Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Note 1.4 2008г. Р0132


Рекомендованные сообщения

Доброго времени!
Авто после др.сервиса.По этому коду ,,Р0132 неисправность 1 датчика кислорода,, приговорили ДК1,потом ДК2.Первый установлен ори.второй начитавшись драйва от ВАЗ.Ошибка периодически появляется так же.Водителя беспокоит другое,при движении около 3000 об,начинает тупить,на протраивание не похоже,сбросишь газ,потом начинает опять ехать.Останавливаешься ,двигатель подтраивает с выхолопа слышны пропуски.
Подсосов визуально нет,резинки все на месте,дроссель помыт,адаптирован,свечи новые.
Топливная проверена в динамике.В момент тупняка в движении давление 3.5.В этот же момент после динамичной езды,если сразу оставить на х.х слышны пропуски в выхлопе,лямбда перестаёт реагировать на смесь,блок обогащает кратковременно смесь,видно по ДК1 и задирает не много этим обороты,но лямбда не реагирует дальше,так несколько раз пока ДК1 не начнёт плясать.
На обеднение смеси и на обогащение ДК1 отвечает,на обогащение моментально,на обеднение не особо.

Это прогрев до рабочей температуры без поездки post-81429-0-67355800-1510592260_thumb.png
Это сразу после динамичной езды остановка и протраивание с подкидыванием оборотов блоком post-81429-0-29288700-1510592397_thumb.png
Это после динамичной езды через 10мин не глуша post-81429-0-73013500-1510592473_thumb.png
Параметры после прогрева post-81429-0-21229100-1510592655_thumb.png
Параметры после остановки не устойчиво работающий двигатель post-81429-0-56788500-1510592733_thumb.png


Что может быть?

Ссылка на сообщение

Был такой именно Note , но 1.6 , решено, первый кислородник новый и оригинал, пламягаситель и прошивка евро2. Всё поехало. Ну в связи с территориальностью нахождения очень долго убеждал , что кислородник не ставим вазовский и/или рено-ниссан с завода (так как их у нас море в городе), коррекция потом плывет. Пока все не выкинули то, что наставлено было в различных сервисах, долго искали. Альтернативный метод ремонта помог.

Ссылка на сообщение

По этому коду ,,Р0132 неисправность 1 датчика кислорода,

Или так правильно: Высокий уровень сигнала с датчика кислорода (Банк 1, Датчик 1)?

Что с форсунками? 

МАФ?

муфта фазовращателя?

Все тесты ИМ проходят или нет?

A/F ratio на ездовых тестах ?

Коррекция по б1д1, на ездовых тестах?

Заслонка не подклинивает?

Изменено пользователем vasyan
Ссылка на сообщение

- post-81429-0-31624700-1510759961_thumb.png
- Форсунки не проверялись,работает идеально до поездок.
- МАФ нету МАР.
- Автоком,лаунч,только активация насоса,вентилятор...
- A/F ratio не попадалось.
- Коррекция по б1д1 в первом посту 2 раза
- Заслонка выглядит как новая,помыта,адаптирована,ошибок нет.

Ссылка на сообщение

У ниссанов датчики должны быть ори остальные не работаютЕсли надо завтра скину мануал по диагностике данного кода

Делитесь. Посмотрим..

По поводу ори и неработают. Ниссан сам даже близко не умеет производить датчики кислорода. Из брендов у кого мог быть заказ на поставку. Денсо, нгк, делфай, бош. При выходе какогото датчика у одного. У других как правило появляется свое соответствуещее требования. Что можно посмотреть по каталогам. И если заявлено соответствие то соответствует.

Ссылка на сообщение

По МАР есть мысли,он в масле немного.
По мануалу,первая проверка масс,обнаружилась открученная масса на КПП.post-81429-0-07911200-1510760632_thumb.jpg


Но есть дублирующая около генератора.


Ошибка появляется видимо после повторения несколько раз вот этих скачков,по мануалу выходной сигнал 0,1-1 не более post-81429-0-57216700-1510760910_thumb.png


По идеи хоть бензин лей на ДК он не должен показывать более 1,а этот показывает.

Ссылка на сообщение

 

 


,на протраивание не похоже,сбросишь газ,потом начинает опять ехать

надо бы параметры в этот момент по педали и дросселю посмотреть. Может там с контактами/заеданием заслонки дросселя дело?

Ссылка на сообщение

Этож долбо.бы делали впуск,там ни одного подходящего места нет что бы подключить ДГ.Разбирали впуск 30 мин,что бы до высоковольтки добраться,при сборке всё пересмотрели,ни трещин,ни зажатых резинок

Ссылка на сообщение

ДК1 клиент говорит разные,по-поводу оригинал или нет,сложно сказать цена около 4000руб

я бы не слушал, что клиент говорит, а сам убедился правильно ли подобраны датчики кислорода

Ссылка на сообщение

Александр, у моего одноклассника такая же повозка и такового же года. Проблема с первой лямбдой вылезла после мойки кёрхером моторного отсека. В разьёме была не просто вода, а шампунь. Промыл, обработал, хватило на 2 недели. Но дальше хозяин, зная место неисправности, просто удалил разъём и соединил на винтовой колодке.

Не писал бы, если бы это было проделано только что, а так на протяжении более 2-х лет полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Ошибок на данный момент нет,но авто ведёт себя периодически отвратительно (описано в первом посту).
Если есть типовые параметры исправного двигателя,интересует МАР?Через диагностику и по факту у нас 1.2в на белом проводе х.х. post-81429-0-49389600-1511265494_thumb.pngpost-81429-0-84161000-1511265500_thumb.png

Ссылка на сообщение

было два авто таких один давно второй недавно поменял первый кислородник на ори нет эфекта .Жду хозяина уже недели три нету(т.к. сканер в ремонте был).Я склоняюсь к МАР

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Отключайте датчики по очереди, проверяйте поведение того, что в работе. Не исключено замыкание цепи подогревателя с проводкой сигнала.

Ссылка на сообщение

Расход воздуха неодекватный. Присоединяюсь к

gotfrid        Ну опчень похоже

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...