Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Помощь в осмотре авто Иваново


Sween
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем.Ищу человека,который созвонится с продавцом и осмотрит авто с пристрастием!:) Хочу купить для семьи Форд Фокус 2 Рестайлинг. Вот думаю стоит ли брать дизель??? Или все таки смотреть в сторону бензинового 1.8-2.0 литра. Кто что может рассказать за машину форд фокус 2.Слабые места и т.д и т.п. Что лучше бензин или дизель? Всем заранее спасибо!

 

И самое главное кто может посмотреть?

 

https://www.avito.ru/ivanovo/avtomobili/ford_focus_2008_1092139857

Ссылка на сообщение

Там же  100 км между городами). Проще доехать и самому все потргать)

Не очень хочется на автобусе ехать смотреть.:) Конечно 100 км не крюк,но хотелось бы иметь хоть мало мальское представление об авто!:)

Изменено пользователем Sween
Ссылка на сообщение

Хозяин авто даже номера не прячет,тоже плюс.

Дизель 1.8,8v -отличный вариант. Разве что топливная сименс,нужно делать диагностику перед покупкой. В остальном мотор очень хороший,гбц чугунная,распред на вкладышах))). У меня был такой,тольк 1-й фокус и делфи. Со светофора равных было мало. 6,5л на 100.

Лучше самому слетать,посмотреть. Цена за этот год адекватна.

Ссылка на сообщение

Не стал бы смотреть в сторону дизеля, вечная вибрация, текут ТНВД, экономия на расходе - сомнительная. Бензинки 1.8-2.0 болеют расходом масла. Практически все! К 100 т.к  нужно ремонтировать подвеску, всю! Включая задние рычаги. Вообще бы не стал смотреть в сторону Фокусов. Из Фордов можно рассмотреть платформу Мондео-4.

Изменено пользователем kolyan750
Ссылка на сообщение

Вот больше всего топливка и пугает!!!Двухмассовый маховик со сцеплением в копеечку еще.по пробегу наверное скоро подойдет.Комплект ГРМ менять.Хозя ничего не делал.

Ссылка на сообщение

Если лить ДТ на заправках,экономии нет.Если с канистры,то в конце года запчасти съедят экономию.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

Утопия вобщем. :smile:

 

Вот больше всего топливка и пугает!!!Двухмассовый маховик со сцеплением в копеечку еще.по пробегу наверное скоро подойдет.Комплект ГРМ менять.Хозя ничего не делал.

Там 2 комплекта ГРМ менять надо. Один наружний другой купающийся в масле.

Ссылка на сообщение

Самые затратные по экспулатации кузов и подвеска. Краска на кузове не держится, зато и не гниет, если рукожопы цинк заводской не сняли.

Подвеска в среднем раз в год обслуживания просит. Перед и зад перетряхнуть на нормальные РТИ - по 25 рублей в среднем.

Ступичные подшипники и опоры стоек передние и стоки стаба - расходный материал.

Рулевая рейка тоже требует внимания

По конкретному экземпляру из объявления - хозяин и вин не прячет и номера. Зато диски на колесах зажал нормальные - стоят какие то укатанные вхлам. зато видимо родные.

Изменено пользователем michpm
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за ответы!!!Воздержусь пока от покупки.Может появятся варианты по интереснее. 

Возник вопрос: Какую марку авто купить В 350000-400000 рублей? Кто что скажет?

Ссылка на сообщение

Корейца.А какие авто были до этого?

Последний был хундай акцент 2004 года.Автомобиль отличный,но маленький для семьи.По трассе сильно устаешь на дальние расстояния.Вот и захотелось авто по комфортнее.Была и приора,и ауди 80,и восьмерка,нива, volkswsagen Т4,honda civic,subaru impreza,toyota town ace,volvo xc70,газель :)))

Корейца.А какие авто были до этого?

Хорошего корейца боюсь сейчас не потяну покупку.Взял бы санта фе II ,но в кредит влезать не охота. Изменено пользователем Sween
Ссылка на сообщение

Я бы посмотрел в сторону СEEDa . Из редких проблем- только ЭУР, на Сид стоит 30000, такой же от Ай-30 го 7000.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

По весне искал машину. Всерьез заинтересовался вторым фокусом, рейстал.  Прокатился-расхотел. Не понравился салон, динамика (2 литра, автомат), шумоизоляция...

Случайно наткнулся на Флюенса. Реально понравился. Хоть и француз.. В итоге купил 3 мегана (купе). о чем ни разу не пожалел! 2 литра (цепь), вариатор. Очень приятный салон. Едет очень хорошо. Рекомендую)))

Да, взял с пробегом 170000. Проехал уже 20000. С подвеской не делал еще ничего. Все в идеале!

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

Так за 350000-400000 хорошую машину и не купишь сейчас

Сейчас в принципе невозможно купить хорошую машину. Приходится балансировать... Из С-классса  достойные варианты это сивик, королла, сид, джета, Лансер 9 (живой).

Ссылка на сообщение

 

 

меган то из Хельсинки,

Не угадал))

Покупал в Питере. Ездила женщина, она же одна хозяйка. 390000, 2011 год вполне удачно купил)))

Ссылка на сообщение

Подвеска дороговата, ну и постоянные гости по части электроручника и прочей глючной электрики. А так комфорт конечно на высоте, немец есть немец.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Смотрю сейчас в сторону VW Passat B6 1.8 152hp.на механике, года 2008. Кто что скажет?

европеец есть европеец,да ломается,да в цене теряет и т.д,зато он поедет как ни один кореец не поедет никогда!!! в нем эксперты признали ,что он лучше даже тойота авенсис. Технологии применяемые на этом автомобиле гораздо современнее ,чем корейцах и японцах, на нем ехать приятнее в разы чем на корейцах и японцах,рулится он он тоже бесспорно лучше и т.д! а так выбор за тобой конечно. говорить об этом могу бесконечно....

Ссылка на сообщение

10 летнего живого немца замучаешься искать.

В части именно электрики эти "немцы есть немцы" доставляют в последнее время. Иногда возникает вопрос кто им машины придумывает. Как можно например на левую фару на T5 GP тянуть проводку через салон и весь передний бампер.

А провода которые друг об друга перетираются в гофре?

Комфортно посидеть в гараже и "порулить" с разобранным мотором когда цепь порвет конечно тоже можно. Да и с масложером вопрос открытый.

Эти немецкие конструкторы хороши когда по гарантии чинятся у дилера за счет фирмы. А так весьма недешевые детальки на них.

 

Лучшая машина - это новая. С дилерской гарантией. Это если ездить и только горючее заливать.

Б/У искать - сложное занятие. Но выполнимое. Главное чтобы жжение в кармане над рассудком не возобладало.

Ссылка на сообщение

 

 


Там 2 комплекта ГРМ менять надо. Один наружний другой купающийся в масле.

Зачем сгущать краски? Двухрядка (вернее две однорядки) ходят не меньше 350ткм. Коротенький ремешок с одним роликом стоит копейки,даже оригинал.

Если бы вместо этого форда была ауди или VW,BMW,так страхов было бы столько,что человек до конца жизни бы доверял надежности велосипеду и никому более.

Авто нужно смотреть и диагностировать,а после выводы.


 

 


Если лить ДТ на заправках,экономии нет

Александр,только честно,сам на ведь на бензинке ездишь?

Ссылка на сообщение

 

Технологии применяемые на этом автомобиле гораздо современнее ,чем корейцах и японцах

Это и пугает

 

Кого как? кто привык ездить на автомобилях древних внутри и современных снаружи,тот не поймет! А кто укусил изюминку,тот не откажется никогда! есть автомобили ,которые просто перевозят тело человека из пункта А до пункта Б ,а есть те,в которые садишься с удовольствием и на протяжении всего пути наслаждаешься ездой,управлением и т.д каждому свое!!! 

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...