Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat B6 2.0At 2006 Не Работает Tiptronic (Решено)


rztofik
Рекомендованные сообщения

Неожиданно умер компьютер с эльзой, прошу пнуть в нужном направлении и поделиться схемой включения F189.

Такой вот авто:

Обозначение модели   PASSAT LIMOUSINE Список опций   Показать
  Дата производства   11.07.2006 Модельный год   2007 VIN   WVWZZZ3CZ7P026583 Код модели   3C20H6 Код двигателя   BVY Код КПП   HXJ Код оснащения   AR Цвет кузова   A1 Цвет крыши   A1

 

На авто заменили коробку (умерла, но на старой была такая же проблема)

Затем в попытках вылечить проблему заменили селектор и ЭБУ АКПП

проблема не ушла.

Выявил такую закономерность. Если сбросить ошибки и быстро выключить зажигание. Затем дождаться отключения ГР. То потом при включении зажигания все работает нормально. Ошибок нет. Индикация на панели работает. В дате видно переключения типтроника.

Но стоит только завести. На панели зажигаются все передачи сразу. а в коробке ошибка:

01045 - Переключатель Tiptronic(F189) 
            008 - Недостоверный сигнал
             Стоп-кадр:
                    Статус неисправности: 00101000
                    Приоритет неисправности: 2
                    Частота появления ошибки: 33
                    Индекс забывания: 200
                    Пробег: 0 km
                    Отсчет времени: 0
В интернете по похожим проблемам пробежался. однозначного мнения нет. кто гвоорит регулировать датчик на акпп, кто проводку смотреть.
вобщем прошу кинуть в меня схемой акпп и мануалом по регулировке троса.
Ссылка на сообщение

На АКПП стоит F125. Никакого отношения к Типтронику не имеет. 

Разъём на селекторе зелёный смотри. Звони по схеме проводку до блока АКПП( под левым крылом). Жгут проходит за левой фарой. После ДТП жгут либо не ремонтируют, либо делают отгнивающие скрутки.

1.pdf

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

наконец то дошла очередь и до этого памятника)

виной всему был сгнивший 5A предохранитель SD6 в блоке предохранителей D.

несмотря на то что F189 по этой цепи потребляет всего 50мА - напряжение было ниже бортового на 2-3В.

если бы по старинке тыкал контролькой - давно бы разобрался.

всем спасибо, закройте пожалуйста тему.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...