не будет. Понятно, что нижний предел 0.3, но из практики горят когда уже меньше 0.15 зазор.

Ссылка на сообщение

Интересно-какое у Вас образование? И когда?

Ответите на этот вопрос и потом будем дальше дискутировать.

 

Или не будем...

Просто не хочеться сразу Вас называть....

Изменено пользователем КСВ
Ссылка на сообщение

При чем здесь образование? Регулировка клапанов на таких авто в среднем раз в неделю. А сколько было отремонтировано таких моторов уже не вспомню.

А так образование среднее-специальное. 2004г. На гос. предприятии работали когда-нибудь? Так там с двумя высшими дебилов хватает.

И кем назвать-то меня хотели? 

Ссылка на сообщение

Я конечно давно клапана на 8кл не регулировал, по памяти сказал. Значит забыл. Память подводит. Есть такое.

Только не надо никого никак называть теперь!

Ссылка на сообщение

А так образование среднее-специальное. 2004г

 

Средне-специальное на что?

 

 

Я просто пытаюсь выяснить 0,15 и 0,35 - это одно и то же?

Народ, хорош по пьяни письками мериться.

Это не меряться..

Это тех условия.

Или тогда в моторе можжно сказать так...

-Подумашшшшь-милиметр туда милиметр сюда АДЫНАКАВК

Но это для стандартного мотора.

А есть ещё с лёгкой поршневой-там зазоры другие.

При чем здесь образование? Регулировка клапанов на таких авто в среднем раз в неделю. А сколько было отремонтировано таких моторов уже не вспомню.

А так образование среднее-специальное. 2004г. На гос. предприятии работали когда-нибудь? Так там с двумя высшими дебилов хватает.

И кем назвать-то меня хотели?

 

Ответ=супер...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...