Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Galaxy 2008 год V-2.0 бензин. НЕ заводится! Загадка


24art
Рекомендованные сообщения

Добрый день 


Авто: Ford Galaxy, 2008 год, объем 2.0, механика. пробег за 150 т.км


Предисловие-рассказ со слов хозяина и мастеров сервиса.


Авто приехал на галстуке. Хозяин авто два дня самостоятельно ее заводил. Таскал на тросе, прикуривал( Без успешно ) приехал в сервис. Проверили авто и выяснили что у авто нет подачи топлива. Обгорел контакт на колбе. Та что в баке. Купил новую колбу в сборе. Завели авто и он уехал. Тут спустя день притянули его опять на галстуке (не заводится). Долго крутят авто (мастера) -делая диагностику и проверяя параметры. Вы ходит так- опуская все подробности. Что клиент принимает решение капиталить двигатель. Мотор сделан достойно, заменили все что требовалось, только не точили блок. Теперь надо завести так как проблему с запуском не решали.


Теперь суть-


На диагностике ошибок нет, вращение мотора видно на сканере  отлично. Искра есть, впрыск есть, я уже не говорю про то что Датчик Колена, Свечи, Катушки и многое другое новое. Но не заводится. Проводка, массы проверенны.


Да вот еще что- за частую свечи залиты. как будто нет искры. Но если взять старые катушки и свечи и положить на корпус то искра есть но какая то слабая на мой взгляд (могу ошибаться). Вчера вышло ее завести на 3 секунды работала ровно и хорошо но не долго так сказать. Как вышло что я ее случайно завел. Я решил в очередной раз проверить контрольной сигнал на форсунки и катушки. Коснулся управляющего провода на катушки (который идет от катушки до Блока ЭБУ) и она завелась на пару сек. 


Мое предположение что таская и прикуривая авто мог подварить комп (могу ошибаться так как голова опухла). Вот и нет нормальной искры. Кто что может подсказать по этому поводу. 


P.S - Мотор без датчика распредвала и нет Датчика ДМРВ, метки ГРМ проверены..


Ссылка на сообщение

 Коснулся управляющего провода на катушки (который идет от катушки до Блока ЭБУ) и она завелась на пару сек. 

 

А ещё раз коснуться...

И псмотреть осцилом

Ссылка на сообщение

Контакты на колбе в баке? Подварил комп? Реально поржал. Я так понимаю Драйв2 основной сайт где вы обитаете?

Я так понимаю помогать здесь не все любят. Со слов хозяина именно так. Лично мне нет времени даже здесь сидеть, с фордами мало опыта... Посоветоваться тоже не с кем на счет Ford...

Давление в рампе отличное судя по  зачасти в багажнике она была замене (топливная колба). 

а разрядник вам не знаком ?

импульсы на форсунки есть ?

Знаком, импульсы все есть.

Так а насос который заменили работает еще с обгоревшим контактом?

Какие ошибки по ABS?

С насосом вопрос решен.... причем здесь ABS/// могу глянуть.

Ссылка на сообщение

(могу ошибаться так как голова опухла). Вот и нет нормальной искры.

 

 

а разрядник вам не знаком ? импульсы на форсунки есть ?

 

 

Знаком, импульсы все есть.

 

тогда где-то я лох чуток.. )

ибо на разряднике у вас искра, типа, норм, а вот на моторе "нет нормальной искры"..

Изменено пользователем СаняЖД
Ссылка на сообщение

 

(могу ошибаться так как голова опухла). Вот и нет нормальной искры.

 

 

а разрядник вам не знаком ? импульсы на форсунки есть ?

 

 

Знаком, импульсы все есть.

 

тогда где-то я лох чуток.. )

ибо на разряднике у вас искра, типа, норм, а вот на моторе "нет нормальной искры"..

 

я не проверял разрядником искру ...

Ссылка на сообщение

самый тупой вопрос: ЦПГ Вы не точили, поршня и кольца старые, а маслица по 15-20 мл на цилиндр залить не пробовали??

Читаем внимательно - это пред история... Я не ремонтировал мотор, мне сейчас надо разобраться и завести. 

Очень много воды льем ....

Ссылка на сообщение

хорошо! а замер компрессии и колебаний компрессометра?  Вы поймите я не пытаюсь умничать)) и любителей поспорить и повыделываться на этом форуме предостаточно. Не устраивает совет, так я и не напрашиваюсь)))

 

С Ваших слов, Двс перебрали (капиталкой это сложно назвать) Причину по которой решили перебрать Вы не назвали. Вот я и говорю самое простое. раз 20 уже ездил в сервисы, где после переборки машины не запускаются. Прокалил свечи, масло в цилиндр, с масленочки или шприца, и поехали))

 

Беда в том что, большинство "сервисов" не имеют даже нутромера и микрометра на поршневую, и зачастую не запуск просто из-за элипса в цилиндрах.

ну а если компрессия в норме, тут действительно нужно выкладывать осцилки и ждать когда, человек хорошо шарящий в фордах, укажет на несоответствие


где находитесь??

сегодня у тещи день варенья, а завтра с утра или вечером могу заехать

Ссылка на сообщение

С насосом вопрос решен.... причем здесь ABS/// могу глянуть.

Напишите ошибки по ABS, сотрите их и попробуйте запустить авто ...
Ссылка на сообщение

 

самый тупой вопрос: ЦПГ Вы не точили, поршня и кольца старые, а маслица по 15-20 мл на цилиндр залить не пробовали??

Читаем внимательно - это пред история... Я не ремонтировал мотор, мне сейчас надо разобраться и завести. 

Очень много воды льем ....

 

Примерно похожая ситуация была у меня.На светофоре форд заглох и всё в отказ.Я ,мотортестером, обнаружил в нём сбитые фазы,а после ослабший ремень.С хозяином быстренько перекинули ремешок на пару зубов и пробуем - движок начал схватывать,но неохотно.Проверяю фазы по новой,а они вообще убежали в горы.Вывод однозначный делаю  где-то ,что-то проворачивается и живёт своей жизнью.Ближайшее и лёгкое место для проверки шестерня распреда.Финал - срезана направляющая.Клапана на том движке не загибает по этому ремонт плёвый.Возможно и в вашей ситуации подобное.

Ссылка на сообщение

Как 

 

 

 

самый тупой вопрос: ЦПГ Вы не точили, поршня и кольца старые, а маслица по 15-20 мл на цилиндр залить не пробовали??

Читаем внимательно - это пред история... Я не ремонтировал мотор, мне сейчас надо разобраться и завести. 


Очень много воды льем ....

 

Примерно похожая ситуация была у меня.На светофоре форд заглох и всё в отказ.Я ,мотортестером, обнаружил в нём сбитые фазы,а после ослабший ремень.С хозяином быстренько перекинули ремешок на пару зубов и пробуем - движок начал схватывать,но неохотно.Проверяю фазы по новой,а они вообще убежали в горы.Вывод однозначный делаю  где-то ,что-то проворачивается и живёт своей жизнью.Ближайшее и лёгкое место для проверки шестерня распреда.Финал - срезана направляющая.Клапана на том движке не загибает по этому ремонт плёвый.Возможно и в вашей ситуации подобное.

 

Мотор цепной


хорошо! а замер компрессии и колебаний компрессометра?  Вы поймите я не пытаюсь умничать)) и любителей поспорить и повыделываться на этом форуме предостаточно. Не устраивает совет, так я и не напрашиваюсь)))

 

С Ваших слов, Двс перебрали (капиталкой это сложно назвать) Причину по которой решили перебрать Вы не назвали. Вот я и говорю самое простое. раз 20 уже ездил в сервисы, где после переборки машины не запускаются. Прокалил свечи, масло в цилиндр, с масленочки или шприца, и поехали))

 

Беда в том что, большинство "сервисов" не имеют даже нутромера и микрометра на поршневую, и зачастую не запуск просто из-за элипса в цилиндрах.

ну а если компрессия в норме, тут действительно нужно выкладывать осцилки и ждать когда, человек хорошо шарящий в фордах, укажет на несоответствие


где находитесь??

сегодня у тещи день варенья, а завтра с утра или вечером могу заехать

Компрессия в норме... буду пробовать.... я в Районе не сможете сюда забраться.... Но огромное спасибо....

Ссылка на сообщение

Мотор цепной

 

Ремень не проскакивал, в направляющей шестерни дело было,я к этому вёл.

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

@53REG, и @24art,  Научитесь пользоваться цитированием! Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним. 

@24art, Профиль полностью заполните. И фотографию добавьте. Для АРС-пользователя это обязательно. 

Ссылка на сообщение

@53REG, и @24art,  Научитесь пользоваться цитированием! Не цитируйте предыдущее сообщение, если отвечаете сразу за ним. 

@24art, Профиль полностью заполните. И фотографию добавьте. Для АРС-пользователя это обязательно. 

После уже прочитал. 

Ссылка на сообщение

Хочу выразить ОГРОМНУЮ БЛАГОДАРНОСТЬ !!! Всем кто старался помочь..

 

 

ТЕМА ЗАКРЫТА - ПРОБЛЕМА РЕШЕНА...


@skilful,

Со всем уважением но размещение своего фото на аватарке считаю должно остаться за мной. С цитированием форума постараюсь разобраться....  

Ссылка на сообщение

Так и в чём была проблема?

Я вот не помогал ничем, но всё внимательно и вдумчиво прочитал, пытался представить, может могу что-то подсказать...

А сейчас ощущение, что мне в душу плюнули...

Ссылка на сообщение

@Павлуха,

Это радует такого тут было мало... Ответ могу дать только тем кто старался помочь.. Так как тема закрыта, комментарий не даю...

Прошу понять и простить 

Ссылка на сообщение

Стандартная проблема : Хрен кто за электрику платит ... а там как обычно на фордах старше 5-ти лет половина разьёмов в гамно!!! ... В баке - раз ... и скорее всего в цепи питания катушек-два...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Офигеть конечно....пришел человек на проф форум. Рассказал историю на уровне рассказа клиента авто и ждет...ну, помогайте мне, бегом, я ж у вас тут спрашиваю или где? Ни одной цифры, ничего, даже искру разрядником за 5 долл не удосужился посмотреть...и говорит о дилетантах на форуме. Нет слов... Сорри за оффтоп

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...