Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

авто с аукциона


Sergison
Рекомендованные сообщения

Доброго вечера дорогие друзья, я планирую купить авто с японии через компанию токидоки, кто нибудь пользовался услугами этой компании, порядочная?, есть ли тонкости на которые стоит обратить внимание, буду рад любой информации, спасибо.

Ссылка на сообщение

Что то мне подсказывает что тонкостей - вагон! ПТС таможня  не даст пока ЭРА-Глонас не появится в автомобиле.

Есть проблема с Глонас?

Ссылка на сообщение

у меня поставщик бэушных запчастей с Владивостока затаскивает по10-20 машин-распилов в месяц,от раритетов 80х годов до новых,все там отлажено и с эро-глонасс тоже,но жалуется,что когда-нить прикроют эту последнюю лазейку,завтра могу у него спросить за эту контору

Ссылка на сообщение

у меня поставщик бэушных запчастей с Владивостока затаскивает по10-20 машин-распилов в месяц,от раритетов 80х годов до новых,все там отлажено и с эро-глонасс тоже,но жалуется,что когда-нить прикроют эту последнюю лазейку,завтра могу у него спросить за эту контору

Будь добр уточни пожалуйста про Глонас и про компанию токидоки?

Ссылка на сообщение

Посмотрел цены на их сайте, хочется спросить кокой смысл всех сложностей и в итоге руль  с другой стороны когда можно купить дома с правильным рулем за меньшие деньги. Только что отсутствие некоторых моделей на внешних рынках.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

смысл всех сложностей и в итоге руль  с другой стороны когда можно купить дома с правильным рулем за меньшие деньги

авто для внутреннего рынка и авто для экспорта,совершенно разные вещи,на счет руля,тут уже на вкус и цвет.

 

 

все там отлажено и с эро-глонасс тоже

подробности будут?

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на сообщение

при таможне)))) эру поставить нужна сертификация под конкретный авто,нужны тесты и тд....очень сомнительно что конторки это сделают.

 


у меня поставщик бэушных запчастей с Владивостока затаскивает по10-20 машин-распилов в месяц,от раритетов 80х годов до новых,все там отлажено и с эро-глонасс тоже,но жалуется,что когда-нить прикроют эту последнюю лазейку,завтра могу у него спросить за эту контору

птс выдают на распил?!? не смешите меня Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на сообщение

 

смысл всех сложностей и в итоге руль  с другой стороны когда можно купить дома с правильным рулем за меньшие деньги

авто для внутреннего рынка и авто для экспорта,совершенно разные вещи,на счет руля,тут уже на вкус и цвет.  

все там отлажено и с эро-глонасс тоже

подробности будут?
Если судить по отечественному автопрому,экспортные лучше.

Скорее всего люди считают что авто за бугром в лучшем состоянии из-за топлива,масел.В европейских странах авто греть запрещено,поэтому автономка догревателем и автобаны не лимиртированные.

Ссылка на сообщение

отечественный автопром,это отдельная история)

Скорее всего люди считают что авто за бугром в лучшем состоянии


почему считают? это очевидно,топливо,смазки) контроль другой совершенно,то что там идет в утиль по России еще ездить будет десятилетиями.

Изменено пользователем АlСhеr
Ссылка на сообщение

Сколько видел авто пригнанных с Японии, в моторе г@вна мама не горюй, на масле экономят что ли? А вообще из серии хорошо там где нас нет. Жизнь научила при покупке думать " А кому Я продам этот авто".

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

 

 


авто пригнанных с Японии, в моторе г@вна мама не горюй, на масле экономят что ли?

В авто из США так же. Я спрашивал почему так, америкосы часто не меняют масло в моторе. Купили тачку в салоне, проехали 100 тыс км без замены масла и взяли новое ведро.

Ссылка на сообщение

Россия она разная...

Все таки лучше пощупать перед покупкой, потыкать толщиномером, а там и желание покупать пропадет. А на довод что у них все по современному и без обмана- смотрите на пробеги, они нереально малы. Или в Японии тотальные авто не восстанавливают путем вваривания четвертин, уверен восстанавливают.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

 

при таможне)))) эру поставить нужна сертификация под конкретный авто,нужны тесты и тд....очень сомнительно что конторки это сделают.

В данном случае ставится урезанная версия ЭРЫ, из функционала только кнопка SOS. Так что краш тесты не нужны

Ссылка на сообщение

Россия она разная...

Все таки лучше пощупать перед покупкой, потыкать толщиномером, а там и желание покупать пропадет. А на довод что у них все по современному и без обмана- смотрите на пробеги, они нереально малы. Или в Японии тотальные авто не восстанавливают путем вваривания четвертин, уверен восстанавливают.

там прилагается лист с оценкой состояния авто,вплоть до точки-вмятины на кузове,все гораздо цивилизованней,страшилки 90х годов закончились,а по пробегам  только у нас привыкли покупать авто на всю жизнь и проезжать по 500 тыс

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

Допустим не увидели, не захотели увидеть ремонт какого то элемента. Вот смотрю семилетки  и не вижу пробега сто и более.

У японского втор.рынка только один плюс (для меня) это некоторые удачные модели которые не поставляются более никуда.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Вообще токи-доки фирма была на слуху. Причем не плохом. Единственное в те года люди жаловались на сроки ожидания. которые часто форс-мажорились.

 

Знаю 100% за Кемеровскую ak-opt.ru, достойный подход к клиенту, дерзайте.

Ссылка на сообщение

Я занимался продажей импортных авто из Европы,сейчас с новыми таможенными пошлинами это совершенно не выгодно. Что бы продавцу выгодно продать, он ввозит распил,под документы которые где-то как-то находит и вы получаете японскую переваренную с левыми документами мечту. Которые рассыпаются на наших дорогах.

В чистую таможить автомобиль стоит 3 евро за кубик и плюс доставка, глонас,брокеры,ваши расходы и т.п.

Халявы нет.

Ссылка на сообщение

Смотрю обзоры рынки Владивостока,там авто с моторами о которых и не слышал у нас 0,8 1,2 турбо.Так вот почему турбо вводят, объём меньше!

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...