Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Elantra(MD)_2012_1.8_ сигнал ДПКВ.


Рекомендованные сообщения

Hyundai Elantra(MD)_2012_ 1.8 L_AT_ KMHDH41EBCU365018.

Предистория :

Через неделю после покупки авто , застучал шатун .После ремонта ( работы проводились в стороннем сервисе ) авто стал глохнуть при остановке ,при этом никаких ошибок не фиксировалось .Так же (со слов клиента ) появилась детонация .Вернувшись на сервис ,где проводили ремонт ДВС , с претензиями  клиенту проверили метки цепи ГРМ и отключили эл.клапан с муфты CVVT выпускного распредвала.

Автомобиль появился в моем сервисе .

При первоначальном осмотре ,кроме отключенного эл.клапан с муфты CVVT ,в моторном ошибок не было .Решил проверить сигналы с распредвалов и коленвала .Как обычно ,по быстрому ,посредством ITester от Юры liberty75 , тыкнул в сигнальный провод одного распредвала - сигнал есть ,в сигнал другого распредвала -сигнал есть , в сигнальный провод ДПКВ - и мотор заглох .Попробовал ещё раз - то же самое .Размотал MTPro , подключил его .Двигатель запустился с долгой стартерной прокруткой и фиксацией ошибки по ДПКВ .

По синхронизации валов вопросов нет ,стал ковырять проводку ДПКВ .

От разъёма до ЭБУ проводка целая .Пошел по схеме :

post-21846-0-69483700-1510237058_thumb.jpg

На массовом проводе датчика вместо нуля висит 32кОма

post-21846-0-32040100-1510237142_thumb.jpg

На сигнальном проводе вместо 5 в висит 1.8 вольта

Моторный блок Sim2k-241 .Вскрыл заднюю крышку блока ,но всё меня интересующее находиться с другой стороны .

post-21846-0-36471400-1510237533_thumb.jpgpost-21846-0-79681100-1510237676_thumb.jpgpost-21846-0-07120600-1510237685_thumb.jpg

 

 

Вопросы :

Возможно не в правильном направление двигаюсь в поисках неисправности .Не охота беспричинно приговорить моторный блок .

Насколько крепко держится плата на термопасте ?

Возможно ли безболезнено оторвать плату от корпуса ( двигатель то на этом блоке ещё запускается и авто боле-менее передвигается ) ?

 

Ссылка на сообщение

Двигатель запускается и без ДПКВ ,но с долгой стартерной прокруткой и фиксацией ошибки по датчику Р0335 .

Удивляет отсутствие напряжения на разъеме датчика при вкл.зажигания ,стартерной прокрутке и при работе ДВС .

Ссылка на сообщение

А откуда инфа,что 5 В должно висеть?Могу ошибаться,но вроде на подобных моторах,в корейцах такого не было.Вот скрин по киа серато,там 1.8 В висит.А датчики умирали часто.

post-116469-0-44051300-1510298539_thumb.png

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Да,нашел инфу по элантре,вроде 5 В.Но нашел в элантра клубе,может не верная?Странно,что четко совпадает с аналогами(например сирота,выше выложил).Может конечно,так совпало,что 1.8 В.Но осцилограф, с Ваших слов ,видит четкий сигнал,что вряд ли возможно,если напряжение так изменилось,да и коды должны быть.

Ссылка на сообщение

По датчику похоже зря зарубаюсь .

Для него инфа с элантра клуба не верна ,я тоже на неё ориентировался .

При работающем двигателе масса присутсвует ,питание 1.8 вольта .Сигнал коленвала четкийpost-21846-0-97734900-1510303689_thumb.jpg

Не в правильном направление двигался .

Пошел дальше искать причину заглохания при сбросе газа.

Ссылка на сообщение

KMHDH41EBCU365018 Идентификатор модели : ELANTRA(MD) Модельный год : 2012 Двигатель : G 1.8 MPI

На портале 5 вольт указано (но на 100% и тут верить нельзя)

Хотя по мануалу сигнал прямоугольный, тогда датчик должен быть датчиком холла и прозваниваться только в одну сторону

 

post-45318-0-76009400-1510307216_thumb.jpg

post-45318-0-52601700-1510307224_thumb.jpg

post-45318-0-44998700-1510307230_thumb.jpg

post-45318-0-57737900-1510307643_thumb.jpg

Изменено пользователем СИГ
Ссылка на сообщение

Продолжаю поиск причины заглохания двигателя при рабочей температуре при сбросе газа .

Судя по осциллограмме шестерня коленвала не раздолбанная .

post-21846-0-60697700-1510544760_thumb.jpg

Проверил  муфты CVVT .При подаче напряжения на клапан выпуска двигатель глохнет ,а при подаче на клапан впускного не глохнет .

Ссылка на сообщение

При первоначальном осмотре ,кроме отключенного эл.клапан с муфты CVVT ,в моторном ошибок не было 

 тыкнул в сигнальный провод одного распредвала - сигнал есть ,в сигнал другого распредвала -сигнал есть , в сигнальный провод ДПКВ - и мотор заглох

.Двигатель запустился с долгой стартерной прокруткой и фиксацией ошибки по ДПКВ .

 

может эбу починить бы надо? похоже спалили что то в нём

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

По датчику коленвала разобрался .

Ориентировался на информацию  , что на датчике должно быть 5в .,но получается как указал выше  малец84 должно быть (они и есть ) 1.8 вольта .

Ссылка на сообщение

Сейчас полез в другие дебри .

После перегазовки положение выпускного распредвала должно быть -112 гр.

post-21846-0-21245300-1510551098_thumb.png

Идет момент просадки оборотов ,положение выпуска какого то ляда -82гр.

post-21846-0-51755900-1510551202_thumb.png

Здесь же ,не выключая зажиггания ,прокрутка стартером ,а распредвал так же стоит на -82 гр и не сразу встает на положенных -112 гр.

post-21846-0-41290700-1510551321_thumb.png

 

Ссылка на сообщение

Давление масла на при 90гр .- 0.6 -0.7 бара при 650 оборотов ДВС.

По автодате есть данные по старому 1.8 G4GB , который её с ремнем ГРМ идет ,и то там минималка 1.7 бара при 750 оборотах .

Не могу втулить почему при отключенном физически разъема с клапана CVVT  муфта крутится .

Начало поворота муфты и падение оборотов

post-21846-0-13571900-1510561592_thumb.png

Муфта встала на  - 81,6 гр. и двигатель заглох 

post-21846-0-66489700-1510561785_thumb.png

Ссылка на сообщение

ДВС разобран,недельное ожидание поставки запчастей и после сборки ДВС проверим правильность моих изысканий.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Итого 

Возвращаюсь к предистории .

По словам клиента ,когда его автомобиль  взяли в ремонт по причине задира  вкладыша шатуна ,один из слесарей того сервиса предложил хозяину продать авто в таком состояние .

После ремонта появилось заглохание на сбросе газа .Хозяин авто это воспринял как развод его на бабки после отказа  на продажу авто .

При обращение в мой сервис было оговорено ,что оплата работы будет по результату .Просто выявление неисправности его не устраивало .

Работы проведены , мои изыскания подтвердились .

Всем спасибо за помощь.

ТЕМА ЗАКРЫТА .

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...