Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW_Tiguan_2.0_TFSI MED17.5 Увалил , восстановление


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, коллеги! При попытке записи Кесс ори, блока Bosch Med17.5 Can, запись дошла до 99% и программа предложила перейти в режим восстановления, десятки раз пытался восстановить через recovery по завершению все идет по кругу что с модом что со стоком. Блок выходит на связь и отображает номер по ВАГ кодировки и импортер отображает все по нулям. Сложилось впечатление что Кесс затер ЕЕПРОМ, кто сатлкивался с такой проблемой ? Интересует метод восстановления или разыскивается еепром с такого блока! Спасибо , считанный сток прилагаю.


Итальянцам написать в поддержку не могу, закончилась лицензия, если кто поможет обратиться к ним, буду благодарен, пишите в ЛС

VW_Tiguan_2.0TFSI_AT_06J906026D_0261S04054_1037500514_stok.bin.7z

Ссылка на сообщение

@liga86, я почему то могу написать создав "тикет", лицензия тоже кончилась.
 

post-91241-0-32609200-1510914806_thumb.jpg

Изменено пользователем avtoroman
Ссылка на сообщение

вот есть такой вариант.

читал Мультифлэшером Ромика в bsl режиме.

точно такой есть, но считан по ОБД только калибровки, с Вашим идентичен за исключением размера(хвоста)

06J906026D_0261S04054_524001-stock_EEPROM Tiguan_20_AT_2015.eep

06J906026D_0261S04054_524001-stock_FULL_bsl_ Tiguan_20_AT_2015.bin

Ссылка на сообщение

@Evgenievich, Попробую, но другие протоколы идут вроде для таких блоков уже по UDS ?

@avtoroman,  Сейчас попробовал работает, думал что нет подписки-нет тикета, с собой только ПК, а нужен прибор тоже чтобы сохранить логи, напишу им обязательно, интересно что ответят.

Ссылка на сообщение

@segacheb, У знакомого была такая же ситуация с таким блоком, только на VW B6, запись в БУТе не помогает, он говорил что считал ЕЕПРОМ в буте, а там FF , но все равно буду пробовать оживить этот. Сейчас не у авто, отпишусь о результате обязательно.

Ссылка на сообщение

@segacheb, У знакомого была такая же ситуация с таким блоком, только на VW B6, запись в БУТе не помогает, он говорил что считал ЕЕПРОМ в буте, а там FF , но все равно буду пробовать оживить этот. Сейчас не у авто, отпишусь о результате обязательно.

Я сам лично  завалил 3 таких автомобиля с кесс2. Все были вычитаны и записаны в буте. Ну восстановите вы его одисом, а ее все равно вскрывать.У вас есть время для экспериментов?

Изменено пользователем segacheb
Ссылка на сообщение

@segacheb, Значит Вам очень сильно везло! Не было результата когда: 

 

1) Записывал склеенный дамп с помощью К-тэг, да кстати, сразу понял что с ЕЕПРОМ косяк когда К-тэг сохранил backup и предложил разложить файл(когда косяк с флэш, КС неверная и т.д.) он сохраняет только back up. Но специально продолжил эксперименты различными способами "подъема" блока 

2) Пытался записывать другими протоколами Кессом

3) Проливал ОДИСОМ 

4) Запись флэш+еепром с другого блока с полностью такими идентами, всякие варианты по типу мой еепром+чужая флэш и т.д. (естественно мимо т.к. MAC CS PIN)

 

Поднял блок:

 

1) С помощью чужого Фулла с точно такими же идентами и переноса в него Vida

@zsn,  Вам отдельное спасибо за донорские дампы  :hi:  :hi:  :hi:

Изменено пользователем liga86
Ссылка на сообщение

@Ginny.kmv, Имел ввиду уникальные данные авто, MAC, CS и т.д.  

 

По иммо в еепром Кесс область не трогает, иначе как бы я перенес PIN и т.д. , а вот затирает в 00 большую часть.

Ссылка на сообщение

Там еще кажется и во флеши есть свой типа номер процесора )  Дело в том что одис должен был поднять его с колен на 99% / ВЫ пробовали инженерным ?

Ссылка на сообщение

@denwerok, Рассуждать можно долго, выше написал как все было, также как и Вы пишите что было у Вас. Первым делом вычитал остатки к-тэгом и перекинул в них калибры вычитанные Кессом по ОБД. Результат блок в ауте.  Можете сравнить дампы

tig k-tag. crash.EPR.bin

06J906026AB_0261S04054_500514_(4304)_ori.EPR.bin

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...