Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X3 F25 30DX-вихревые заслонки.


karel
Рекомендованные сообщения

Приехала с ошибкой по ним.

В итоге сняли коллектор и увидели такую картину-заслонки потекли. В буквальном смысле пластик вытек. Даже датчик давления пришлось из коллектора выковыривать-на нем так же пластик оплавился. По работе мотора жалоб нет. История неизвестна-машина из Италии, только куплена.

Хотелось бы понять природу явления, чтоб не встрять после замены!

Машина 11 года, пробег (скорей всего честный) 205000 

wbawy51010l875789

Ссылка на сообщение

Вот такой у нее пробег

Техническое обслуживание 22.05.2017 при пробеге 233 175 км предприятием 35911 AUTOSTAR SPA , TAVAGNACCO

Техническое обслуживание 22.05.2017 при пробеге 233 175 км предприятием 35911 AUTOSTAR SPA , TAVAGNACCO

Ссылка на сообщение

Видел как пламя летит в карбюратор старой Тойоты из дырки в головке, который старинный ЕГР. Забитый катализатор то я удалил, а вот воздушный фильтр так и остался расплавленный. Здесь, скорей всего такой же случай. Ради интереса можно посмотреть наличие ката,

Ссылка на сообщение

Месяц назад делал машинку, только пригнанную. Жалобы: димит, пердит, не едет.

По диагнозе ошибок нет. Проверяю - сажа физически на месте, датчики на месте, а противодавление какое-то странное... на столько странное, что трубку к датчику дифдавления разорвало :)

Ссылка на сообщение

Когда сажевик перестает пропускать выхлоп,мотор начинает дышать своим выхлопом через егр. И едет только до 2800-3000об мин,ибо после егр закрывается.

Охладитель с такой темпрературой не справляется и мягкий гуталин в коллекторе превращается в твердый антрацит)))). Ну и коллектор в тяжелых случаях "течет".

Повесьте манометр на трубку датчика перепада и все будет ясно.

Кстати,на е83 2,0тд,коллектор стоит 48000р.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Насчет пробега приврал малость-в пятом посту правильно-233000))) Было...

А насчет сажевого-версия разумная. Только вот на тягу жалоб не было!

Тем не менее ЕГР, как минимум надо будет удалить. Ну и вихревые, если коллектор не удастся купить, то же. В Евроавто на 4 цилиндра валом их.

А с шестицилиндровыми беда...

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Да уже походу нет!

Точную причину так и не выяснили. Коллектор, хоть и с большим трудом, нашли в Калининграде. Менять его пришлось потому, что пострадали не только заслонки, но и плоскость покоробилась.

Машина была на продажу, поэтому после замены коллектора дальнейшая судьба не известна...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...