Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda3 - 2004Г. Ошибка Р-2009. (Решено)


Ivan93
Рекомендованные сообщения

Добрый день всем. Mazda3 - 2004г. МТКПП двигатель 2-х литровый бензин, при нормальной еде вышла ошибка Р-2009. авто стало плохо тянуть, и протрой стал, проверил все визуально причин нет. Вопрос есть: Нужно снимать впускной коллектор чтобы лопатки посмотреть? С чем связано это?. 

post-63790-0-05524300-1512025824_thumb.png

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

клапан на замену.


Попробуй активацию сделать, там их два. Один точно не рабочий, нормальная такая, часто встречающаяся неисправность на мазде.

Ссылка на сообщение

Да их там два. И на долго хватит если сделаю активацию?? Или правильно будет заменить оба? Сделал скандоком активацию и все пропало.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Активация для того чтоб определить какой неисправен. Его в любом случае менять. На 2004г вроде клапана одинаковые, а вот на рестайловых уже разные. 

Когда второй выйдет из строя неизвестно. Мое мнение такое, поменять пока один.

Ссылка на сообщение

если память не изменяет там оба сразу и меняются , 12в только не суй туда внутри диод от переполюсовки умирает, если все будет работать во время проверки, то феном клапан погреть придется. 

Ссылка на сообщение

 

активацию сделать

а что тестером впадлу уже прозвонить?

 

Это вопрос Вы не мне задавайте.

А моё личное мнение такое, если сканер подключенный в руках и машина перед тобой, зачем эти лишние телодвижения? Определил какой не работает, а дальше тестер в руки и ищи, клапан неисправен или что-то еще. Каждый работает в том порядке, в котором удобно.

Ссылка на сообщение

@x1307,Владимир ну это же не по фен шую от ваза ставить.Не знаю как в Волгограде,но у нас клапана в свободной продаже,ценник только кусается.Чуть отойду от темы,в полуавтомате стоит такой же от ваза на углекислоту,дак два новых не заработали,пришлось искать со старых запасов 

Ссылка на сообщение

От ВАЗа не ставлю, предпочитаю ставить Б.У. от  старых япономарок. Колхоза почти никакого, только что разъёмы приходится соответствующие ставить .

Ссылка на сообщение

 

 


Активация для того чтоб определить какой неисправен. Его в любом случае менять. На 2004г вроде клапана одинаковые, а вот на рестайловых уже разные.  Когда второй выйдет из строя неизвестно. Мое мнение такое, поменять пока один.

Очень интересно, делаем активацию сканером и ......???  условия опишите , щупаем пальцем ?  или....

Ссылка на сообщение

 

Активация для того чтоб определить какой неисправен. Его в любом случае менять. На 2004г вроде клапана одинаковые, а вот на рестайловых уже разные.  Когда второй выйдет из строя неизвестно. Мое мнение такое, поменять пока один. 

Очень интересно, делаем активацию сканером и ......???  условия опишите , щупаем пальцем ?  или....

 

Что и?  Надо будет и пальцем пощупаю не обломаюсь.

по поводу Вашего многозначительного "или...." Во время активации смотришь какие заслонки не работают, и делаешь вывод о том, по какому из двух клапанов ошибка.

Если так не интересно, открываешь мануал по машине, ищешь ошибку, выполняешь пошаговую диагностику теряешь драгоценное время, и приходишь ровно к тому же результату. И 11 пост, я свое мнение более чем понятно выразил.

Ссылка на сообщение

Доброе выходных всем. Спасибо огромное ребятам за помощь  :drinks:  , поменял на новые сразу два клапана и полет удачный. Тему можно закрывать.

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...