Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus 2 2005. Выпускной Коллектор (Решено)


pressler
Рекомендованные сообщения

Добрый день коллеги. Автомобиль Фокус2 1.6 Tci с прошивкой F19G0007VCA с четырьмя лямбда зондами, но на машине установлен выпускной коллектор  от мотора с двумя лябда зондами. После ремонта проводки и замены лямбдиков, блок сходит с ума. Коррекции уползают и мотор колбасит. Можно ли перепрошить на прошивку с двумя лямбдиками и не менять коллектор на заводской? Забыл уточнить, вторые кислородники вварены рядом с заводскими.

Ссылка на сообщение

Коллектор правильно сделан, по заводскому аналогу ? Или паук ? Если паук переварите выпуск и сделайте так как в стоке, так как при положении "паук" первый кислородник оттягивается на 30-40 см от выхлопа, получите неверную коррекцию даже при правильном стоке. И не проще ли сделать как должно быть и вварить пламягасители, прошить в евро2 и оставить только первые кислородники ?

Ссылка на сообщение

Наверно я плохо обьяснил. Должен стоять коллектор с двумя катализаторами и четырьмя кислородниками. 1банк нюхает 1 и 4 цилиндр а 2банк 2 и 3. А у меня стоит обычный заводской коллектор только думя кислородниками рядом. Сейчас фото выложу

Ссылка на сообщение

Да, только это не моя работа. Автомобиль ко мне таким приехал. Мне очень не хочется менять коллектор. Если есть возможность перепрошить, то я бы это сделал.


Может кто нибудь ткнуть пальцем какую прошивку ему залить, что бы было всего два кислородника. Или все таки менять коллектор на родной?

Ссылка на сообщение

Ни какого бреда.Все по заводу. И схема есть. Я сам очень удивился. Но на этой машине нет клапана егр и нормы токсичности фордовци решили удовлетворить таким экстровагантным образом(мое предположение).  Сейчас ошибки по пропускам и бедной смеси, что не удивительно с таким расположением дк.

Изменено пользователем pressler
Ссылка на сообщение

Интересно. Там что,три Дк в оригинале было? Или четыре. Вроде 2005 год... (((Пропуски, множественные, или по каким-то цилиндрам?

Ссылка на сообщение

Четыре. И сейчас четыре. Верхним на первом фото. А нижние друг на против друга. Видимо мастера по ремонту глушителей просверлили две дырки и приварили гайки для второй пары ДК. А так как они были не рабочим то все прокатило.

Ссылка на сообщение

Пропуски вызваны не правильным смесеобразованием, поэтому не имеет значения где они и сколько. Без ДК машина работает нормально

Ссылка на сообщение

Мне кажется 1.6 115 сил были только с 4 лямдами, поэтому прошивку вы не найдете. С 2 лямдами были только 100 сильные без фазовращателями. В данном случае я бы смело шел на разборку за катализатором, можно хреновым и шил на евро 2.

Ссылка на сообщение

Мне кажется 1.6 115 сил были только с 4 лямдами, поэтому прошивку вы не найдете. С 2 лямдами были только 100 сильные без фазовращателями. В данном случае я бы смело шел на разборку за катализатором, можно хреновым и шил на евро 2.

Спасибо за совет

Ссылка на сообщение

У тебя на борту скорее всего SIM28 c четырьмя кислородниками , совет, уж лучше переварить сделать нормальный выхлоп (как родной).

 

Что значит отягивают кислородники?

 

 По родному расположению кислородник в 10 см от выхлопа, а когда оттягивают вваривая паука то получается 40 см, соответственно на некоторых авто получаем неверную смесь или ошибку по медленному отклику кислородного датчика.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...