Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Touareg 3.2 Azz Периодически, На Горячую Не Заводится


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Периодически, на горячую не заводится.Причём,если заглушить и сразу заводить-нет проблем, а если минут 20 постоит-заводится" в догон", давление не сбрасывает в рампе.

 С утра заводится без проблем.

При долгой прокрутке.когда не заводится, свечи не заливает, обороты видит.

Форсунки мыли и проверяли на стенде,промывали винсом,компрессию проверял.

Ошибок нет, в параметрах всё адекватно, время впрыска соответствует...

Ссылка на сообщение

Я тоже так думаю,но ,прроверяли на стенде форсунки,на утечку в том числе.

Опять же,давление не падает, свечи в момент незавода сухие...

Рампу поднять-это не фунт изюма.)) Это если уж совсем упрусь в стену.

Ссылка на сообщение

@mixdiur, Форсунки всего скорей в помойку. "Клинят" на горячую, это мое предположение, на стенде вы не сможете сделать имитацию.
Проверить при пуске есть импульсы на форсунки?!

Ссылка на сообщение

Если сразу после проблемного запуска выкрутить свечи,цвет электродов о многом скажет.

Кроме нужно посмотреть на мембрану вентиляции картера в клапанной крышке,может подсос через нее и вовсе не богатит?


@mixdiur, Форсунки всего скорей в помойку. "Клинят" на горячую, это мое предположение, на стенде вы не сможете сделать имитацию.
Проверить при пуске есть импульсы на форсунки?!

это можно проверить подав дозу топлива в коллектор.

Ссылка на сообщение

Цвет электрода "закочённый", но сухие.Цвет следствие работы на хх.

Что бы сразу все форсунки клинили-я такого не встречал.


а может синхронизация кв и р.вал

 По углам в актуальных всё хорошо.

Ссылка на сообщение

@avtoroman,

ждать пока Дмитрий лоб разобъет и после нам расскажет к чему пришел))) тогда зачем спрашивать?


@mixdiur, если подозрение не обеднение,то можно перед запуском через тест несколько раз насос вкл и после заводить. А так и в коллектор чуть плеснуть и попробовать.

Ссылка на сообщение

Я пробовал стравить давление через манометр-ничего не меняется, давление повышается мгновенно при прокрутке.

Пока логику понять не могу(

Попробую плеснуть. Пробовал-то же самое!))

Сча попробую обеднить!))

Проблема ещё в том, что каждый раз нужно ждать минут 30,иначе,не проявляется!)))

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Еще бы глянуть осцилку с дпкв - может амплитуда маловата и с нагревом проблема усугубляется. А вообще коррекции подачи какие?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Пока ничем-отложил за текучкой,но успел заметить разницу в давлении во впускном коллекторе,вакуумером промерял в момент незавода,очень медленно поднимается на прокрутке.Пока думаю рыть в этом направлении.

Ссылка на сообщение

Хм.Я топливо в коллектор подливал в момент незавода, это тоже вроде как проверка подсосов.

И потом, какая разница , если подсос есть, то машина бы плохо заводилась на горячую и сразу бы как заглушил, а тут 2-7 мин. ,как заглушил, нормально заводится, больше 15-20-вдогон..

 Каты проверю, скрипт сниму с датчиком давления.Переходник жду,резьба на 12 свечная.(

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Попробуйте перед запуском продуть впускной коллектор воздухом, 

если запустится то точно нарушена герметичность форсунки, и на стенде этого не увидеть.

Ссылка на сообщение

На Тоёте похожую бяку выявил, поставив тумблер на отключение бензонасоса, хозяину дал наказ- перед тем, как заглушить, вырубать насос до остановки мотора. Таким макаром всегда заводился после стоянки.

Ссылка на сообщение

Еще бы глянуть осцилку с дпкв - может амплитуда маловата и с нагревом проблема усугубляется. А вообще коррекции подачи какие?

    Поддерживаю насчет ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Да форсунки это 99%  , на горячую текут . Стенд не покажет.  На FSI обычно проявляется не значительными пропусками в цилиндре , в сканере видно при запуске , 20 секунд и все исчезает ( у меня 3 цилинд течет , знаю ))) )

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Газоанализатор во впускной коллектор - запредельный СН - текут форсы. Кстати ГБО нету? Бывает, что и газовые форсы травят.

Ссылка на сообщение

В момент не запуска импульс есть на форсах,искра есть?Может питание пропадает на них?Если память не изменяет катушки и форсы один пред.

Ссылка на сообщение

 Сразу питание есть а через пол часа пропадает, не странно для преда ? 

Изменено пользователем Ginny.kmv
Ссылка на сообщение

Проверял я питания все-не пропадает, к тому же заводится как бы, вдогон,т.е. схватывать начинает одним цилиндром.

Предохранители под капотом.

По поводу текущих форсунок: я стравливал давление в рампе до 0, так что даже если бы и текли, топливо откуда бы взялось?

Этот мотор обычный,не FSI.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...