Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сигнал от КВ


Рекомендованные сообщения

Сегодня мучал Волгу с мотором от Тойоти(переоборудуют у нас в фирме).

Что интересовал - то что плахой запуск.

Подчепился ДПКВ и не нашел образец.

Но что то не должно быт так, но "горб" стабильно в одном и том же месте. Очень похож на механический неисправность(зуб или что).

У кого есть коментарии или образец.

Поделитесь.

 

З.Ы. сигнал снимал, когда мотор заводил на ХХ и то "рыба" видно..

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

там стоит датчик холла кажется, а с ним происходят чудеса иногда, скорее всего сам дачик неисправен, а не механическое повреждение.

Ссылка на сообщение

Датчик то заказал, но по моим расчетам(не видя шкив), там обокновенно должно быть сплошной синусоид до "ключа".

А сигнал правильный нет не у кого?

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

судя по картинке это индукт датчик, похоже на проблему с зубом, либо прилипло что-то к зубу, надо лезть к задающему диску и смотреть пристально.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

bfkot

У меня тоже сомнения были, не успел проверить(позно было), но похож на "поцелуй", прикосание.

Судя по переходу- вроде индукционный.

 

Мотор от Тойоти

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Завтра скинуть хочу генератор и снимать ДПКВ, потом через зеркало смотреть... мож и увижу что то?

 

Lis2007 В названия теми же написал :bv:

3RZ-FE

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Такое ощущение, что датчик трясёт, прыгают все параметры, или шкив болтается. Или, где в проводке контакт хреновый. И на HI-Ace.

Датчик точно не ДХ, индукционный.

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Вартан, всплески на осциллограмме однозначно указывают на наличие посторонних частиц, действительно " поцелуй ".

В теме о 2141 с двигателем F3R я об этом говорил, да и по виду сигнала - датчик индукционный.

Ссылка на сообщение

Вартан, я так понял, датчик и венец внутрях двига, да? А двиг не перетряхивали? Годик (или 2 уже?...) назад заводил одним "мАтористам" Пассат 5-ый с AJM - они его пока "перебирали", колено по боксу видать пинали, все зубцы диска позагибали туда-сюда :an: Хоть и очень им не хотелось, а пришлось снова двиг сымать и поддон вскрывать :rofl: Осцилка очень похожая была :ah:

Изменено пользователем Edinolichnik
Ссылка на сообщение

если три провода и все идут к датчику это датчик холла, под замену только.

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

Вартан, Рамиль похоже прав, скорее всего стопорили колено за задающий диск, сколотый зуб вполне даст такую картинку. Пытай своих работяг или поставщиков мотора.

попадались такие проблемы на моторах из-за кривых рук, полуавтомат и напильник помогают решить проблему

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
если три провода и все идут к датчику это датчик холла, под замену только.

не всегда так !!!!

судя по осцлке датчик все же Индуктивного типа

Датчики хола как правило переключаемого типа , либо "0" , либо "1".

"меандра" с датчика хола быть НЕ МОЖЕТ!!!

 

Вартан

мотор в разбор !!!!

это косяк причем приличный !!!!

 

 

..........полуавтомат и напильник помогают решить проблему

не поможет !!!!

уж сколько случаев было , однородность метала будет нарушена , будут проблемы .

для образца у меня лежит шестерня КВ ремня грм от мотора 7A-FE , с виду целая , но .........

в общем мотор больше 3000 об не крутился вообще , и делал че попало !

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

Не знаю в чем проблема с шестерней на 7А-FE, у меня был 4А-FE( 1996-7г.в.) с выпавшим болтом опоры, который отфрезеровал половину зубьев на шестерне кв, наварили обычным полуавтоматом и проточили на токарном станке, зубы резал болгаркой и доводил надфилем проблем не было, машина постоянного клиента и наблюдалась еще года 2. Аналогичную процедуру делал около года назад на G13BB(Suzuki) то же без проблем. Если исхитриться и наварить электродом из нержавейки или подобного то проблемы конечно будут.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

ПРиезжай летом на сбор

привезу шестерню и покажу.

 

если осцилку найду

то или выложу или с собой привезу

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
наварили обычным полуавтоматом и проточили на токарном станке, зубы резал болгаркой и доводил надфилем проблем не было, машина постоянного клиента и наблюдалась еще года 2.

от доджа каравана 3,3 можно так маховик востановить?маховик валяется трещина есть не работет

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение
у меня был 4А-FE( 1996-7г.в.) с выпавшим болтом опоры,

выпамшем ... чего ?????

он где выпал ????

.................. вы где их там нашли , нет там болтов опор прям внутри кожуха ремня ГРМ.

 

читайте внимательно мой пост ,

если внутри грм попадет болтик на 4\7A-FE

ремень просто порвется , и еще кое что будет !!!

маркер для ДПВК как раз и находиться на шестерни КВ !

 

блин

чуш какая то

завтра фотку выложу .

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение
от доджа каравана 3,3 можно так маховик востановить?маховик валяется трещина есть не работет

Дык там же помоему полоса со щелями, чего там треснуло то у тебя? Да и там Холл вроде... А по наварке пятеренок - имел секес с фиатом, тож зубы попилило чем то, наварили, в делительной головке нарезали... Но что то как то хреново оно работало... На осчиллограме такая хуерга была, что жуть... Уж не наю с чем связано, но факт.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...