Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Нива М7.0


Рекомендованные сообщения

Странная ошибка на Ниве выскакивает - Р1140. Никогда нисталкивался с ней. Расшифровывается, как неверный перерасчёт параметров (дословно незапомнил). Прошивка V29 залита. Диагностикой в системе управления отклонений необноружил, датчики все в работе. Топливо тоже в норме. Ума ниприложу, что это за ошибка выскакивает. Через пол часа езды с ней блок в аварийный режим переходит.

Ссылка на сообщение
Странная ошибка на Ниве выскакивает - Р1140. Никогда нисталкивался с ней. Расшифровывается, как неверный перерасчёт параметров (дословно незапомнил). Прошивка V29 залита. Диагностикой в системе управления отклонений необноружил, датчики все в работе. Топливо тоже в норме. Ума ниприложу, что это за ошибка выскакивает. Через пол часа езды с ней блок в аварийный режим переходит.

невереый сигнал ДМРВ сколько дмрв кажет? подкинь новый!

Ссылка на сообщение

Как правило виновник ДПДЗ, если имеется нелинейность рабочей характеристики или протиры рабочего слоя

контроллер видит скажем малое открытие дросселя но при этом большой расход воздуха.

Ссылка на сообщение

И ещё в дагонку: в MP7 ДПДЗ имеет более высокий приоритет чем ДМРВ.

Если измерительный элемент ДМРВ загрязнён тоже может вылазить эта ошибка, хотя напр. покоя будет внорме,

встречал такую ошибку и при забитой сетке бензонасоса, сильно забитых форсах, забитом нейтрализаторе,

короче в тех случаях когда запросу от педали газа не соответствует измеренный расход воздуха.

Ссылка на сообщение

Несколько раз сталкивался с этой ошибкой на нестоковых прошивках на Шнивах. Как правило при этом расчетное кол-во воздуха значительное больше обычного. Данные по расходу воздуха с ДМРВ на хх и на 3000 не отличались от тех, что были до возникновения ошибки. По отзывам владельцев на ходовых ни как не сказывалась. Проявлялась эпизодически.

Ссылка на сообщение
Как правило виновник ДПДЗ, если имеется нелинейность рабочей характеристики или протиры рабочего слоя

контроллер видит скажем малое открытие дросселя но при этом большой расход воздуха.

 

Согласен.

post-8-1234894997_thumb.png

Ссылка на сообщение
И ещё в дагонку: в MP7 ДПДЗ имеет более высокий приоритет чем ДМРВ.

К стати это не только на МП7.0, на январиках и БОШ 797 такая же бывает штука, а ошибку показывает на ДМРВ, типа низкий уровень сигнала.Надо напряжение при закрытом дросселе посмотреть, если больше 0.7в. то надо ставить новый.

Ссылка на сообщение

А едет как машина?Если плохо, то возможно что нить во впуске есть, что мешает воздуху пройти, в последнее время модно засовывать трусы, тряпки и крышки бочька во впускной патрубок.

Ссылка на сообщение

Решил ответить здесь не стал новую тему плодить

заехала калина бошь 797+ СR01 ниский уровень расхода воздуха! а вот на дросель не смотрел может правдо он? у кого еще есть наработки?

Ссылка на сообщение

Вот тока счас вылечил приору по низкому уровню дмрв..и самое главное дпдз показывает 16% открытия и никакой ошибки (по дпдз).

Ну и конешно с оборотами бардак.

То незаводится без нажатия педальки, то обороты высокие.

Ссылка на сообщение
Решил ответить здесь не стал новую тему плодить

заехала калина бошь 797+ СR01 ниский уровень расхода воздуха! а вот на дросель не смотрел может правдо он? у кого еще есть наработки?

А вот здесь нужно посмотреть сам РХХ.

Ссылка на сообщение

Я ваще это понимаю так:Алгоритм управления построен так, чтобы машина передвигалась с любым неисправным датчиком, по этому сделали аварийные режимы, чтобы активировать аварийный режим должна выскочить ошибка.Если вдруг ДМРВ будет занижать показания по расходу воздуха, то выскочит ошибка по ДМРВ и расчет наполнения будет по дросселю, но бывают и сбои, алгоритм не такой совершенный и по этому при застревании показаний ДПДЗ в районе двух вольт при полностью закрытой заслонке Эбу не может определить неисправность ДПДЗ, так как он находится в рабочем диапазоне, а при этом ДМРВ показывает слишком мало воздуха, вот ЭБУ и выкидывает из алгоритма ДМРВ.

 

 

Решил ответить здесь не стал новую тему плодить

заехала калина бошь 797+ СR01 ниский уровень расхода воздуха! а вот на дросель не смотрел может правдо он? у кого еще есть наработки?

А по ДК были ошибки?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...