Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vivaro 2008 г. в. M9R глохнет


motorist98
Рекомендованные сообщения

Приветствую вас. Сегодня на диагностике эта машина. Форсунки новые. Замена была из-за замыкания пьезы на корпус. Это со слов мотористов. Цепь новая. При холодном двигателе не глохнет. Прогревается градусов до 60 и при нажатии газа в пол, на примерно 3000 об. глохнет. Заводится сразу же без проблем. Прикладываю скрины. Где установил маркер, машина глохнет. Ни какие сигналы не пропадают, вплоть до того, пока вращается двигатель. Катализатор удален. Что за чертовщина, понять не могу. Ошибок нет. ПО стоковое.

post-27605-0-61643100-1507492549_thumb.png

post-27605-0-35700300-1507492561_thumb.png

Ссылка на сообщение

   А по низкому все нормально, проверялось? Фильтр, завоздушивание? Может банально топлива не хватает на повышеных оборотах??

Ссылка на сообщение

На туареге было такое. Небыло подпора на сливе форсунок и форсунки перестовали работать. Клапан был заклинивший в открытом состоянии. Замерять только неудобно, нужен переходник.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...