Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyndai H1_2.5CRDI_DCM3.7AP_2013г


URS
Рекомендованные сообщения

Всем добрыи.

Докладываю,фильтр новы(уже третий) поставлен мной фирма кнехт я только такие ставлю на топливо и масло.

Топливо в форсунках прокачано,при тщательном осмотре поставил под сомнение что ворсунки снимались и проверялись_это уже разборняки клиента пущай разбирается.

Далее попробовал померять противодавление на выхлопе(правда прибор самопал но работает, так скажем примерно)при сравнении с противодавлением тесовой машинки(WV B7_2.0CRTDI) с полностью чистым(после прожига)сажевым,выяснилось что значение на старексе более чем в 4 раза превышено.

Авто отправил искать кто удалит сажевый и кат,сам не смог авто оказалось тяжелое для подьемника(Q7 поднимал а эту никак ваще жоппа).

Пока тему заморожу до удаления и перешивки.Потом быстрей всего сниму форсунки и рейл ну и попробую установить работоспособность.

Клиент в курсе со всем согласился

Ссылка на сообщение

 

 


Если топливка вся помирает, я ставлю туда БОШ от Евро 4

 

А как с коробкой автоматом от евро5 работает ? )

По моему это извращение.. Стоимость ремонта данной форсунки сейчас 8.5 тыр..ТНВД новый порядка 45.. Да и конкренто эти делфи - ремонтопригодны..
150000 при установке дополнительного сепаратора она точно проходит после ремонта..

Так нахрена колхозить этот колхоз ?

Ссылка на сообщение

Распылитель #5,клапан #5, работа #5 - приблизительно у нас в городе так. Всего около 3/4 стоимости новой. Ну всё приблизительно. Как у вас за 8.5 олклюзив?хз.

Ссылка на сообщение

 

Если топливка вся помирает, я ставлю туда БОШ от Евро 4

 

А как с коробкой автоматом от евро5 работает ? )

 

По моему это извращение.. Стоимость ремонта данной форсунки сейчас 8.5 тыр..ТНВД новый порядка 45.. Да и конкренто эти делфи - ремонтопригодны..

150000 при установке дополнительного сепаратора она точно проходит после ремонта..

 

Так нахрена колхозить этот колхоз ?

 

Я не утверждаю, что это 100% выход, просто показал как выхожу из ситуации. С акпп работает отлично, они одинаковые что евро 5 что евро 4. Делфи на самом деле на оригинальных запчастях ремонтопригодны, но дорого, 8500р. сомневаюсь, 12-13 как минимум. На нашей солярке 100-120т.км. делфи еле ходит, а бош глотает на ура. Пробеги на автобусах большие. 

Ссылка на сообщение

@СаняЖД,  тут вопрос не в этом, считать это клхоз или нет, вся затея это вынужденая и эффективная мера, бош на солярке не лучшего качества живуч и работает, а вот делфи оставляет желать лучшего. А все почему ? Потому что живем за Мкадом, и солярки хорошей уж не видим давно ))) 

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Всем добрый.

Тему закрываем,прошел хороший ремонт как то замена форсунок+замена цепей(уже пробег подходил).

Старые форсунки в мусор ушли все,на них следы работы молотка.

Остался один вопрос чем прописать форсунки кроме GDM

Ссылка на сообщение

Что альтернатива GDM только CARMANSCAN для прописки форсунок,вот блин засада,лаунч не захотел уже попробовал.

А сажевика в моем случае нет,катализатор удалили.

Ссылка на сообщение

Распылитель #5,клапан #5, работа #5 - приблизительно у нас в городе так. Всего около 3/4 стоимости новой. Ну всё приблизительно. Как у вас за 8.5 олклюзив?хз.

7р.и никакого кода не надо присваивать,а норм топливщик еще и определит что с клапаном или распылителем и надо ли их менять.А тупо вытряхнуть потом засыпать это любой может :friends:

скандок кушает их в плане коды прописать или гдс портативный

Изменено пользователем kuzik7979
Ссылка на сообщение

Коды прописывать есть смысл только с НЕремонтированными форсунками и новыми. На ремонтных нужно откатывать их на Hartrige,он сгенерит код,после вписать.

По части ремонта делфи,так сейчас есть неплохие корейские клапана по цене от 2до 3т.р Распылитель дефектуется по гидроплотности запорной и прецезионной части. Опять же в основном по наливу понятно жив или нет.

Ссылка на сообщение

Да тут ваще пиииииииии ,собрали поменяли цепь поставил форсунки(новые)предварительно прокачал рейл пока незакапало из трубок.

Думал все ща заведу и помчу,ан нет прочирикался целый день ваще никак запуска нет.снимаю форсунки думаю завоздушил тащу на стенд.

А мне мастер говорит че форсы ремонтировать я такой нет просто продавить развоздушить они новые---какие говорит новые они Б/У вон сажа под распылителем и сам распылитель царапаный шкуркой чистили----- :be: -----бля я в шоке.Ставим на стенд все молчат как рыба об лед :be: я ваще в ахееееееее.

Я клиенту тащи откуда брал,а там слезы сопли как да вот а че делать :an: .

Фу вот такой коленкор.

Кстати КАРМАНСКАН(коллега из бош сервиса подьезжал) обновленный до 15 года не взял машину ваще не то что форсы прописать,как дело дойдет до прописки отправлю к диллерам на GDS.

Короче пипец  :be:

Ссылка на сообщение

Прежде чем втыкать я посмотрю внимательно что там принесли. Не раз такое былр,а потом продаваны ни в какую назад не берут (следы установки,мол есть) А как еще убедиться в исправности? Не волнует,неси,мол бумагу официальную,тогда примем.

Ссылка на сообщение

 

Там полно не нужного.

 

Что именно не нужное?

Ссылка на сообщение

Кстати КАРМАНСКАН(коллега из бош сервиса подьезжал) обновленный до 15 года не взял машину ваще не то что форсы прописать,как дело дойдет до прописки отправлю к диллерам на GDS.

Короче пипец  :be:

Надеюсь, двигатель А2 выбирали? У меня в лёт берёт Н1. Хоть 15,хоть 16 годом..
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...