Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyndai H1_2.5CRDI_DCM3.7AP_2013г


URS
Рекомендованные сообщения

День добрый коллеги,несмотря на предвыходной день прошу поучавствовать.

Имеем вышеуказанный автомобиль,имеем проблему по давлению в рейле.

Описание  в скринах.

post-14599-0-29053500-1510310847_thumb.jpg

post-14599-0-50404600-1510310869_thumb.jpg

post-14599-0-13781900-1510310886_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Проблема возникает как на ХХ так и под нагрузкой,может вообще заглохнуть(в бокс заехал только с 5 попытки).

Снизу в районе выхлопной трубы под двигателем шипит как забитый выхлоп.

Проблема проявляется оч неприятно пропадает тяга черный хлопающий дым из выхлопа

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Блин даже и незнаю хотел поднять на подьемник посмотреть что снизу а оно тежеленное это чудо,не рискнул.

Для низа буду искать эстокаду.

Собственно вопросрв много но основные вот___

1.Какая система подачи топлива из бака есть ли подкачивающий насос или все через тандемник.

2.Может ли забитость катализатора или сажевого влиять так на давление топлива в рейле.

Уточню некоторые моменты,авто комне попало от дизель сервиса ДЕЛФИ,там заменили клапан регулятора давления в рейле,проверили форсунки.

Не знаю насчет насоса уточню у клиента делали что с ним или нет.

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

Для начала EGR проверь ( пропадает тяга черный хлопающий дым из выхлопа). Временно из жести кусок вставь, чтобы канал закрыть

Подсосы воздуха по топливу ( тоже может глохнуть)

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

Ну парни если внимательно глянуть на скрин то проблема возникает при оборотах больше 2000 и падение давление в рейле.

Может не исправный клапан ЕЖР так влиять на давку топлива сомневаюсь

Ссылка на сообщение

Да Сань тот,он еще и корпоративный под шефом ходит уже задолбал звонками НУ ЧЕ ТАМ

Тогда на хуй пошли.. )

по расходу воздуха на ХХ на дырявый егр не похоже..

 

обратку с форсунок померяй.. только НЕ ДОЛГО..

долго эти делфи с отключенной обраткой работать не будут..

 

за какое время при прокрутке стартером набивается требуемое для запуска давление ?

 

почему они хотели купить блок управления двигателем ?

Ссылка на сообщение

Давление набирает сразу,заводится отлично.

Блок приговорили в диз центре ДЕЛФИ после того как проверили форсунки,они там хоть и болбесы но все что связано с топливоподачей провериь могут.

У них мысли кончились они приговорили блок и это чудо приползло ко мне.


У меня только одна мысль осталась,про сажевый фильтр и кат.

Попробую выяснить есть ли оно у этой коляски и как это все удалять програмно.Чет я этого в АПС ненашел,что еще нет решения чтоли.

Ссылка на сообщение

всё там есть, плохо ищещь..

 

в дизельном центре делфи снятие/установку форсунок сами произвдили или они снятую топливную им возили ?


давление от забитого выхлопа прыгать не будет..

на сколько помню, в них есть кислородник - выкрути его - будет понятно..

Ссылка на сообщение

Вот ща мучаю его никак не выловлю закономерность,одно устаканилось точно резкое нажатие на педаль давка поднимается а потом гдет на 2500-2800об резко падает и из выхлопной начинает дристать черным дымом

Ссылка на сообщение

черным дымом она дрищет уже как следствие.. от того, что соляры мало.

 

рой топливную.

 

про скважность регулятора ты так и не сказал..

Ссылка на сообщение

Ладно пока отложу в сторону эту коляску надо реальных денег чутка заработать,а то целый день с этим корчем.

А завтра наверное подниму всю возможную доку что найду и буду бится дальше.

Сань а образина скважности есть осцилка завтра сниму посмотрю

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

на подачу в тнвд подкинь с трубочки соляру с титьки сверху..

мимо фильтра и всего остального..


какая образина ? )))

мне проценты интересны..

Ссылка на сообщение

Стоит такой с разобраным двс,дымил так же с неделю,не мог к нам попасть. Когда приехал с черным дымом долго не мог понять ,что с форсами не так?! Оказалось следующие... из за подпора сажевого клинят распылители ( дым) и прогорел поршень. Замер компрессии поставит всё на свои места. С отстойника ТФ куча стружки от Тнвд. Короче капец полный. В вашем случае только замена форс,от ремонта этих толку нет.post-116428-0-20739100-1510323963_thumb.jpgpost-116428-0-81126700-1510323999_thumb.jpg

Изменено пользователем санёк2002
Ссылка на сообщение

Может слишком просто,но нет инфы о состоянии фильтра.Был такой же,давление начинает плавно умирать тысяч с 2000.Так же лез в форсунки и т.д..Был наглухо забит топливный фильтр,запитал от внешнего источника и чудо!Оказалось не менялся тысяч 100 000 км.

Ссылка на сообщение

черным дымом она дрищет уже как следствие.. от того, что соляры мало.

Наверное наооборот, много соляры...

Возможно форса(ы) начинают лить в камеру сгорания,  и  от этого падает давление. 

Как предположение, может ЭБУ резко ограничивает подачу регулятором

Изменено пользователем sovg
Ссылка на сообщение

Здравствуйте. Внесу небольшую лепту, старексами занимаюсь более 5 лет, на делфи каждый раз ошибки надо сбрасывать, и не любой сканер их трет. Во вторых похоже тут форсунки дырявые и стружка в них, распространенная проблема Евро 5, попробуйте проверить форсунки в другом топливном центре. Стуки (детонация) при резком наборе есть? Если есть, то форсы однозначно.

 

Если топливка вся помирает, я ставлю туда БОШ от Евро 4

Ссылка на сообщение

Да нет, ремонтируются они давно.. И успешно..

Если менять клапан +распылитель+откатать на стенде с присвоением нового кода= стоимость новой.

Ссылка на сообщение

@Sedoy_163,вместе с блоком управления? Восколько обходится переделка?

вот ссылка на переделку. Вместе с блоком управления. 130т.р. примерно. Конкретно данная переделка с заменой цепей и удалением балансиров вышла 147т.р.
Ссылка на сообщение

У вас машина в аварийном режиме работы.

Форсунки снимались,и завоздушились.

попробуйте их прокачать, 

У нас такое было после снятия  форсунок, устраняли завоздушивание и терли ошибки .раза с пятого все ушло и заработало.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...