Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

не допускаем клиента к машине!


Гость tom_focus
Рекомендованные сообщения

Вчера утром приехал ко мне один и говорит: вчера валы поставил посе зтого машина ехать пкрестала.

не мог бы я разобраться в чем его ошибка?

ну я и полез. поправил фазу, залил програмку,прокатились.

на хплостом немного потряхивает, зато хорошо берет как на низах так и на верхах :acute: (впускной вал сместил на три зуба )

проблема! на холостом выскакивают пропуски зажигания. отключил диагностику пропусков воспламенения.

все отлично клиент доволен .последние штрихи ,проверяю и собираю...... в момент когда проверял натяжку ремня, зтот х..плет!!! взя и завел движок!

теперь дома без пальца сижу :cray:

Ссылка на сообщение

Я всегда стараюсь отправить клиента если работа серьезная.Чтоб с мысли не збивали да и под рукой не крутились. И еще на всякий случай нужно страховать свою жизнь. Случаи всякие бывают. Выздоравливай,крепись.

Ссылка на сообщение

+ 1 один, не всегда получается правда.

 

С одной стороны на клиента можно наехать... мол "заводить не просили тебя... урод, гони бабки", с другой официально ничего не сделать... тут будет тысяча отмазок и если адвокат будет нормальный, шансов - 0.

Ссылка на сообщение

У меня святое правило - когда клиент заводит машину- я стою сбоку, даже несмотря на то, что предварительно пару раз спрашиваю - на нейтралке машина или нет? Регулярно при запуске машины прыгают вперед на пол-метра, а однажды машина завелась и прокатилась метра три - пока офигевший клиент думал, что нужно предпринять. Хорошо, что не в боксе это было, и машин по курсу не оказалось... А еще однажды моего студента чуть не зажало между бамперами - сантиметров 10 до перелома ног не хватило. Что примечательно - до этого я его неоднократно предупреждал, что нельзя перед машиной в такие моменты находиться - но только после этого случая он урок уяснил. МОРАЛЬ: НЕ БУДЬТЕ ДУРАКАМИ - УЧИТЕСЬ НА ЧУЖИХ ОШИБКАХ!!! Здоровье не купишь.

Ссылка на сообщение

Согласен с Васьком про недоказуемость, а можно ещё и самому налететь на неприятности с законом. Мы сами виноваты, это прямое нарушение всех правил безопасности! Первое, что должен знать клиент, находясь рядом со своим авто в вашей мастерской, что без вашего указания он не должен ни чего трогать и садиться в авто!!! Это первое, что я сразу определяю для тех, кто решил поприсутствать. Объясняя, что это воизбежании всяких неприятностей, как для него, так и для меня.

Вот и получилась неприятность, можно только посочувствовать и пожелать выздоровления.

Ссылка на сообщение

Ох...ть :mega_shok:

К плакату "ремонт в присутствии клиента = +50%" надо приписать "за ошибки клиента - расстрел!" :am:

Я на всякий вообще выгоняю клиента из машины.

Как только заезжает:

1. Поставить на ручник

2. выключить передачу

3. без команды НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ!!! :aggressive:

 

Некоторые даже дышать не решаются :smile:

Зато спокойнее :acute:

Ссылка на сообщение

Меня бесит, клиент обижается, когда говоришь ему "Проверьте нейтраль, заводите машину", он в ответ- "Я 20(30, 40) лет за рулём-обижаешь", стою сбоку от машины, и то пару раз на ноги наезжали( причем я виноват, попросил проверить нейтраль, а так-бы он сам ОГО!). А на работе у нас сломаных ног не счесть, кто показывал как на подъёмник заехать. И оторваные пальцы были (проверь ремень, а сам машину заводит). Вывод- бойся клиента!!! Но и самому садится в его машину не резон(всяких гавнюкоков хватает). Руководи им, и жди любого подвоха(гадасти) типа гришь "налево", он едет направо(тогда вспоминаешь- СЕНО-СОЛОМА)

Ссылка на сообщение
Вчера утром приехал ко мне один и говорит: вчера валы поставил посе зтого машина ехать пкрестала.

не мог бы я разобраться в чем его ошибка?

ну я и полез. поправил фазу, залил програмку,прокатились.

на хплостом немного потряхивает, зато хорошо берет как на низах так и на верхах :acute: (впускной вал сместил на три зуба )

проблема! на холостом выскакивают пропуски зажигания. отключил диагностику пропусков воспламенения.

все отлично клиент доволен .последние штрихи ,проверяю и собираю...... в момент когда проверял натяжку ремня, зтот х..плет!!! взя и завел движок!

теперь дома без пальца сижу :cray:

 

Охренеть.

Пусть оплачивает лечение и дальше на всю жизнь(как досталось и как договорились или суд).

Ссылка на сообщение
Меня бесит, клиент обижается, когда говоришь ему "Проверьте нейтраль, заводите машину", он в ответ- "Я 20(30, 40) лет за рулём-обижаешь", стою сбоку от машины, и то пару раз на ноги наезжали( причем я виноват, попросил проверить нейтраль, а так-бы он сам ОГО!). А на работе у нас сломаных ног не счесть, кто показывал как на подъёмник заехать. И оторваные пальцы были (проверь ремень, а сам машину заводит). Вывод- бойся клиента!!! Но и самому садится в его машину не резон(всяких гавнюкоков хватает). Руководи им, и жди любого подвоха(гадасти) типа гришь "налево", он едет направо(тогда вспоминаешь- СЕНО-СОЛОМА)

 

Как минимум,когда заезжает машина в бокс говорю:"Не глушить".Заодно если СЕ светится-не погаснет.

Диагнозу подчепляю на заведенном авто.Ессно водилу из-за руля.Дальше пытаюсь контролировать-залазил он туда или нет.

Вкл. и выкл. зажигания,запуск. И т.д.Стараюсь делать сам.

 

Пару раз видел такие "приколы".

Когда ключ на старт и авто поехало-в боксе.(Верстаки,стены,подъемники,батареи отопления и т.д.).

Это только из оборудования автосервиса.

И бампера,фары,передние полки,радиаторы...

Ссылка на сообщение

А я под капот не лезу пока клиент в салоне. Ну их нахрен. Надо завести, обошел машину и завел, надо прокрутить, на стартер провод и прокручу... Пытаются помочь угодить типа "да давай я заведу, я прокручу" НАФИК!!! Клиента из-за руля нафик, пока он не вылезет я сбоку машины стою и жду.

 

tom_focus поправляйся, работы непочатый край а ты болеть на думал. Выздоравливай :drinks:

Ссылка на сообщение

Вот и я грю, стоим сбоку, говорим что делать, и то страдаем! Оплатит или нет больничный- зависит от добросовенности клиента- по большому счёту сам влез куданенать, МУЖИКИ О НАС И НАШИХ ДЕТЯХ НЕ ПОЗАБОТИТСЯ НИКТО!!!! Берегите себя!!!!

Ссылка на сообщение

Поделюсь своим опытом.

1 Загоняю машину в бокс ставлю под переднее колесо противооткатник.

2 прошу заглушить машину.

3 Громко и внятно горю клиенту (голосом бог не обидел).

С ручника со скорости снять ключи в замке (чтобы руль не замыкался) капот открыть переднее стекло опустить Выходите. (права и обязанности у прокурора) шутка.Показываю место, где должен находится клиент.

Если приходится подымать или опускать машину, когда она висит на подъёмнике громко, подаю команду « ОТ ПОДЪЁМНИКА» убедившись, что меня услышали и выполнили команду, только тогда жму на кнопку.

Это выработано до автоматизма.

Старые клиенты знают мои жёсткие порядки. Новых зачастую приходится ставить на место.

Теперь давнишний случай (коротко).

Ремонтировал стартер, осталось накинуть клемму не АКБ (извиняюсь, приспичило) покинул бокс. Клиент по самовольничал, накинул клемму и через водительское стекло (не садясь в машину ) повернул ключ зажигания машина оказалась на скорости (а я чётко просил выполнить мои команды и получил положительный ответ). В результате машина в ехала в стенку бокса. Так сам клиент наказал себя.

Ссылка на сообщение

этому придурку я бы тоже палец отрезал или на бабло опустил по полной.

 

когда машина на ремонте стоит клиент всегда сидит в углу, если начинает что-то советвать лазить под капот. открываю ворота и выгоняю на улицу его.

Ссылка на сообщение

Меня пока от наездов на ноги бог миловал, но аккум перед носом оди раз взорвали, ладно в очках был, но оглох дня на три. табличку на официальном сервисе не повесишь с приколом , мол "не стой под грузом и над душой!" Я то хоть и спокойный и неконфликтный по жизни, но прогнать клиента от машины сам Бог велел, Клиент даже очень хороший, наиболее безопасен ,когда смотрит телик в клиентской, а в ремзоне ему вообще нехрен делать! Поправляйся, жаль, что такое случилось, но теперь уж ничего не поделаешь, крепись и не унывай! А клиент должен подумать , поставить себя на твоё место и компенсировать причинённый ущерб. Или предложи ему в порядке компенсации подставить свой палец , чтобы прочувствовал в полной мере!

Ссылка на сообщение

Давно думаю, а не поставить ли в мастерской бревно потолще, что бы не поехала, если случайно останется на скорости. ? Примерно расчитать, где обычно бывают передние колеса, добавить сантиметров 10и закрепить брус толщиной сантиметров 20

Ссылка на сообщение

У меня "башмаки" высотой см 10, и то стою сбоку, надоело одно и то-же. Наезд на ногу не смертельно, а капотом по башке-вава. Причём(повторюсь) чем больше стаж за рулём, тем больше вероятность. Отступлю- мой родной брат лётчик, он говорит разбиваются в основном те, у кого большой стаж, на их жаргоне "В жопе перья растут", теряется чувство опасности! И здесь то-же.

Ссылка на сообщение
Как минимум,когда заезжает машина в бокс говорю:"Не глушить".Заодно если СЕ светится-не погаснет.

Диагнозу подчепляю на заведенном авто.Ессно водилу из-за руля.Дальше пытаюсь контролировать-залазил он туда или нет.

Вкл. и выкл. зажигания,запуск. И т.д.Стараюсь делать сам.

 

Пару раз видел такие "приколы".

Когда ключ на старт и авто поехало-в боксе.(Верстаки,стены,подъемники,батареи отопления и т.д.).

Это только из оборудования автосервиса.

И бампера,фары,передние полки,радиаторы...

у меня коллегу к стене. обе ноги как тряпочки висели.

Ссылка на сообщение

ВСЕМ ПАСИБА за поддержку!!! НО я все к тому что клиент ,кем бы он не был , всегда должен находиться не ближе 50 метров от авто. а лучше вообще к забору на улице привязать. от греха подальше. :acute:

Ссылка на сообщение
Да....только позавчера целый был,сочувствую..поправляйся.

Вспомнил один случай: приехал один подполковник гаишный-типо машино плохо заводится и не тянет ваще...че-то работы много было,а он донимал,типо спешу..морозил его морозил,потом подошел и говорю ну давай показывай.Он садится так,что ноги на улице и заводит..Машино подпрыгнуло и проехало метров10..Попутно фокус стоящий развернуло,а то бы дальше уехало полюбому..Смешная была сцена-он ногами перебирает и в руль вцепился,а я ему ору зажигание выключи..Потом говорю и че, "не тянет" типо??? Приехавшие на оформление гайцы (а в этот день это был второй случай..бывает и такое!)заявили сходу ,что подстава очередная ..и долго потом "тупили"когда с подполом пообщались,а ему такой неудобняк было выходить к ним..После этого, всех клиетов, ноги внутрь заставляю засунуть перед заводкой нах.

ты как раз меня в мой день варенья видел. а подарок мне этот на следующий день подарили. сейчас вспоминаю аж смешно.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...