Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra B Z18XE Simtec 56.5


x1307
Рекомендованные сообщения

ДПРВ трансформаторный, ошибка по нему. Проводка и метки проверены, датчик проверен и подкидывался исправный. Вот такая хрень приходит на датчик даже на не заведённом моторе. Как я понимаю срыв генерации в ЭБУ? Опыт борьбы с таким у кого-нибудь есть?

post-9926-0-97316300-1507808652_thumb.jpg

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

на этих машинах если не изменяет память

разьемы путали

датчик распредвала с чем то

 

 

понимаю что ересь

а можно модуль зажигания отключить

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение

микруха у них в блоке часто мрёт, которая отвечает за обработку дпкв-дпрв. нормально проверяется только заменой. выпаиваю из бу блоков. новой нигде не попадалось

Ссылка на сообщение

судя по моим записям, кто-то мне на адакте писал, что там стоят  74HC04D (6 инверторов) и 74HC7014D(Hex non-inverting precision Schmitt-trigger )

или это для индуктивных датчиков? 

Ссылка на сообщение

 

 


или это для индуктивных датчиков? 
Давно это было последний раз, но насколько помню, там или со сдвигом фаз, или холл....
Ссылка на сообщение

Проводку под нагрузкой звонить.Два опеля попадались с частично посаженым проводом то питания на массе то сигнальный чуть касался массы.

Ссылка на сообщение

 Так наверное сектор выступающий на шестерёнки  сломали при замене сальников, народ любит стопорить распредвалы за сектора. Было пару машин ломается очень ровно, сразу и не поймёшь.

Да, а мотор наверное из серии X с Симтеком 56  всё таки но никак ни Z.

Ссылка на сообщение

@Rus07,мотор конечно напутал, насчёт Постолографа- проблем с ним не было при проверке таких датчиков, частоту побольше и вперёд. Можно и вкладкой "фаза" воспользоваться.


частотой 400килогерц

точнее 666 кГц 
Ссылка на сообщение

Типа не обнаруживают питания и пытаются его подбросить? Ко мне коляска , кстати, тоже из другого сервиса попала, предыдущий ремонтник позаботился о следующем , оставил записку, мол, проводку до блока прозвонил, но на датчик приходит 2.5 вольт, а должно типа 5... :bu:

Ссылка на сообщение

Какая разница, там где два трансформатора, риски только удваиваются, особено у тех ремонтников которые уверены в существовании только датчиков холла. А изобретатели специально разъемы одинаковые внедрили, что бы запчастей больше продавалось.

Не пытаются, а кидают плюс напрямую , при этом плавят датчик и жгут комп...

Ссылка на сообщение

 

 


Хорошо хоть цвета проводов разные на разных датчиках 

ой, кого это когда останавливало. даже разъемы разного цвета умудряются попутать...

Ссылка на сообщение

Спасибо всем, замена ЭБУ решила проблему. Подключать второй щуп для просмотра сдвига фаз лениво было, ошибка ушла, мотор закрутился, клиент доволен :=)

post-9926-0-30963400-1508485728_thumb.jpg

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...