Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Глохнет при включении D или R SsangYong New Actyon 2.0 D 2014 г.в. 2


toleb
Рекомендованные сообщения

Ошибки появляются каждый раз разные в хаотическом порядке (U0100 U0101 U0402 U0415 C1611 c2063 c 2065), могут вообще не появляться. При поведении адаптации чего нибудь ( дроссельной заслонки , вихревых заслонок итд) или снятии клемм аккумулятора, машина ездит какое-то время без проблем. Если стереть ошибки, когда машина приехала в рабочем состоянии, то проблема снова появляется. Видно проблему сразу когда заводишь машину, если заведется с пол пинка то при включении D не заглохнет, если приходится немного дольше крутить стартером то будет глохнуть. Может кто сталкивался с такой же ситуаций?

Ссылка на сообщение

Это третья машина с подобной проблемой. На первой после чип-тюнинга, началось на следующий день( ругалась на 4wd ,наверное прошивка была для 2wd) (стираешь ошибки заводишь трогается едет, глушишь- заводишь включаеш D сразу глохнет) ребята из тех.поддержки дали другую прошивку все стало хорошо. На второй сделал адаптацию дроссельной заслонки, где-то месяц ездит больше не обращался.  Эта машина так же прошла серию смены прошивок ( по которым были разнообразные ошибки) ,остановились на последней, на которой ездила около 2х месяцев и все было нормально.

 

На холостых работает хорошо, при включении D или R глохнет, на нажатие педали газа не реагирует.

Ссылка на сообщение

Выяснилось, что глохнет при переводе селектора в положение D или R, если завести сразу после поездки или стоянки заведенной, если подождать минут 5 то заводится бодро и не глохнет.

Ссылка на сообщение

Вообще-то надо было в первом посту указать что проблемы начались после тюнинга.


Тема создана в разделе "Диагностика", а не чип-тюнинг.

Ссылка на сообщение
Это третья машина с подобной проблемой. На первой после чип-тюнинга, началось на следующий день( ругалась на 4wd ,наверное прошивка была для 2wd)

Третья машина с такой проблемой...

Лить видимо пытались один купленный софт во все машины, невзирая на иденты? :smile:

Действительно, с этого и надо было рассказ начинать...

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

Вообще-то надо было в первом посту указать что проблемы начались после тюнинга.

Тема создана в разделе "Диагностика", а не чип-тюнинг.

Клиент приехал через 2 месяца после чипа

Ссылка на сообщение

 

Это третья машина с подобной проблемой. На первой после чип-тюнинга, началось на следующий день( ругалась на 4wd ,наверное прошивка была для 2wd)

Третья машина с такой проблемой...

Лить видимо пытались один купленный софт во все машины, невзирая на иденты? :smile:

Действительно, с этого и надо было рассказ начинать...

 

1.Мной куплен пакет SY Delphi DCM 3.7. 2.Третья машина не чипованая. 3. Дорабатывает прошивки тех. поддержка Адакт, а я получается трачу время и нервные клетки.

 
Ссылка на сообщение

 

Вообще-то надо было в первом посту указать что проблемы начались после тюнинга.

Тема создана в разделе "Диагностика", а не чип-тюнинг.

Клиент приехал через 2 месяца после чипа

 

Вы слили, то что было вами залито? Сравнили с тем, что заливали?

У нас вообще работа нервная, бросайте, а то через два года начнут приезжать.

Ссылка на сообщение

 

 

Вообще-то надо было в первом посту указать что проблемы начались после тюнинга.

Тема создана в разделе "Диагностика", а не чип-тюнинг.

Клиент приехал через 2 месяца после чипа

 

Вы слили, то что было вами залито? Сравнили с тем, что заливали?

У нас вообще работа нервная, бросайте, а то через два года начнут приезжать.

 

То что слито смотрели калибровщики и не спорили что это не их работа.     Тему можно закрывать. Воду можно долго лить. Спасибо Makkenen за дельный совет.

 
Ссылка на сообщение

Не за что, но в следующий раз такие вопросы лучше конечно решать с калибровщиком. Вы не думайте что им легко, нюансов очень много и только сообща мы можем решать любые вопросы.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Отвечу по закрытой теме с одноименным названием. Может кому будет полезно. Проблема тогда была в умирающем датчике температуры отработанных газов №1. Получается стандартно в отключениях egr&dpf_off, контроль по нему остается. Сделали мод без него, проблема ушла.

Ссылка на сообщение

Какой пробег был на авто ? И как его (дтог) вычислили ? Ткните , пожалуйста , в одноименную тему .

Изменено пользователем bezgin1981
Ссылка на сообщение

Какой пробег был на авто ? И как его (дтог) вычислили ? Ткните , пожалуйста , в одноименную тему .

Пробег не большой.На моде чек не зажигает, но стал показывать 920С.http://forum.adact.ru/index.php?showtopic=48309

Ссылка на сообщение

Отвечу по закрытой теме с одноименным названием. Может кому будет полезно. Проблема тогда была в умирающем датчике температуры отработанных газов №1. Получается стандартно в отключениях egr&dpf_off, контроль по нему остается. Сделали мод без него, проблема ушла.

 

Если я правильно понял, сначала прошивка была с отключенным ЕГР и сажевым фильтром, а потом сделали без отключения?

 

Или я не правильно понял?

Ссылка на сообщение

 

Отвечу по закрытой теме с одноименным названием. Может кому будет полезно. Проблема тогда была в умирающем датчике температуры отработанных газов №1. Получается стандартно в отключениях egr&dpf_off, контроль по нему остается. Сделали мод без него, проблема ушла.

 

Если я правильно понял, сначала прошивка была с отключенным ЕГР и сажевым фильтром, а потом сделали без отключения?

 

Или я не правильно понял?

 

Пошивка egr&dpf_off. В ней неисправный датчик ТОГ №1 не выдает ошибок, но участвует в работе  системы (контроль по второму полностью отключен). Поправили egr&dpf_off- полностью убрали контроль по первому датчику.

Ссылка на сообщение

Пошивка egr&dpf_off. В ней неисправный датчик ТОГ №1 не выдает ошибок, но участвует в работе  системы (контроль по второму полностью отключен). Поправили egr&dpf_off- полностью убрали контроль по первому датчику.

А блок какой, DCM3.7 или старый?
Ссылка на сообщение

 

Пошивка egr&dpf_off. В ней неисправный датчик ТОГ №1 не выдает ошибок, но участвует в работе  системы (контроль по второму полностью отключен). Поправили egr&dpf_off- полностью убрали контроль по первому датчику.

А блок какой, DCM3.7 или старый?

 

DCM3.7

 

Пошивка egr&dpf_off. В ней неисправный датчик ТОГ №1 не выдает ошибок, но участвует в работе  системы (контроль по второму полностью отключен). Поправили egr&dpf_off- полностью убрали контроль по первому датчику.

А блок какой, DCM3.7 или старый?

 

На старых нет сажи, только ЕГР

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...