Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сигнал от КВ


Рекомендованные сообщения
выпамшем ... чего ?????

он где выпал ????

.................. вы где их там нашли , нет там болтов опор прям внутри кожуха ремня ГРМ.

 

кронштейн на лобовине мотора, нижний болт при затяжке перетянули, и он успешно к шестерне кв и упал, погрыз на ней зубы, а дальше по написанному( мотор с задающим диском на шестерне кв и дпкв( 4A-FE 96-97г.вып) собственно это и было написано, см пост26

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
от доджа каравана 3,3 можно так маховик востановить?маховик валяется трещина есть не работет

Маховики не варил. не приходилось. там и нагрузка другая. выдержит ли он сварку( если не чугун, у с чугуном вообще проблема)

Ссылка на сообщение

Ребята, крутили КВ и подсвечивая смотрел зубы. Все цело, люфта нет. Единствено, что нашел, то выложил фотки и рисунок.

Леха, а почему дольжео быть скачок напруги. Диск при выпавшем зубе то отходит от датчика- значит должен уменшиться напруга и не дать скачок.

А в осеавном думал, что или велюр или почелуй(вот они смогут дать скачок напруги).

Объясните, если я не прав.

 

З.Ы.Борис, тебя уже месяц не могу найти по аске. Пишет нет такого номера. Свяжись со мной(если даже невидимкой буду).

 

maguslik

За точность не отвечаю, не считал- просто смотрел каждый зуб на повреждения.

Ссылка на сообщение

В датчике скорее всего присутствует транзюк,или еще что,что работает в комплексе с микрухой какая принимает сигнал в ЭБУ,и он скорее всего умер.Мне такое попадалось.На датчик какое-либо питание идет?

Ссылка на сообщение

Я же написал(Лайнер еще и добавил), что там индуктивный датчик(два провода и экран).

Экран то не заходит в датчик.

З.Ы. я сначало думал, что поврежден экран и помехи дает ВВ часть. Но сопаставил осцик и отошел от этой теории.

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

На Тойоте традиционно везде стоят индуктивные датчики, без транзисторов, просто катушечки. Осцилограмма снимается с самого датчика, который сам вырабатывает ЭДС и микросхема в блоке управления на нее никак не влияет. А битые зубья и кривые из-за них сигналы - это традиция :)

Нашел кусок мануала от Такомы.

cip0335p.rar

Изменено пользователем Fred_SPb
Ссылка на сообщение

Дык это... гугл рулит...

Я конечно извиняюсь, но делал вот так

НАЖАТЬ ЗДЕСЬ

Потом вот так

НАЖАТЬ ТУТ

Мотор ставился на

1995-2004 Toyota Tacoma 4x4

1996-2000 Toyota 4Runner

1994-1998 Toyota T100

2005- Toyota HiAce

2005- Toyota Hilux

И потом я знаю где есть немного мануалов на разные машины

ЗДЕСЬ и дальше вот так НАЖИМАЕМ ТУТ и вот так СМОТРИМ ТУТ!

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Чем всё закончилось?

по моему там проблема не во шкиве, т.к на шкиве дефектный только один зуб, а на осциллограмме эти всплески появляются два раза за один оборот коленвала. На осцилограмме видно смещение напряжения вверх, по длительности равной одному зубу коленвала. примерно столько работает одна форсунка. может стоит поискать плохую массу?

Ссылка на сообщение

Проблемма как раз в шкиве.

Датчик индуктивный об етом говорит осцилограмма.

Согласно мануалов по ДХ при сигнале разница должна составлять не менее 3в.

Горб не есть минус, на него вообще паралельно. Минус ето зехер в нижней части после горба-ПОТЕРЯ НИЖНЕЙ части сигнала.

Отсель может быть срыв синхронизации.

 

То, что ето диск говорит завидная постоянность и переодичность.

 

+ к етому подем сигнала вверх как правило и говрит о наличии повреждения зуба.

Похожу4ю тему по износу зубов на вазе уже поднимал.

На сегодня уже 4 шкива от ВАЗа таких лежит.

Искажения сигнала есть у всех. а дальше в зависимости от побочных наложений у всех были разные неисправности.

1 не заводиться

2 то заводиться то не заводиться

3 не помню

4 ошибка по ДПКВ и дерготня при разгоне на скорости.

 

Однако не факт что именно ета причина являеться основой при долгой заводке.

Но факт наличия неисправности есть однозначно. И ее влияние неопределен.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...