Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X3 Помощь в чиске CRASH


dem@n
Рекомендованные сообщения
Блок  ACSM 65.77-9343686-01 

Читаю upa, внутри проц MC9S12XET512VAL, Нашел инфу что можно читать как MC9S12XEP100, Читаается но вот одно но...

emulated eeprom- постоянно разный

D Flash User Partition- файлы при считывании одинаковые

All D Flash-файлы при считывании одинаковые

All Memory- при считывании область eeprom разная, все остальное одинаково. Где хранится краш?

Прошу помочь согласен за возногрождение!

Ссылка на сообщение

Проблема в том что не сбрасывается. пишет ошибка по 2м шторам и пиропатрону акб. ставлю резисторы 2.2 ома и ничего. проводку до блока проверил, целая.

Ссылка на сообщение

БИЧ их не Краш, а internal error. Если ее нет, то чините авто. Возможно и что в блоке что-то погибло. В дампе ковыряться нет смысла. Проблема точно не в дампе.

Ссылка на сообщение

У них что этот блок часто погибает после срабатывания? Прошу прощения за такой вопрос. С такой машиной по SRS работаю в первые.Читал на просторах про аналогичные проблемы, вроде решалось записью чистого.

Изменено пользователем dem@n
Ссылка на сообщение

Краш там прописывается соответствующей ошибкой. Интернал Эррор после забивания на ошибки.

В Вашем случае, как писал выше.

Дайте ссылку, где решилась эта проблема дампом.

Ссылка на сообщение

Краш там прописывается соответствующей ошибкой. Интернал Эррор после забивания на ошибки.

 

 на всем свежем,в том числе  и на ACSM4 краш пишется как внутренняя ошибка. Типа блок под замену.Чистится  дамп..После этого беременный мужик успешно рожает))

Ссылка на сообщение

@gostev77

Ничего подобного. Краш- это краш!

А внутренняя неисправность прописывается после нескольких включений зажигания с неисправностями по SRS.

В этом случае, действительно, только правкой дампа, точнее, склеиванием из кусков родного и правильного.

В данном случае не тот вариант :acute:... пока... :smile:  

Ссылка на сообщение

@gostev77

Ничего подобного. Краш- это краш!

А внутренняя неисправность прописывается после нескольких включений зажигания с неисправностями по SRS.

В этом случае, действительно, только правкой дампа, точнее, склеиванием из кусков родного и правильного.

В данном случае не тот вариант :acute:... пока... :smile:  

неправда ваша)) Это справедливо к старым ведрам с MRS3.

 Тут же свежая F25 14 года с ACSM4

 и всегда на них краш  висит как внутренняя ошибка

 Вообще в этом блоке порядка десятка разного рода внутренних ошибок,связанные как с программным так и с аппаратным обеспечением,не считая конфликтов с кодировочными данными.

ACSM4_930ABD

ACSM4_930BA4

ACSM4_9309F3

ACSM4_930C20

ACSM4_930C21

 И какие то решаются заменой дампа,какие то убираются парой команд  тулом

Или штатной проливкой-кодингом.. Как то так

 

Рожает демперастов!

Это сейчас к кому?

Изменено пользователем gostev77
Ссылка на сообщение

а больше данных по авто "религия" не позволяет указать?!

Судя по дампам,там 14 года русская Ф25,причем нормально так подбитый)))

От дилеров не вылезала,целая куча ремонтов,

и под конец ушатали)

post-47934-0-63817900-1510955988_thumb.jpg

 зы. сори за оффтоп) Пятница,как никак

Ссылка на сообщение

 

 


Вообще в этом блоке порядка десятка разного рода внутренних ошибок,связанные как с программным так и с аппаратным обеспечением,не считая конфликтов с кодировочными данными. ACSM4_930ABD ACSM4_930BA4 ACSM4_9309F3 ACSM4_930C20 ACSM4_930C21  И какие то решаются заменой дампа,какие то убираются парой команд  тулом Или штатной проливкой-кодингом.. Как то так
Полностью с этим согласен.

Но тут разговор не про внутреннюю ошибку, а про ошибки про подухам, которые не удаляются.

 

 


неправда ваша)) Это справедливо к старым ведрам с MRS3.  Тут же свежая F25 14 года с ACSM4  и всегда на них краш  висит как внутренняя ошибка
Это справедливо как к старым, так и к новым.

В следующий раз, по возможности, сделаю скин с Крашем и без внутренней неисправности.

Ссылка на сообщение

 

В следующий раз, по возможности, сделаю скин с Крашем и без внутренней неисправности.

 

 скринов у нас тут и своих предостаточно)))) Такие порой едут,что закачаешься))).

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...