Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mercedes Sprinter


Рекомендованные сообщения

Приветствую вас. На данном авто умер родной ЭБУ двигателя. Под номером A646 150 67 72. Привезли блок который по каталогу шел заменой родного. A646 900 20 00, в комплекте с ключом и защелкой. Продавцы попросили VIN с машины, выпилили окно и что-то там перепрошили. Родной дамп я считал. Через это окно его и залил. Поставил, нет с блока управляющего напряжения на реле двигателя. Прямо на блоке подаю "минус" через соответствующий пин, машина заводится, ошибки удалил, не появились. И вот вопрос, они по железу полностью совпадают? Дампы прилагаю. Не хочется высверливать блокиратор да там еще и кодирование нужно делать.

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

"Новый" блок так же правильно будет работать с тем, что я в него залил, как с тем ПО что в нем было? В б/у блоке в дампе два вина, первый остался родной, а второй, поменяли.

Ссылка на сообщение

Я имел ввиду, можно ли без последствий перепрограммировать б/у блок, родным для машины ПО? Привязать, это нужно сделать его новым? 

Ссылка на сообщение

Я же написал, что так и сделал. Нет управление реле с блока. Я спрашивал, кто нибудь клонировал блоки разные по названию, но идущие как заменители.

Ссылка на сообщение

По апаратке они близнецы. Клонирование должно решать вопрос без каких-либо лишних движений. 

Ссылка на сообщение

Спасибо. Проводка цела.

Хозяин пробовал с другого спринта блок, говорит, три раза крутил стартером, пуска не было. Потом и стартер перестал включаться. Хотел по быстрому проблему решить, не вышло. Это я про владельца.

Ссылка на сообщение

Стал вызванивать пин, который подтягивает минус к реле двигателя. Получается, что он висит в воздухе. Ну так понимаю, подтяжку минуса выполняет P-N переход какого то транзистора. Значит в любом случае, сопротивление быть должно. И тут, появляется 10 Ком относительно "+". Чуть плату придавил сильнее и все, не появляется. Опять завис в воздухе. На доноре, то же самое, нет сопротивления. Крышка на блоке снималась, вся погнутая. Всучили не рабочий блок. Думаю, может ему сделать реле задержки выключения? Вроде блок секунд за 30 засыпает, чего-то дергает дросселем, еще что-то пищит, потом замолкает и падает потребление тока.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...