Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Идентифицировать прошивку на Hyundai Santa Fe EDC17CP14


Рекомендованные сообщения

Всем привет.

Клиент желает прошиться на Hyundai Santa Fe 2014г, 2.2л, 197л.с., CRDI с блоком управления EDC17CP14.

Посмотрел в магазине, прошивку с идентификаторами 1039S53609 не нашел... хотя, может я неправильно идентифицирую ее... Помогите пожалуйста правильно разобраться) Шить буду загрузчиком Ромика, есть ли какие-нибудь подводные камни?

И еще такой вопрос, если из базы покупать прошивку, то она будет в виде калибровок или полного FULL?? Я так понимаю, что если заливать не через розетку, а через бут, то нужно еще взять утилитку для переноса мод калибровок?

post-6022-0-75524900-1509258569_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

@sergeeey, А кто Вам сказал что иденты прошивки находятся на шильдике ? :) Иденты в самой прошивке, узнать их можно нажав в загрузчике кнопку, либо найти в самом дампе. 

Ссылка на сообщение

Ну так загрузчиком идентификацию и сделайте.И будет все видно. Опередили.

Изменено пользователем Dmitriy
Ссылка на сообщение

Идентификатор софта на данном эбу начинается так, 1037хххххх. Чтобы определить софт, необходимо в boot режиме прочитать прошивку. Или, если есть инструмент для работы с блоком через OBDII, то можно не вскрывать блок. Идентифицировать прошивку и выполнить запись модифицированной версии.

В буте никаких сложностей и нюансов нет. Если купить в базе, то нужно переносить калибровки руками или утилитой. Если решите делать модификацию на базе оригинала, то просто запись и готово.

Ссылка на сообщение

В общем, готовлюсь к прошивке этого блока, собираю инфу))

На данный момент это прошивка под идентами 1037526971.

Но согласно магазина, это TPROT11.

Я связывался с Михаилом, разработчиком мультифлешера, так вот он сказал, что его мультик на данный момент не делает эти блоки по розетке с таким уровнем защиты..., т.е. только через бут...

Отсюда пара вопросов, т.к. к сожалению инфы в сети по перепрошивке этого блока с TPROT11 через бут я не нашел...

1. Слышал, что необходимо считывать пароль для разблокировки... это к этому блоку тоже относится?? или это уже другая опера))

2. в магазине, в пояснениях (на скрине видно) сказано, что прошивки подготовлены в формате К-Таг..., т.е. можно ли выдернуть утилитой из этой мод прошивки калибровки и перенеся их в считанную через бут прошивку, а потом также залить назад?

post-6022-0-93946800-1509294918_thumb.jpg

post-6022-0-32958400-1509294934_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

В июле я делал такой же блок на Kia Sorento. Для себя перед работой делал короткую справку, которую дописал после работы. По какой-то причине формат .odt(Libre Office) не могу загрузить на сайте. Укажите почту, отправлю! Но я работал в буте CombiLoader.

Ссылка на сообщение

Блок можно и не вскрывать,тпрот11 на этом авто делается тем же комбиком при наличии модуля и стока по дырке.

Но если в буте мультиком , то сначала читаете пароль на столе или в авто без бут пина , затем проц указав ему считанный пароль , там стоит 1796int всё в нём. учтите что нужно будет ещё и контрольку пересчитать перед записью тюна.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...