Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 2112 странный случай


Рекомендованные сообщения

Друзья, нежен совет. История такова...

Обратился клиент с жалобой: Ночью видно как при перегазовках и на ходу, слабым накалом подсвечивает лампа ЧЕК.

Жалоб на работу двигателя нет. Не обратился бы, еслиб не начал разряжаться аккумулятор при простое более четырёх дней.

Первым делом скинул ремень генератора, дабы исключить наводки. Без изменений. Отключил клемы от генератора, по пути ищу утечки тока.

Вобщем утечек нет, при выключеном зажигании ток 0,12 А. Напряжение зарядки по вольтметру и по сканеру 13,3 - 13,6 чуть маловато.

Зачищаю массы, заряд 14,1 ОК.

Проверяю сканером двигатель, всё в порядке. Проверяю массы и плюсы компьютера, хотя понимаю что наводка частотная.

Выключаем в боксе свет, так и есть. Светят ВВ провода и под колпаками. Меняем провода на новые, без изменений. Чешем с напарником репу.

Зазоры на свечах 1мм, в поряде, меняем свечи, без изменений. Ставлю подменный модуль зажигания, работающий пока холодный. Свечение меньше и ЧЕК светит еле видно. Ага . Берём модуль с рабочей машинки, светят провода и ЧЕК. Беру ВВ провода со своего Логана, светят :bu: . Начинаю сомневаться в реальности окружающего мира. Загоняю Логана в бокс, темнота и ... ни какого сияния. Картина мира восстановлена.

Беру тайм аут с клиентом...

:bc:

Ссылка на сообщение

Ток утечки многоват !

до 100мА = норма , выше , уже не порядок !

 

по теме .

 

Чек - все же лампочка или светодиод .

 

стоит померить прямо на самом "чеке" . относительно массы с двух сторон .

разница напряжений и дает засветку .

разницу можно быстро локализовать ,

это может быть

как сам замок , так и блокировки сигнализации ( если таковая имеется) стоящие как раз в цепях замка.

со стороны ЭСУД, только контроллер и его цепи питания .

ну и еще разъемы.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...