Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Touareg 3.2 Azz Периодически, На Горячую Не Заводится


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Доброе утро ! То есть Вы Как только остановили мотор сразу сняли шланг с топливной рампы ?   Какие показания температур везде , в том числе всос воздуха .?

Ссылка на сообщение

ну, судя по датчику давления и скрипту Px, с фазами непорядок.

Расходомер отключал.

Температура нормальная была в актуальных,и воздуха, и охлаждающей.

Ссылка на сообщение

был случай на тауреге ....основной бензанасос сдыхал и на втором какое-то время работал и глох....в блоке под лобовиком два реле топлива не заводя попробуй мерить давление на каждом ..перемычкой замыкая 

Ссылка на сообщение

с 90 групы из величин  есть показания валов 
Да и если бы там было бы не так уже бы выскочила бы ошибка , если ее конечно не прибили ))  

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Какая  интересная машина  :acute:  ..ТС  забудь про топливо  ,судя по  твоим сообщениям там искать нечего ..ДПКВ  легко проверить в группе показаний   , она "прямая " с  ДПКВ  и  не  "отключаемая"  50 ой клеммой (ну если  лень разматывать осциллограф) . Про ГРМ  сказали  , но кроме износа  промежуточной  шестерни  (подобно ранней  болячке 272  го мотора Мерседес ) привода ГРМ  именно для AZZ   ,но там  в  отличии  с FSi мотора  -нет связи с  топливом и  запуском  , даже сильная ослабленная  , гремящая  цепь  к таким вещам  не приводит  ..  Мне почему  то кажется что при таких симптомах очень похоже на  электрику  , а не на механику  . Т.е. ЭБУ  "на вынос"  обвес  сигналов  на входе  и  выходе   ..И  держи в курсе   :bc:

 

P.S.На всякий случай решил уточнить для ясности -для Туарега  группы "не повторяются" ,  проверка  однозначно 208 -209   или  для самопроверки  210 -211 в базовых .

Изменено пользователем Карп
Ссылка на сообщение

Вот и я о чем говорю, а мне тут - "докажи"! Да "не тарахтело" мне что то доказывать, хочешь пользуйся информацией, не хочешь... "будешь проходить мимо - проходи"...

Ссылка на сообщение

Для  новичка  скажу ,что вопрос с группами Туарега  нужно как бы  помнить аж с 2003 года и желательно именно в  том узком  коридоре ,пока выпускался именно AZZ и  его не вытеснил BKJ  по другим нормам  токсичности (между прочим AZZ  оказался впоследствии  куда  надежнее  (если не учитывать звезду ) ))  .. Именно тогда  и появилось смещение  с  основных проверочных групп  фаз газораспределения  (90 ых)  на специфические  208 -209 . И проверять по отзывным  работу фаз  предписывали  именно по ним  ,и тому есть объяснение  .. Данная информация  уже  очень давно лежит в  файлах FAQ Туарег -клуба  ..

Ссылка на сообщение

Доброго дня.

Периодически, на горячую не заводится.Причём,если заглушить и сразу заводить-нет проблем, а если минут 20 постоит-заводится" в догон", давление не сбрасывает в рампе.

 С утра заводится без проблем.

При долгой прокрутке.когда не заводится, свечи не заливает, обороты видит.

Форсунки мыли и проверяли на стенде,промывали винсом,компрессию проверял.

Ошибок нет, в параметрах всё адекватно, время впрыска соответствует...Б

Была проблема один в один, но с дизелем 3.0 Клиенту у официалов навязали сначала затену ТНВД, а потом и форсунки. ТОже самое было, чуть постоит горячая и не заводится. Всё всегда стабильно. Остывшая машина, заводится с пол пинка. Горячая, только минут через 20-ть(в зависимости от температуры на улице). Прогрей машину, дай ей просраться и сразу померяй компрессию. Короче, в моём случае были просажены сёдла клапанов. Сильно нагретые клапана оставались чуть -чуть приоткрытые, соответственно нужного давления в цилиндрах не создавалось. Отремонтировали головки,т - проблема ушла. Клиент на радостях кроме оплаты работы, отдал мне в подарок 6-ть форсунок и тнвд, снятые ранее официалами .Двигатель был CASA. Проверь компрессиию на очень горячем, пусть не во всех цилиндрах. Чем чёрт не шутит, когда Бог спит. 

Ссылка на сообщение

А может и успокоитель цепи сломался.Видимо проблема механического характера.

Ничего исключать нельзя. Однако, давай теоретически обсудим- а, что на холодную успокоитель восстанавливает работоспособность? Ну ладно бы, если проблема в ваносе, когда при очень горячем масле падает давление и он не работает, но это видно было бы в измеряемых величинах. Натяжитель то тут при чём? Давно бы скаканула цепь, или "грохатал" бы мотор.

Ссылка на сообщение

Некоторые и многие параметры не учитываются до достижения определенной температуры.

И никакие параметры Вам в этом не помогут.


нашёл у себя скрины групп 3.6 FSI BHK 2007

 

attachicon.gif090_091.PNG attachicon.gif208_209.PNG

И нет загадок,только шиза разрабов,которые мы разгадываем.

Их много а ты один,или,в данном случае, вместе разгадываем.

Ссылка на сообщение

 

Доброго дня.

Периодически, на горячую не заводится.Причём,если заглушить и сразу заводить-нет проблем, а если минут 20 постоит-заводится" в догон", давление не сбрасывает в рампе.

 С утра заводится без проблем.

При долгой прокрутке.когда не заводится, свечи не заливает, обороты видит.

Форсунки мыли и проверяли на стенде,промывали винсом,компрессию проверял.

Ошибок нет, в параметрах всё адекватно, время впрыска соответствует...Б

Была проблема один в один, но с дизелем 3.0 Клиенту у официалов навязали сначала затену ТНВД, а потом и форсунки. ТОже самое было, чуть постоит горячая и не заводится. Всё всегда стабильно. Остывшая машина, заводится с пол пинка. Горячая, только минут через 20-ть(в зависимости от температуры на улице). Прогрей машину, дай ей просраться и сразу померяй компрессию. Короче, в моём случае были просажены сёдла клапанов. Сильно нагретые клапана оставались чуть -чуть приоткрытые, соответственно нужного давления в цилиндрах не создавалось. Отремонтировали головки,т - проблема ушла. Клиент на радостях кроме оплаты работы, отдал мне в подарок 6-ть форсунок и тнвд, снятые ранее официалами .Двигатель был CASA. Проверь компрессиию на очень горячем, пусть не во всех цилиндрах. Чем чёрт не шутит, когда Бог спит. 

...........................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................................

Совершенно верно ,данный мотор тоже имеет  такую же  проблему  , но на прогретом моторе  ,в  этом случае  , возникают не постоянные  пропуски  (до ошибки  часто дело может и не доходить). Скажу сразу  -притиратьседла штатно пастой бесполезно , только  правка седла  фрезой  исправит ситуацию  (есть мнение  ,что избыточные  циклы  промывок  при попытках  избавится  от троения  присущее  этому мотора сначала эксплуатации  ,что довольно часто приводили   к мнимому  решению проблемы  на короткое время  у ОД .как раз и убивают седла .. Будет ли полностью пропадать компрессия  до такой степени  ,что не в  одном из  6 ти цилиндров  не  было запуска -вряд ли  , будет затрудненный запуск  (с накачиванием избыточного давления ) , поцилиндровое  подключение   -это да  , но не  полностью  "мертвый"  ДВС при прокрутке  .

Изменено пользователем Карп
Ссылка на сообщение

 Правка сёдел не даст положительного результата, а ещё более усугубит ситуацию. Ты же понимаешь, что клапан сядет ещё ниже а стало быть  станет как бы длиннее. Компенсатор наверняка не справится с такой задачей. . Вариантов ( в подобном случае), - не правка сёдел, а укорачивание клапана. Та-ещё работка. Но можно и параллельно, ещё просадить седло, а потом ещё укоротить клапан.....ИМХО, я бы лично такого делать не стал под расстрелом.

 

 

 Давайте вспомним наши ( и не только)  машины, в которых регулировка клапана производится с помощью шайб. И решается этот метод подбором шайбы в пределах сотых мм.

Изменено пользователем spinoza
Ссылка на сообщение

Ну скажем так  ..На моего старика  Б3  действительно пришлось  менять седла  ,ибо "притирок "  клапанов было таки  за 400 000 км  не мало )) На Туре  вполне  можно седла  один раз поправить за 150 -200 000 км  ,если  нет глубоких раковин разумеется  .. Компенсатор имеет гораздо больший  ход  ,чем высота  рабочей фаски  седла  (это не шайбы) ,"маскирования " как  на  1.2 здесь  нет  ,операция в принципе стандартная ..

Ссылка на сообщение

Хотел пройти мимо но не пройду. Как то стало интересно. Делаем очень много свежих моторов, говорю не просто так а из практики, почти...нет на всех головках которые делались, везде менялись направляйки, далее шарошки,  притирка и всё работает. Ни разу не было проблем с компенсаторами. 

   По лету делали B7 1.8 TSI  у него на выпуске стоят не бронзовые а белые напраляйки как на японцах, их чего сделаны не изучал, таких в продаже не нашли, заменили бронзовыми, работает, родные изношены в хлам, . Оригинальных не нашли,типа по всем каталогам направляйки идут только с головой. На 3,2 вроде тоже стоят двух типов.

spinoza  сколько не сталкивался с дизелями, такого не встречал, не говорю что не может быть но не встречал. Форсунки в хлам и не завод на горячую, это да, а кампресия пропадает на горячую?  Разрешите усомниться.  Что-то вы не досмотрели. уж извините.

Не хочу вас обидеть или с вами спорить, но думаю у вас была проблема с редукционными маслеными клапанами, которые при разборке вы отмыли продули и получили желаемый результат. Но самое главное что результат достигнут.

Изменено пользователем Petyanya
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...