Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Scenic 2002 2.0L АКПП VF1JA130227166233 схема DLC


Рекомендованные сообщения

Добрый день!Имею данный авто в ремонте.Сканер не может связаться ни с одним из блоков.При этом авто работает исправно и блоки меж собой общаются.Не богат ли кто схемой диагностического разъема и куда идут линии связи(в какой ЭБУ)?Были в других сервисах,так же не могут связаться.Питание и 2 массы на разъеме присутствуют,на CAN висит 60 Ом.Французы не частый гость.


И если есть возможность,так же не помешала бы схема обмена данными в целом.

Да,и на контакте №1,OBD,имеется плюс зажигания.

Изменено пользователем малец84
Ссылка на сообщение

Спасибо! А скажите ,все блоки выходят на диагностику по K-L линиям?Просто в некоторые заведен CAN c диаг разъема,но предполагаю,что все же по K-L.

Ссылка на сообщение

Вообщем K и L линия,где-то заземлились.K-линия на массу-11кОм,L-линия-15 кОм.У соседей подобное авто,проверил,звонится только через мегаомы.Полез отсоединять блоки и потрошить проводку.Вопрос к тем кто занимается жабомарками - есть потенциальные места повреждения проводки(гниет в определенных местах,например) и какие блоки чаще выходят из строя и сажают линии диагностики?

Ссылка на сообщение

Вообщем, проверил все потенциально опасные места,где может попасть влага и т.д..Оказалось проще,блок климата сажает связь-разъем снимаешь-диагнозится,одеваешь-елдарбек.Пошел вскрывать блок,по результатам отпишусь.

Ссылка на сообщение

Блок климата,нашел клиент на разборе,вскрывать не стал,завтра должен привести.Закройте тему.Всем спасибо!

Ссылка на сообщение

Это к чему?На разъеме и мерил.Выявил,что линии связи замкнуты на землю,через килоомы.Как определить какой из блоков сажает связь,измерив омы и вольты на разъеме?Вообще не понял смысл Вашего сообщения.

Ссылка на сообщение

Не обращайте внимания, это был "бульк".

А то что подтяжка линий на массу, а не на +, может говорить о том что на каком-то блоке нет питания, внешнего, либо внутреннего (трещина, непропай, стабилизаторы ...). В Вашем случае в климате.

Наружное питание то есть, может всего-лишь пред. какой погорел ?

Ссылка на сообщение

Преды не проверял.Проверил работу климата-он полностью выполняет все свои функции.Клиент в итоге, "климат" не привез,авто забрал.

Ссылка на сообщение

Это зря, не исключено что клемма 15 есть, а к примеру тридцатки нет. Он с зажиганием работает, но при отключении зажигания не засыпает и заслонки на парковку не ставит, а резко обесточивается.

В панелях приборов бывает такая-же фишка, с зажиганием работают и без тридцатки, но при отключении зажигания резко тухнут, стрелы на месте замирают, а при следующем включении часы с суточником сброшены.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...