Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

L200 4D56 2013г. Утопленник.


Roman S.
Рекомендованные сообщения

День добрый. Собсно нужна консультация по осцилкам. Итак. L200 двигатель 4D56  притопили  я понял сильно. Двигатель в этот момент работал на ХХ.  Понятное дело заглохла. Достали,просушили, просушили залитый ЭБУ Denso (чёрная) завели. Затроила и заглохла. Хозяин по своей неосторожности (ну эт как говорит) забыл болтик в ЭБУ, в итоге ему привязали блок с разборки перепаяв еепром, ибо блок не стартовал. Завели.........троит,разобрали двигатель,всё норм,собрали завели............троит. Разбирали 3 раза всё норма компрессию меряли 19,19,19,18. . Троит.не работает 3 цил. Разобрали и поменяли местами форсы, не работает 3 цил. Устали и притащили.

Что вижу я. Заводиться отлично, на ХХ трясёт оно и понятно, при разгазовке разколбас дикий. Три уровня масла (откачал) Ошибок касаемо работы форс нет, пропусков нет. Не реагирует на отключение 3 форсы что физически что с диагнозы. Не дымит. Сделал Постоловским скрипт, не работает 3 форса, снял сигнал с каждой и неясно мне что это за всплески на 3-й. Прокомментируйте пожалст господа.

 

ПЫСЫ. Хозяин пригнал авт с подозрением на ЭБУ.

post-29095-0-16637300-1505649643_thumb.pngpost-29095-0-74000800-1505649652_thumb.pngpost-29095-0-49850600-1505649668_thumb.pngpost-29095-0-68346700-1505649660_thumb.pngpost-29095-0-49148400-1505649675_thumb.pngpost-29095-0-41875300-1505649681_thumb.png

Ссылка на сообщение

С диском дпрв все в порядке?

Шатуны одной длины? Ход клапанов одинаков?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

хотел, форум не грузит архив. Я незнаю что там с ДПРВ  ходом шатунов и клапанами, ибо разбирал-собирал двигатель непонятный мне субьект. Привязывал блок тоже неизвестный мне автор.


https://yadi.sk/d/XTlAHurg3Mxabf  подгрузил скрипт целиком на ЯД. Форум пишет что файл не выбран.

Ссылка на сообщение

Не Сега это не лишний. Это кривое начало впрыска Глянь внимательнее. До блока вызвонил все норм. Только вот схема отличаеться моя от того как организованно в авто. По схеме 50пин. В реале пина нет. Нужна правильная схема.

Ха. Вынь форсунку. Их ваще местами меняли. Бестолку. 3 котёл не работает.

Да. Кстати. Блок вскрывал. Криминала нет кондёры не пробиты. Ключи не пробиты.

Ищу правильный эталон( на завтра) дпрв дпкв. Мож собрали мимо.

Ссылка на сообщение

Ром... Компрессию Ты сам мерил или со слов хозяина? Повышенный уровень масла... Масло солярой пахло? Если что, то 19 компрессия маловата... Но не в этом суть... Думаю, с железом в третьем горшке не лады, если учесть смену форсов и повышенный уровень масла...

Ссылка на сообщение

Мне непонятны сигналы пред и начала впрыска 3 форы. На остальных хороший и чёткий сигнал. А тут мазня.

Через какой промежуток блок отрубает подачу импульса на форсунку? При условии что разьём снят. Сколько по времени блок мониторит? Хочу заснять с не надетым разьёмом.

Вась. Я с ней по железу не делал никто. Он притащил и кричит чини блок. Моторист так ему сказал. По поводу компрессии щас нет уже такой как раньше 28-30. Эт же комонрыл.

Масло воняло маслом с солярой.

Парни обьясните непонятный впрыск в 3 котле.

И по скрипту видно что не але с подачей топлива в 3 котле.

Ссылка на сообщение

Нет эффективности впрыска 3 цил. Насколько смог понять.

Также приклеил сигнал с блока + колено. И видно что сигнал корявый. Мне он не понятен. Вот и спросил у уважаемых людей.

Ссылка на сообщение

Раз возился с L200 утопленником , под водой простоял пару дней  , Пока искали моторник прошло время , начали заводить слабая компрессия . Разобрали головку , все клапана ржавые , естественно вытащили и поршня , кольца мертво приржавели к поршням и на цилиндрах кругом раковины . Приговорили движок .

Ссылка на сообщение

Я конечно не буду спорить но что не так в моём первоначальном выводе. Третий котел не ускоряеться. По поводу компрессии. В конце видно что динамическая норм. Вась что не так?

Оч интересно твой вывод услышать.

Ссылка на сообщение

Ром, мое мнение Ты услышал выше... Я б "копнул" в железе третьего цилиндра... И с "рояльной" компрессией в 19, что она "хороша", я тоже не согласен...

Ссылка на сообщение

Не ну ты представь ситуацию. Вскрываем движок а там и доебаться не к чему. Как обьяснить клинту что он лох и надо снова болты прокладки. и за работу замечу бесполезную. Ну вот как? Вообще суть поста докапаться почему впрыс 3 котла ниачём. Завтра выложу первую и третью форсы полным файлом. Растянув в программе интервал видно что что то не так.

И задача понять что не так. Может я канеш упёрся но видиться не в железке дело. Но зарекаться небуду.

Изменено пользователем Roman S.
Ссылка на сообщение

Рано про дое...ся  не к чему и про болты и прокладку...

Если Ты уверен, что осцила импульсов тебя не устраивает при тщательной проверке цепей, а выводов и уверенности нет, бери подменный блок, вяжи и продемонстрируй клиенту его неисправность.

Ссылка на сообщение

Ром... Компрессию Ты сам мерил или со слов хозяина? Повышенный уровень масла... Масло солярой пахло? Если что, то 19 компрессия маловата... Но не в этом суть... Думаю, с железом в третьем горшке не лады, если учесть смену форсов и повышенный уровень масла...

... Я б вообщё бошку подорвал и проверил шатуны на просадку и поршневую в общем... 19 не цифра ... возможно там неплохо успел мотор водички хапнуть!!!

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Просто обидно Василь , если Коллега наш проИпётся ... с второстепенными признаками ... А потом клиент наедет на тему ... " Тут двигло делать надо ... а ты мне Энное время мозг морочил" .....

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Вить я морочиться особо не буду. В могр значит в морг. Словам клиента нихера не верю. Ибо пиздит как подпрыгивает как он разбирал мотор три раза. И не видел что у него там масла до жопы. ( приехал на эвакуаторе) на ней не ездили.

Ссылка на сообщение

Ну я предложил в посте 17 "отмести" второстепенные признаки размытости сигнала на форсу... Подскажу даже как это сделать без вскрытия блока...

Ссылка на сообщение

Вот тут ... скажем так не совсем согласен! 

Во первых не сильно большое отклонение по моменту и количеству ,обычно компенсируется ... да и большое вызывает подтраивание , а не расколбас мотора ...

... А во вторых ...скажем так ... новости распространяются среди Коллег очень быстро! ... Я уже трёх знаю , кому звонил в течении последней недели ( в разных городах Крыма) мой клиент на Рено Премиум и рассказывал каждому разные версии... А такие случаи Роман ... среди Коллег сразу на слуху!

... Так что ... я бы ... если конечно заниматься этой котлетой , начал с предложения высказанного нашим Коллегой во втором сообщении , при снятой бошке вылет поршней ( степень гнутости шатунов) замечательно проверяется...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

19 кг компрессия для этих моторов нормально. Вот солярка в масле это вопрос. Не стал бы сбрасывать со счетов порой бредовые показания любого цифрового осцилографа. Коллега выше правильно предложил вывернуть форсунку и посмотреть пылит она или льет постоянно или невовремя.

Ссылка на сообщение

Вот она достоверность диагностики мотортестером. В первый раз с этим столкнулся в 1990 году, и до сих пор ни одного балла в плюс этому методу.

Ссылка на сообщение

Вот она достоверность диагностики мотортестером. В первый раз с этим столкнулся в 1990 году, и до сих пор ни одного балла в плюс этому методу.

Это почему?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...