Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора на газе


Рекомендованные сообщения

(то переставляю провода газовых форс так чтобы форсунка открывалась в тот момент когда открывается впускной клапан) вот этот момент не совсем понятен - как ???

Ссылка на сообщение

На газ оборудовании из газового ЭБУ приходят два провода в разрыв сигнала на бензиновую форсунку ( обзывают по моему эмуляторами) и каждой паре соответствует своя газовая форсунка . При установке газ оборудования бензиновой форсунке первого цилиндра привязывают газ форсунку соответственно первого цилиндра. На деле же на многих системах впрыск настроен так ,что бензиновая форсунка открывается до того как откроется впускной клапан( проверяю при помощи МТ-Про). Переставляю провода на газовых форсунках так чтобы впрыск газа происходил в уже открытый впускной клапан . На Лифане после перестановки проводов расход снизился на 2литра (со слов хозяина) и перестала загораться лампа Чек. Спасибо д.Юре за науку.

Ссылка на сообщение

Методику Гната не оспариваю, не проверял, но у меня при "классической" схеме тоже "чек" не горит и расход вменяем и иногда сравним с бензиновым, то есть если я ещё и по Вашей схеме переподключу форсы, тогда расход газа станет меньше бензинового? Ещё вопрос - как по Вашей схеме будет происходить автокалибровка? Спасибо.

Ссылка на сообщение

Не на все автомобили эта методика подходит . Например Лексус 4.7л форсунка открывается примерно за 30 градусов до открытия клапана.К каждому автомобилю индивидуальный подход , датчик давления в цилиндр и сигнал с катушки следующего или предидущего цилиндра и снимаю скрин , после ставлю все на место и снимаю скрин с сигналами катушки и форсунки цилиндра где был датчик давления и того цилиндра с катушки которого снимал предидущий скрин .После этого делаю соответствующие выводы( на авто где ЭБУ не отключает зажигание все проще, не надо мудрить с соседними цилиндрами )Пока с нуля газ не устанавливал , только переделываю . Убираю навешанные газовиками сопли , меняю левые шланги на фирменные , прокладываю трассы проводов ,пропаиваю соединения. Шнурок купил , но не смог его законнектить и забросил . На калибровку с хозяевами авто ездим к газовикам установившим газ , проблем с калибровкой еще не было. С чеком проблема была на одной машине и после переустановки полностью пропала. Какая ощибка была проверить нечем было , сейчас есть ЕЛМ-ОБД. С эжекторами не связываюсь , только инжекторный газ.

Ссылка на сообщение

На горизонте маячит на установку 470ый, надо будет проверить Ваш метод, если поделитесь схемой подключения. По поводу автокалибровки - суть этого процесса в отключение бензиновой форсы и включения соответствующей газ форсы с последующей подгонкой времени открытия газ форсы до нужного(оптимального, заданного) времени открытия бензофорсы. А теперь представим, что в момент автокалибровки в одном цилиндре не будет работать ни одна форсунка, в другом сразу две... Что получим в итоге?

Ссылка на сообщение

На 470м форсы подключил один в один после детального исследования .Систему клиенту поставили ОМВЛ. Сигнальный провод подсоединил к катушке первого цилиндра. Коллектор газовики сверлили на месте и из впуска после снятия коллектора пришлось соскребать стружку. Пришлось заглушить их отверстия и просверлить напротив форсунок свои . Порезанную проводку пришлось полностью восстановить и врезаться в моторный жгут перед входом в салон. Редуктор прикрепил за воздушным фильтром и сразу за ним на моторный щит установил газЭБУ. Дифференциальный датчик поставил на двигателе . Шланги подогрева редуктора , один оставил на шланге печки , а для второго в патрубке соединяющем головки просверлил на приливе отверстие под резьбу и заказал нерж трубку на резьбе. Могу пригласить клиента и пофоткать если надо. Всегда думал что при калибровке происходит переключение всех форсунок , а не по одной , т.к. при калибровке газовики и не поняли что форсунки были переподсоединены , а мне не пришло в голову их просвятить.

Ссылка на сообщение

производители не рекомендуют крепить дифференциальный датчик на двигатель - он чувствителен к вибрации и температурным перепадам. :dirol:

Ссылка на сообщение

У меня провод от ЭБУ ГБО подключен к проводам катушки 1-2 цилиндра, когда на газе мотор работает как бы с перебоями а на бенз-е нормально. Можно ли ещё куда нибудь подсоединить этот провод? ЛАНДИ РЕНЗО ОМЕГАЗ.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Можно. Что за машина и какое поколение ГБО стоит? Или это просто очередное набивание постов??!

 

 

 

Авто Мерин W210 Е200 АКПП ГБО Ланди Рензо Омегаз 3-4силиндр. Расход был 11-12л\100км а сейчас 15л\10км и мощность как то пропала.Что проверять?

Ссылка на сообщение

Сперва проверить расход бензина, если укладывается в норму, то смотреть давление газа и топливные коррекции на газе, затем забивать в карту необходимые поправки.

Ссылка на сообщение

У меня провод от ЭБУ ГБО подключен к проводам катушки 1-2 цилиндра, когда на газе мотор работает как бы с перебоями а на бенз-е нормально. Можно ли ещё куда нибудь подсоединить этот провод? ЛАНДИ РЕНЗО ОМЕГАЗ.

 

форсунки проверьте. скорее всего одна форсунка не держит. отсюда расход и троение. когда газа много он не горит.

 

 

 

Ссылка на сообщение

форсунки проверьте. скорее всего одна форсунка не держит. отсюда расход и троение. когда газа много он не горит.

Как проверить на что обращать внимание?

Имеется С180 МКПП Ланди Рензо омегаз- На ХХ когда ешё на бензине и форсунки как бы разогреваются они работают нестабильно иногда вообще неработают, нопосле перехода на газработают но на ХХ обороты плавают. Автокалибровка непроходит до конца, Держу обороты на 3000 и как только газовый ЭБУ переключает с бензина на газ машина тут же глохнет. Помогите- посоветуйте что делать.

Изменено пользователем Azamkhan
Ссылка на сообщение

Для начала выяснить от чего глохнет , от недостатка или избытка газа.На газу правильно обороты видит. Название системы впрыска газа ни о чем не говорит без модели двигателя и краткого описания установки основных датчиков. Недавно столкнулся на Ваз21124 газ ОМВЛ , при переходе на газ работали и газовые и бензиновые форсы одновременно.На Тойоте затянули врезные штуцера до такой степени , что они лопнули по резьбе и соответстаенно подсос. Сам я не калибрую , а езжу к газовикам , нет проги с ключиком , а халява что-то не пошла.И просто совет из моего скромного опыта не подключайте и не калибруйте газ пока не добились правильной работы на бензине , так же как правило номер один чип-тюнинга.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...