Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot Boxer 3, 2.2HDI 120hp 2008 низкое давление масла


Рекомендованные сообщения

Приветствую,коллеги!

Знакомый моторист мучается с авто больше месяца. Предистория такова. Стала лить форсунка,причем как позже выяснилось в этом цилиндре была забита маслофорсунка охлаждения поршня. Итог -расплавление поршня. Мотор пребрали,завели. После нагрева стала промаргивать лампа давления. Замерили манометром-1,5атм. Причем давление стоит как вкопанное,что на хх,что на полных оборотах одинаково. Вал в допуске,вкладыши новые,два насоса поменяно. Маслофорсунки новые. Выход на турбину пробовали глушить,без толку.

Вопрос,есть ли у кого схема системы смазки и данные по давлению на данный мотор? Заранее благодарен. Вин впишу завтра.

Ссылка на сообщение

А там фордовский мотор.Может,проще по нему поискать мануал?

Я так понимаю, нужна схема каналов подачи масла?

Интересно другое,до разборки давление было в норме?

Ссылка на сообщение

@mixdiur,

Дмитрий,истоки происхождения мне пока неизвестны. Знаю что эти моторы стоят на Транзитах (правда с системой Сименс). Но то что на коленвале отлита надпись PSA говорит,думаю, о его французском происхождении)))) Поищу по Форду. До клина его никто не мерял. Но лампочка никогда не промагривала. Это не со слов клиента,это я видел сам,ибо машину эту периодически диагностировал.

Меряли на форде (2.2 TDCI 150hp),на хх 4атм.

@СаняЖД,

1.5 давит на хх. А дальше при повышении оборотов доходит максимум до 1.7атм и остается таковым до отсечки.

Насос сперва заменили на новый оригинал - то же самое. После привезли еще один с разборки - ничего не поменялось.

Если заглушить маслофорсунки,то даже на стартере давит 4 атм. Форсунок поменяно тоже 3 комплекта. Один из них новый.

 Выход на турбу также глушили - в этом случае есть небольшое повышение,но не значительное.

Буду делать стенд для насоса,как когда то делал для УМЗ 451м(вернее его и адаптирую),там видно будет.

Схеме(инстркуции) по прежнему буду рад.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Пока еще нет. Нашли информацию по давлению.

Причина низкого давления видится в сопряжении вал-вкладыши. Те что поставлены,номинал,но по факту дают зазор около 0.14мм,при норме 0.03-0.06мм. Хотя вал в минусе 0.01мм,не критично.

Будет еще информация,отпишу.

Ссылка на сообщение

Думаю, что при увеличенном зазоре владыш-коленвал ,давление при увеличении оборотов двигателя было бы прямопропорционально,а небыло б фиксированным в 1,5 кг. Причина редукционный клапан ,который наверняка есть или на маслоохладителе,или еще где. Карячется ремонт такого движка после НГ. Могу попроверятьвсё,но нескоро, как созреют хози.

Ссылка на сообщение

Честно,я тоже склоняюсь к контролируемому сбросу давления. Вот и спросил по части конструкции масляной системы.

Любой,даже мертвый мотор имеет некий рост давления по оборотам. А тут нет.

Ссылка на сообщение

это двигатель разработки форд при финансовой поддерже psa, поэтому везде написано fomoco  и psa. на транзитах применяется двигатель 2.2 на переднем приводе, 2.4 на заднем . на psa тот же 2.2 для переднего привода. на land rover defender тот же 2.4. это все про двигателя с топливной denso. когда пошел continental. объем стал одинаковый 2.2 для переднего и заднего привода. изменили масляный насос( поэтому сравнивать с фордом 155(125, 135)л.с. нельзя, он более производительный(насос)). масляный насос качает в масляный охладитель, затем в фильтр, затем в масляный канал 18 мм коренных вкладышей и масляных форсунок , от него канал делится на 8мм один на голову, другой на натяжитель цепи и турбину. 

 

была такая же беда по симптомам. тоже менял насос. потом взял новый датчик давления и вывел от него лампу по жигулевской системе- один провод на датчик, другой на плюс зажигания. человек так машину и продал потом. а еще может быть трещина в месте спайки маслоприемника.

 

спецификация от лендровера.Спецификация.pdf

Ссылка на сообщение
@mihailsws,больше интересуют давления открытия редукционного и перепускного (если он не в фильтре)клапана. Нет ли какого клапана в маслоохладителе?
Ссылка на сообщение

В крышке фильтра есть прижимная пластина, но я не уверен что это перепускной клапан. Несколько раз был забитый фильтр смят как песочные часы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...