Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ХХ увеличивается до 1300 на Ваз 2115


Рекомендованные сообщения

Ваз 2115, блок М73, машина 2008 года, пробега всего 12 тысяч. Вообщем такая беда, когда заводишь авто (прогретое 70-80 градусов) хх в норме 840 где то, но иногда бывает что поработает машина минуты две на ХХ и он увеличивается внезапно до 1300-1400, перегазнешь и снова в норме (840). Почистил форсунки, РХХ и дроссельный патрубок. Недели 2 подобных симптомов не проявлялось, а сейчас снова такая же беда. В чем может быть причина, и может ли за 10000 изсноситься РХХ к примеру, может именно он замены просит?!

Ссылка на сообщение

без разницы( дроссель то мех. а не электро), главное на педаль не жми. кстати верх ацп до 0,57В вполне проходит. см пост 6 по % сразу определишь в нем ли дело. И глянь не течет ли тосол с подогрева дросселя.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
Смотри ещё по открытию ДПДЗ в % на момент подскакивания оборотов

Не пинайте сильно, просто не особо понял, это значит что % останется прежним а обороты увеличятся???

Ссылка на сообщение

1.Вкл. зажигание.

2.Смотрим АЦП ДПДЗ(экран не закрываем).

3.Запуск не выключая зажигания.

4.Смотрим АЦП ДПДЗ-изменилось или нет.

5.Постучать чем по ДПДЗ-изменяются показания АЦП или нет?Если изменяются-скорее ДПДЗ.Если нет-смотреть проводку(пресловутые массы-зеленые провода).

 

6.Поднялись обороты-проконтролировать АЦП и процент открытия ДЗ.Иногда процент может быть в нуле,а АЦП изменится в бОльшую сторону(обороты могут подняться).

7.Дождаться вкл. карлсона.Смотреть АЦП ДПДЗ.Изменяется-ремонт проводки.Датчиков приэтом можно переменять не один десяток.

Ссылка на сообщение

Посмотри на поведение coinj пока обороты в норме и когда они повышаются. Если коинж растет примерно до 1,3, а потом нормализуется с повышением оборотов - ищи подсос воздуха на впуске. Пережимай круглогубцами поочереди вакуумные шланги, проливай бензином соединения с прокладками, трещина может быть по периметру ресивера...

Ссылка на сообщение
А где вы, парни, 0,35-045в. взяли? 0.4-0.6 В на тазиках...

Дим, так пишут те, кто работает с иномарками.

А для наших(грубо) до 0,8(обычно в калибровках стоит 0,762).

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на сообщение

Coing - коэффициент коррекции времени впрыска. Работает только с подключенным ДК. В случае неучтенного подсоса воздуха увеличивает топливоподачу чтобы подогнать состав смеси к оптимальному.

Ссылка на сообщение
что такое coinj ??

Коэффициент коррекции по сигналу ДК.А вообще встречал такой глюк,при нормальных АЦП датчиков,положение дросселя плавало в районе нескольких процентов.Тоже повышенный ХХ,после выключения-включения зажигания всё нормализовывалось.Прошива а317da02

Ссылка на сообщение

Скачай с чиптюнера "Система управления двигателями 21114,21124 под нормы токсичности евро-3 Bosch 7.9.7". И прочитай внимательно ВСЮ! Узнаешь очень много полезного.

PS Если эту четырку то колбасит, а то все нормально - больше всего похоже на пробитый вакуумник тормозов.

Изменено пользователем TRS
Ссылка на сообщение
Ваз 2115, блок М73, машина 2008 года, пробега всего 12 тысяч. Вообщем такая беда, когда заводишь авто (прогретое 70-80 градусов) хх в норме 840 где то, но иногда бывает что поработает машина минуты две на ХХ и он увеличивается внезапно до 1300-1400, перегазнешь и снова в норме (840). Почистил форсунки, РХХ и дроссельный патрубок. Недели 2 подобных симптомов не проявлялось, а сейчас снова такая же беда. В чем может быть причина, и может ли за 10000 изсноситься РХХ к примеру, может именно он замены просит?!

 

РХХ может...ДПДЗ может...Клапан адсорбера может...Пропуски может...ДСА может... и ...

А форсунки зачем мыл?

От тупика?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Да, от тупика мыл. К слову о качестве наших авто, граната внутрення развалилась пару дней назад на этой 15 с 12 тысячами пробега )))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Во время "подскока оборотов" на канале ацп ДПДЗ напряжение жестко менялось, то 0,2 на доли секунды покажет, то 2,4....заменил ДПДЗ, все гуд! =) спасибо всем за помощь.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

РХХ может...ДПДЗ может...Клапан адсорбера может...Пропуски может...ДСА может... и ...

С клапаном адсорбера можно поподробнее,схожая ситуация на 2114 1.5 8кл. бош7.9.7.Куда смотреть и что делать с ним.

Ссылка на сообщение
РХХ может...ДПДЗ может...Клапан адсорбера может...Пропуски может...ДСА может... и ...

С клапаном адсорбера можно поподробнее,схожая ситуация на 2114 1.5 8кл. бош7.9.7.Куда смотреть и что делать с ним.

 

 

Пост 15

Посмотри на поведение coinj пока обороты в норме и когда они повышаются. Если коинж растет примерно до 1,3, а потом нормализуется с повышением оборотов - ищи подсос воздуха на впуске. Пережимай круглогубцами поочереди вакуумные шланги, проливай бензином соединения с прокладками, трещина может быть по периметру ресивера...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...