Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора на газе


Рекомендованные сообщения

Прошу совета что лудше сделать.У клиента Приора стоит ГБО 4 поколения.Переодически выскакивает ошибка по нетрализатору.Настройка по ГБО результатов не даёт клиент ездил к установщикам несколько раз. Поэтому возник вопрос или поставить Я 7.2 (блоки у нас дорогие уже 7500 поподать не хочет) или перевести под Е2 (что лудше зашить и поможет ли?) Газом сам не занимаюсь но по всей видимости уже нужно.

Ссылка на сообщение

Блин, то что Е2 это однозначно!

Приора на председательских "No Limits" едет очень достойно, с 2л ланцером на равных практически.

Но..... ГБО, с картами зажигания как быть?

Желательно конечно поменять ЭБУ на тот, который поддерживает два режима. Таких блоков под 81 пин три: Я72. Я72+. М73

Тут уж сами решайте. А прошивку менять на Е2 однозначно.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Помогите, пожалуйста, не могу понять, Приора 2009г., прошивка A126NR07v3.6_DBL_GBO3(Адакт) блок М7.3.

 

На  бензине работает нормально, а на газе в режиме ПХХ глохнет, при чем при скорости 60 км/ч и выше.

 

И если убираешь дроссель резко, если плавно, то не глохнет.

 

Подкидывал Я7.2 с двухрежимкой Сашиной, ГБО 3, та же картина. 

 

Убирал ПХХ в программе, то же самое.

 

Да, хозяин установщик ГБО с большим стажем.

 

Катался с ним, на газе параметры УОЗ и РХХ в норме.

Ссылка на сообщение

Далеко не одна машина с этими прошивками катается, тем более Январика подкидывал. Проблему ищи в машине.

 

Сколько шагов РХХ на холостых? Попробуй увеличить перетечки, подогни немного скобу Дроссельного патрубка. Заводские нормы плюс минус километр нужно в ручную дорабатывать. Но вообще без данных диагностики это гадание на кофейной гуще. Утверждение: "хозяин установщик ГБО с большим стажем". так-же как и " параметры УОЗ и РХХ в норме." фтопку!

Ссылка на сообщение

Два разных топлива.

Скорее так и будет.

 

Переводить на Е2 или(лучше для ГБО) на Е0.

Но будут другие проблемы.Со временем.

Будут.

Ссылка на сообщение

 

.... И если убираешь дроссель резко, если плавно, то не глохнет.

 

Да, хозяин установщик ГБО с большим стажем.

 

 

Редуктор неисправен, характерная неисправность.

Ссылка на сообщение

Однозначно проблема с редуктором, скорее всего переливает. Проверить просто - раскрутить мотор(авто стоит) до 3000-4000об/мин и резко бросить педаль, если заглохнет в статике, то перелив как правило. При этом должно сильно вонять газом. Такое часто встречается на редукторах с негерметичными клапанами ступеней или просто на не отрегулированных.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

В принципе если на бензине мотор работает нормально на газе тож должно быть всё хорошо в 90% случаев, бывают конечно исключения. В твоём случае больше похоже на газ.(ну дросель глянь на засратость и рхх:mega_shok: )

 

Знаешь газовики они почти все со стажем , как трубки проложить чегото подстроить по книжке тоже вроде грамотно написано. Газовик грамотный должен ещё ковсему понимать работу инжектора, многие даже шьют сами под комп, вот это будет газовик со стажем. Пароход тебе чётко правильно и коротко сказал.

 

 

Ссылка на сообщение

Я вообще не понимаю как получили ПХХ на скорости больше 60 км\час, ПХХ как правило на оборотах ниже 2000. Может все таки при езде накатом?

Ссылка на сообщение

Спасибо всем за советы, завтра по методе Петра проверим.

 

Да, GMS, неясно я описал картину, при движении 60 км\ч и выше, пуская в накат, дроссель в 0,

 

приближаясь к холостым оборотам, около 1500 об\мин остановка двигателя.

 

А, если двигаться со скоросью до 60 км\ч и также пустить в накат, то холостой ход в норме.

 

Завтра выложу скрины, если не устраним.

 

Установщик ГБО манипулировал много с газовым оборудованием, марок тоже.

 

Предпочитает BRC, и менял редуктор и не раз  разных типов, с разными настройками.

 

Еще раз большое спасибо всем, доживем до понедельника.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Обратите внимание на гофру стояла воздушного фильтра. Если ее нет, то при движении в ВФ принудительно надувается воздух, смесь обедняется и авто глохнет. Такой эффект наблюдается иногда при вкл. вентилятора радиатора.

Ссылка на сообщение

Совершенно верно! Тоже самое наблюдается у авто с подобным ГБО, у которых воздухозаборник выведен вперед и смотрит походу движения, например Чери Амулет.

Ссылка на сообщение

Это не нормально. Регулируйте редуктор.

 

 

На 4-м поколении редуктор не регулируется.

Какое оборудование стоит? Пропан или метан? Програмно смотрите какое давление в рампе при переходе на ХХ

Ссылка на сообщение

в этом топике две "проблемных" приоры.

первая с ГБО4 от VVD 16 February 2009

вторая с ГБО3 от @sayanc 16 October 2010

отсюда и путаница в поколениях :rolleyes:

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Немного теории.Приразработке,создании и доводке ДВС определяется диапазон и характеристика его работы.Для обеспечения дорожной эластичной характеристики проводятся специальные стендовые и ходовые ипытания по определению необходимого колличества топлива во всем диапазоне скоростей и нагрузок автомобиля.Результаты испытаний -трехмерное пространственное поле расходов топлива по нагрузочным характеристикам.

Практика.Никто не ведает про это или не хочет.Прилипили ГБО и считают что дело сделано.Но авто не прёт.В условиях сервиса единственной возможностью является сравнение работы двигателя по расходу топлива бензин/газ.Используется 4-х компонентный газоанализатор СО,СО2(относительный КПД цикла сгорания),НС,О2,Лямбда.Хорошо проводить сравнительные характеристики на тормозных барабанах.Подразумевается что двигатель и его системы исправны.Снятая характеристика по бензину будет эталонной для газа.Подгонка расходной характеристики по газу к эталонной по бензину для данного ДВС-это венец всей работы по адаптации ГБО на автомобиле.В своей практике(более20лет) грамотной установки ГБО я не встречал. В основном,так я называю,ЛЕПИЛОВО.

 

Успехов в начинаниях.

Ссылка на сообщение

По совету д.Юры(Гната) смотрю в двигателе момент открытия впускного клапана и момент открытия бензиновых форсунок. Это относится только к инжекторному ГБО. Т.к. газу испаряться не надо то переставляю провода газовых форс так чтобы форсунка открывалась в тот момент когда открывается впускной клапан . Переделал несколько машин , полет нормальный. Хозяева машин заметили что расход газа снизился и опять же со слов хозяев при переключении на газ практически не заметно изменений в динамике авто. Из четырех машин у двух пришлось добавить давление в редукторе( штуцер к которому подводится разряжение при заворачивании давление увеличивается)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...