Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H Z16XEP Twinport OFF


liga86
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, интересует был ли у кого-нибудь опыт физического удаления Twinport? Вопрос назрел т.к. увидел в магазине софты с отключенными заслонками, хотелось бы услышать все "ЗА" и "Против" , спасибо!

Ссылка на сообщение

@shtirlicz, Получается лучше отремонтировать или записать софт с отключенным Твинпорт и не трогать физически заслонки ? 

Ссылка на сообщение

@kostia111, Что сломалось, то починить недолго, вопрос был совсем не о ремонте , а о минусах ампутации системе как в дампе так и путем физического удаления. 

Ссылка на сообщение

мне кажется тогда гораздо проще починить

зачем изобретать велосипед

насколько корректно это удалили в софте

просто маску снесли

мне вот всегда было интересно

глушат егр  сносят маску ошибок

а потом ищут почему пропуски зажигания сыпятся

на прогретой машине в режиме средних нагрузок .

Ссылка на сообщение

Внесу свое личное мнение(предположение).Система TwinPort,создана не только для увеличения крутящего момента на низах,путем лучшей турбулезации смеси,а так же позволяет повысить экологические качества авто,позволяя рециркулировать большее количество отработавших газов(это инфа из обучений GM академии).В виду того,что смесь сильно перемешивается(работает твин порт),то можно подмешивать большое количество газов,которые равномерно(гомогенно) распределяются по всему объему цилиндра и такая смесь нормально воспламеняется и горит.Если же отключить маску ошибок и удалить твин порт физически,то в режиме низких и средних нагрузок,рециркуляция останется той же,но смесь не будет сильно турбулентной(твин порта нет) и рециркулируемые газы не будут распределяться гомогенно,что может вызвать перебои с воспламенением смеси и снижение крутящего момента.Думаю,что отключать,то только в совокупе с системой EGR(которая должна быть отключена правильно).ИМХО.

Ссылка на сообщение

Было много Опелей, именно Z16 XEP; XE1, с неработаюшим Twinport (DTC P1112 Низкое напряжение или обрыв цепи электромагнитного клапана деактивации отверстия).  По словам владельцев,никакой разницы в поведении авто незамечено.

 2.2 директ не попадались.

И да, пошивка  EGR тоже отключает.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

@шрус,

ошибка P1112 характерна для двигателей Z16xe1

для Z16xep более актуальна P1113

и мое особое мнение

нифига не едет c низов Z16xep  с этой ошибкой

Ссылка на сообщение

он и без ошибки не едет с низов, даже на 1000% исправный, ибо решают проблемы экологии не за счет доп. вложений, а за счет ухудшения потребительских качеств авто. В частности его динамики.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Удалял физически . Вытачивал у токаря заглушки . Никакой разницы не заметил ни я , ни клиент .

Перед физ удалением прочитал для чего это вообще нужно , очень много бла-бла-бла , система была разработана Lotus для Опель .

Основной итог этой разработки это экономия топлива на 3% .

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

@pushistik099,  Спасибо за мнение, я читал что и как, но вопрос же был не как обойти, отремонтировать и т.д. , а про физ. удаление и отключение системы в дампе....

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...