Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена седел ГБЦ


TRS
Рекомендованные сообщения

Вообще-то токарь тут совсем ни приделах, если только седло старое высверлить. Технология очень сложная, в кустарных условиях, без нужного оборудования, делают, но гарантию не дают, к тому-же её особо и не спрашивают, покупать гоолову гораздо дороже, хотя при выпадении самопальнопосаженного седла последствия будут гораздо серьёзней и дороже ремонт, однако, делают. А технология такая, после удаления старого седла, голову нагревают в печи до100- 200*С, а седло, которое будет ставиться, охлаждается жидким азотом до -140, после установки всё это отлёживается, а потом производиться мех. доработка седла. Можно описать более подробно, если надо, с данными по натягу и т.д?

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Самый тонкий момент, лично для меня - это как раз удаление старого седла. Знаю только один способ его прослабить - высверлить фрезой сегмент до алюминия. Необходим станок.

Еще есть методы извлечения седел?

Ссылка на сообщение

Кроме станка в продаже есть приспособления для маленьких мастерских, ручные, в виде специальной головки с резцами-резцедержателя. В комплекте с пилотом и механизмом привода.

Ссылка на сообщение

Наш токарь удаляет на расточном станке(почему и горизонт), но у него опыта лет 30, а про нагрев и охлаждение согласен. И седло изготовить дело тонкое, материал должен быть идеальным.

Ссылка на сообщение
На днях собирались открыть такую тему. Поделитесь технологией, пожалуйста, если не жалко. Думаю, многим пригодится, у кого ручки не кривые.

В кустарных условиях тежеловато но при желании можно. Я для начало меняю напровляющию втулку клапана, стараюсь выдержать центра.Потом набором специальных фрез ослобляю седло.Чтоб стенка седла была примерно 0,4 0,5мм и остальное удаляю маленьким зубильцем. Затем нагреваю головку в электро печи или можно газовой горелкой но надо равномерный нагрев лучше в печке, а седло опускаю в сухой лед на минут 25-30.

Головку грею при темперотуре 250-300С на минут 8-10 Потом нагретую головку устонавливаю на призмы и щепцами устонавливаю седло клапана. потом жду когда головка остынет естественым путем и можно приступать к обработке седла. Но это только для стандартных головок. Под увеличеный диаметр седла лучше отдать на координатку. Самое главное забыл обезательно проверить головку на плоскость.

Изменено пользователем Slava
Ссылка на сообщение

Только одно-НО, оправку для посадки нужно охлаждать вместе с седлом!!! 200-300*С это через-чур! Может и повести. Так даже чугунные не греют.

И после запресовки обязательно зачеканить зубилом!

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение

Горелкой греть - точно поведет плоскость, а если устроить локальный перегрев - может трещину дать. ИМХО лучше в масле греть в бачке с теном, прогрев равномернее и медленный. И температуру легче контролировать. Седла стандарт продаются готовые на базаре, выпуск по 50-80 руб. за штуку. Однозначно сначала надо направляющие ставить, а потом седла - иначе седла могут выскочить при забивке направляющих ( хотя если холодные направляющие в горячую головку ставить, как собственно и должно быть - могут и не выскочить).

 

1. А где ручной инструмент продают, и как он называется?

2. При 200 градусах ГБЦ 2108 не трескается?

3. Разницы в 240 (-40+200) градусов хватает для посадки?

Ссылка на сообщение

1-Поиском.

2-ГБЦ 2108, не скажу, но для всех алюм. не больше 130*С.

3-Дело не в разнице, а разности свойств металла, это расчитывается исходя из таблиц по натягу, которые уже давно не секрет.

Ссылка на сообщение
Горелкой греть - точно поведет плоскость, а если устроить локальный перегрев - может трещину дать. ИМХО лучше в масле греть в бачке с теном, прогрев равномернее и медленный. И температуру легче контролировать. Седла стандарт продаются готовые на базаре, выпуск по 50-80 руб. за штуку. Однозначно сначала надо направляющие ставить, а потом седла - иначе седла могут выскочить при забивке направляющих ( хотя если холодные направляющие в горячую головку ставить, как собственно и должно быть - могут и не выскочить).

 

1. А где ручной инструмент продают, и как он называется?

2. При 200 градусах ГБЦ 2108 не трескается?

3. Разницы в 240 (-40+200) градусов хватает для посадки?

Ручной инструмент я сам делал на заводе, в продаже не видел.

ГБЦ не треснет не переживай. ТОлько равномерный нагрев и все впорядке.

В принцыпе разницы температуры должно хватить, но утверждать не буду.

Ссылка на сообщение

почитай на этом сайте http://www.motortehn.ru/, в Казани есть региональный представитель. Мы пользуемся их услугами уже лет8, качество достойное. и еще сайт http://www.mehanika.ru и тоже фирма приличная.

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение
почитай на этом сайте http://www.motortehn.ru/, в Казани есть региональный представитель. Мы пользуемся их услугами уже лет8, качество достойное. и еще сайт http://www.mehanika.ru и тоже фирма приличная.

Да, о таком инструменте давно мечтаю :good:

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Самый тонкий момент, лично для меня - это как раз удаление старого седла. Знаю только один способ его прослабить - высверлить фрезой сегмент до алюминия. Необходим станок.

Еще есть методы извлечения седел?

Самый простой метод извлечения старого седла в гаражных условиях. Для этого нужно взять старый клапан и обточить у него тарелку таким образом,чтобы диаметр  тарелки клапана стал меньше внутреннего диаметра седла.Затем вставить клапан в седло и полуавтоматом прихватить тарелку клапана к седлу.Перевернув головку легкими ударами молотка по стержню клапана извлекаем седло вместе с клапаном.Вот пожалуй и всё.Дерзайте. 

Изменено пользователем sr-tuning
Ссылка на сообщение

я делаю проще. метчик по диаметру седла и заглушка. нарезаю резьбу в седло- заворачиваю заглушку и стержнем через направляющую выбиваю заглушку вместе с седлом. года 4 уже так работаю. 

Ссылка на сообщение

Самый простой метод извлечения старого седла в гаражных условиях. Для этого нужно взять старый клапан и обточить у него тарелку таким образом,чтобы диаметр  тарелки клапана стал меньше внутреннего диаметра седла.Затем вставить клапан в седло и полуавтоматом прихватить тарелку клапана к седлу.Перевернув головку легкими ударами молотка по стержню клапана извлекаем седло вместе с клапаном.Вот пожалуй и всё.Дерзайте. 

У меня проще,у всех гнёзд электродом двоечкой, по внутренней части, накладываю два шва, потом простой приблудой цепляюсь за них и лёгкими ударами выбиваю. Во время сварки гнездо садится что упрощает процесс, а если не пожалеть электроды, пройти по кругу, гнездо само вывалиться как остынет.А все фрезеровки и прочее перепробовано в своё время, затратно и не выгодно.Одна хитрость, надо чтобы глаз и руки были точны, но даже если черканёш не там, не страшно. Всем удачи.Если подробно при удобном случае сниму на фото процесс, попробуй на негодной головке. Да, чуть не забыл, ток при сварке постоянка, можно инвертор, полуавтоматом пе пробовал.

Ссылка на сообщение

Раньше ,когда плотно занимался двигателями сёдла вынимал с помощью старого специально проточенного клапана. На токарном станке уменьшал диаметр тарелки до тех пор ,пока этот клапан не входил во внутрь извлекаемого седла. Далее сваркой делал три -четыре прихватки и одним ,ударом по торцу клапана извлекал старое седло. Если при ремонте ГБЦ планируется замена направляющих эту процедуру разумеется делал до удаления направляющих. Старое (вынутое) седло легко откалывается по местам сварки. Проверено ,всё вышеописанное чётко работает.. .До такой технологии додумался ,когда ещё в бытность начала трудовой деятельности заглянул вроде как за опытом к одному горе мотористу ,который зубилом крошил (вынимал)эти сёдла. После его ремонтов ничего уже не работало и опыт его перенимать не стал . . Вообщем сам допёр ,это было 20 лет назад...

Ссылка на сообщение

Для того чтобы ослабить седло наш моторист использует бормашину( гибкий вал со стоматологической фрезой) несквозной надрез в двух трех местах , после чего по сути безо всякого усилия можно простой отверткой вынуть, главное без фанатизма. После греет в ванной с веретенкой а для посадки нового достаточно в морозилку сунуть оправку с седлом. Разницы в 200 градусов вполне хватает. А вот найти седла приличного качества довольно сложно.

Ссылка на сообщение

Парни!

Это все про какие авто?

В магазинах например ВАЗовских седел не видел.

А так бы слесарям подсказал технологию.

Сёдел у нас на рынке полно, качество неплохое,в основном проблемы по ЗМЗ 406, Газели на газу долго не терпят.

Ссылка на сообщение

я делаю проще. метчик по диаметру седла и заглушка. нарезаю резьбу в седло- заворачиваю заглушку и стержнем через направляющую выбиваю заглушку вместе с седлом. года 4 уже так работаю. 

Полностью согласен. 2 года так же делаю.

 

Парни!

Это все про какие авто?

В магазинах например ВАЗовских седел не видел.

А так бы слесарям подсказал технологию.

В продаже везде, спрашивайте у продавцов.

Ссылка на сообщение

Сёдел у нас на рынке полно, качество неплохое,в основном проблемы по ЗМЗ 406, Газели на газу долго не терпят.

по моему опыту 406 моторы на газу держатся дольше чем 2108. у брата соболь- 260000 км пробег. еще ни чего не трогали кроме сальников.

 

 

а 2108- 200000 км.  и седла на замену.

 

 

Ссылка на сообщение

Ребята удаляеться оно намного проще чем вы думаете, вставляете старый клапан с таким же диаметром стержня и сваркой прихватываете шляпку клапана к седлу в нескольких местах, ударили по клапану с обратной стороны и вылетел вместе с седлом, сам делаю так регулярно

Ссылка на сообщение

Ребята удаляеться оно намного проще чем вы думаете, вставляете старый клапан с таким же диаметром стержня и сваркой прихватываете шляпку клапана к седлу в нескольких местах, ударили по клапану с обратной стороны и вылетел вместе с седлом, сам делаю так регулярно

 

это понятно , а как запрессовать гаражных условиях

Ссылка на сообщение

Думаю в Усть-Илимске в каждом ларьке жидкий азот кружками продают как пиво. Так что -160(седло в гаражных условиях недостижимо как вершина Эвереста)  + 25 ГБЦ = разница 185........Второй вариант седло  минус 5 летом (холодильник) и до минус 40 зимой (в зависимости от региона) и ванна с подогревом 145-180 градусов для ГБЦ... то на то и выйдет но более достижимо...

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...