Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Megane 3 проблема с генератором


Рекомендованные сообщения

предыстория- машина зачахла на трассе по причине севшего в хлам аккума... поменяли (до меня) интегралку (поставили валео), зарядка пошла, но через секунд 30 после запуска на табло загораются значки акк. и стоп (зарядка не пропадает, при включенных фарах 14.2В).. если на заглушенном авто отсоединить разъём с тонким проводом от гены, после запуска зарядка всё равно есть..вопрос- с генератора на контрольную лампу должен выходить какой-то хитрый сигнал, или обычная постоянка? замерил - при работающем движке и снятом разъёме  напруга около 0В.  

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

Хитрый сигнал. Не на лампу, а на блок защиты и коммутации (БЗК). Причем обмен двусторонний.

А вы, я уверен на 99%, столкнулись с установкой не соответствующего регулятора.

Изменено пользователем divan
Ссылка на сообщение

на коробочке написано валео... причём хозя купил его с рук (!!!) у кого-то...по объявлению...если разъём прицепить к гене, то минут через несколько после запуска напруга на выходе начинает прыгать с 14 до 12.5 .. а если ваще не прицеплять, то строго держит 14 с небольшим.. на коробке написано валео 595253... а на родном (снятом)  2542804

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение

 

 


на коробочке написано валео...

На реношных запчастях много где стоит эта надпись. В частности на доброй половине всех генераторов. Ставьте именно то, что подходит для флюенс/меган3

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Есть осциллограф и есть генератор  с поменяным реле регулятором . Мастера генераторщики футболят. ищу правду. Осциллограф подключил и он видит сигнал с на проводе (как на скрине выше) , а на генераторе я должен что то увидеть осциллографом? 

Ссылка на сообщение

тогда я с генератора при отключенном проводе вижу милливольты... и рваный импульс....  вечером ко мне приедет авто с вторым якобы хорошим регулятором, скину фото фото ))))

Изменено пользователем biogad
Ссылка на сообщение

Генераторщики футболят автомобиль ко мне, якобы проблема в электрике, у них якобы все нормально. я хочу найти правду.

Если начать сначала то у клиента на 60000 км пробега на рено меган 3 после зимнего простоя появилась на приборке гирлянда из абс акб ключа и стопа. Дилеры по телефону (!!!) приговорили генератор. Клиент поехал к мастерам по ремонту генераторов и те весело поменяли реле регулятор. через 20 км гирлянда появилась снова. Клиент к генераторщикам - те отправляют к электрику, у них все нормально и так уже второй раз. хочу найти правду, распечатать правду и ткнуть правдой генераторщикам в лицо

Ссылка на сообщение

для информации скидываю осциллограммы 3 событий: сигнал с двигателя, сигнал с генератора, сигнал при подключенном проводе. У  меня возникает вопрос - а не может ли "посадить" модуль управления питанием какой либо из блоков? 

post-117146-0-94853600-1524815516_thumb.jpg

post-117146-0-54405200-1524815524_thumb.jpg

post-117146-0-98703400-1524815533_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Еще есть ошибки по авто. Я так понимаю вся зараза лезет из за некорректной работы блока в генераторе. Дайте совет, может пусть едет к другим генераторщикам? 

рено меган_______1.pdf

Ссылка на сообщение

Достаете клип. В клипе есть команда на проверку генератора. При выполнении команды напряжение с генератора поднимется до 15.0В на 30 секунд, затем опустится до 13.0В на 30 секунд, далее придет в норму. Как бы такая официальная проверка предусмотрена. Управление с БЗК приходит, это подтверждают осцилки.

Ссылка на сообщение

Сегодня был точно такой же меган 3, но уже с вентилятором печки. Вентилятор махнул и проверил осциллом работу генератора в стадии сам по себе, работу только с бзк и саботу при включенном проводе. Все осциллограммы совпадают, буду копать дальше

Ссылка на сообщение

Путем обслуживания масс и больших плюсов автомобиль немного ожил. однако остался гореть ключ и единственная ошибка DTC9211 UPC блок защиты и переключения, разрыв цепи или замыкание на массу, текущее значение. сброс не производится, клипа нет , работаю делфай и жи скан табом. ща пощупаю питание по блокам и полезу в ентот UPC-бзк....

post-117146-0-02372500-1525532864_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Ребята, пните в нужном направлении, похоже я в сам себя загнал в тупик. Автомобиль на холостых работает ровно, так же немного покатался - все нормально но!,  ключ на приборке висит, ошибка DTC9211 не устраняется, генератор работает в своем рабочем режиме. На плате путем прозвона ног предохранителя номер 18 обнаружил, что нога на разъеме под клемму пустая, к ней не идет провод. Блин, куда копать? Может донора найти подкинуть?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Решил отписаться по данному авто, может кому-нибудь будет полезно. 

После последнего визита в блок БЗК (я ахренел) я обнаружил там двухэтажную нехилую плату, соединенную собой ножками, которые на одной плате были пропаянные, а на другой нет. И устройство этих ножек вероятно было рассчитано так, что они войдут в отверстия второй платы как штекеры в разъемы.

Инженеры французской республики ребята классные и наверное они подразумевали ,что в россии их автомобили будут в лучшем случае передвигаться по ровным дорогам или вообще стоять... А на самом деле, будь то автомобиль семилетка с пробегом 10 ткм или 250 ткм, проблемы по электрике похожи .... смотрел я смотрел на все это безобразие да взял и пропаял разъемы второй платы, разобрался с массами по кузову и поменял акб на авто. Все показал и рассказал клиенту и отпустил на тест драйв. Так как периодически держу связь по почте с владельцами "интересных" таких автомобилей, спустя месяц узнал что все норм, машина даже стала менее задумчивей. Авто пробежало более 2 ткм без проблем, на панели только горит ключ и это наверное, единственная неприятность. На этом повествование заканчиваю, всем спасибо - тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет планета земля !  Дописываю историю по Мегану так как клиент отписался мне, что авто починили где то под коломной. Ребятам уважуха и великий поклон, дело оказалось как всегда в перетертых и позеленевших проводах в общем жгуте на выходе из блока предохранителей. Я снова и снова говорю себе, что надо внимательней быть к проводам. Спасибо всем  за внимание

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...