Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X1 2.0литра задний привод 2012г АКПП


kassir40
Рекомендованные сообщения

Ситуация такая,при переключении со второй передачи на третью,происходит рывок.После сброса адаптаций коробки ,машина первые сто км ведет себя отлично,потом постепенно начинаются рывки и к тремстам км начинаются рывки как будто кто то машину пинает сзади.Клиент прошерстил инет и как он говорит это проблема всех этих машин,сказа прошивка коробочного эбу помогает.Кто в теме ,подскажите,чем шьют эти коробки,а лучше дайте координаты где можно прочиповать блок.Заранее благодарен

Ссылка на сообщение

Сильно сомневаюсь что прошивка исправит ситуацию. На заднеприводном стоит коробка gm. Говнище полное. Шьют их штаными средствами бмв

Ссылка на сообщение

если проблема в железе- как вы исправите "программно"?!

п.с. адаптации куда "плывут"? нет ни точных данных по авто, ни результатов диагностики- одно гадание на кофейной гуще!!!

Ссылка на сообщение

В железе проблем нет,хозяин перетрусил всю коробку,проблема не ушла.Я машину не смотрел.Какие нужно параметры выложить?

Ссылка на сообщение

Минимум: наличие кодов ошибок с фреймами, полные иденты, уровень п.о. Не с лаунча.

С железом может в действительности и не быть проблем. С подобной проблемой сталкивался, ещё на 65м кузове. ДИС сообщил что необходимо обратиться в техподдержку. В другом месте проблему решили. Каким софтом не знаю, но что то переадаптировали и проблема ушла. Думаю те кто в теме, знают как действовать если действительно есть проблема и есть решение.

Изменено пользователем resetter
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Похоже вот такое немецкое говно https://www.transakpp.ru/232/main/zf/zf6hp19.html    
Особо потешило:

Основная "головная боль" АКПП 6HP19\21 - Мехатроник - №181740 или 182740.

Электроника капризна к температуре - не любит слишком высоких и слишком низких температур масла ATF и наличию металлической крошки в масле. Мастерам даже  рекомендуют работать с электроплатой в заземляющих браслетах :be: , настолько капризны к статическому электричествулементы и настройки электроплаты.

 

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

В железе проблем нет,хозяин перетрусил всю коробку,проблема не ушла.Я машину не смотрел.Какие нужно параметры выложить?

Расспросите ,как делали коробку ?

по идеи надо ее снять, разобрать вскрыть мехатрон и промыть муравейник очень тчательно.

промыть клапана , заменить фильтр , масло и втулки на валах.С блоком управления работать в антистатических перчатках правильно заметили.

И я думаю ваша проблема будет решена. 

Ссылка на сообщение

@shkaf, все правильно :)

Просто перетрусить мало. Нужно знать что именно искать в ней. 

@kassir40,  Задайте элементарный вопрос, хлопались ли воздухом пакеты при сборке?

Там может в барабане каком трещина, которую на глаз не видно или по втулкам утечка.

Ну и на счет 8HP не могу сказать точно, а вот 6HP действительно бывают проблемы с мехатроном. Его по хорошему нужно тестировать и в случае чего ремонтировать.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...