Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel astra А 1990г. c18nz заливает свечи


форд20109
Рекомендованные сообщения

со слов хозяина- машина ехала по трассе, тянула всё хуже и хуже , остановились и больше двиг не запустился.. на настоящий момент- искра визуально хорошая, давление в рампе единичка, при прокрутке стартером пускается и сразу глохнет.. свечи сырые..метки в норме..нюанс- если отцепить дпкв, импульсы  на форсунку при прокрутке всё равно поступают.. причем штук 8 за рабочий цикл.. так должно быть? 

Ссылка на сообщение

 

 


давление в рампе единичка, при прокрутке стартером пускается и сразу глохнет.. свечи сырые..метки в норме..нюанс- если отцепить дпкв, импульсы  на форсунку при прокрутке всё равно поступают.. причем штук 8 за рабочий цикл.. так должно быть? 

Давление у тебя в идеале в рампе, а с ДПКВ где-то ты ошибся, без этого датчика впрыска вообще не будет. Если уверен что разъём снял именно с ДПКВ и у тебя есть впрыск, то попробуй перемкнуть все три провода между собой в разъёме, может "наводка" какая-то идёт от стартера.

Ссылка на сообщение

с дпкв я ошибиться не мог))) я его даже на волговский менял...и стартер не причем- ко мне машину притащили с дохлым стартером (докрутились)), я сейчас стартер другой вонзил...ошибок  быть не может- разъём дпкв отцеплен, форса при прокрутке цокает.. 

Ссылка на сообщение

на этой машине , может все что угодно быть, например сгнивший эбу. Я бы разобрал для начала. А так схему в автодате и тестером вызванивать , провода и датчики

Ссылка на сообщение

чудеса... таперича нет импульсов без дпкв.. мож, наводка была от щупа осцилла.. потому-что был момент, когда зажигание было включено, дпкв отцеплен, но щуп осциллографа торчал в разъёме дпкв  и вдруг ни с того ни с сего форса начала молотить...выключаю зажигание, включаю- молотит.. пока аккум не скинул, не прекратила... но это всё фигня- сейчас пошел посмотреть сигнал с форсы+ сигнал с датчика давления в первом горшке, мотор завелся и на это раз погас не сразу- блин, а противодавление-то по ДД не децццкое.. открутил лямбду- запустилась... и ведь до этого смотрел противодавление именно по ДД, ничего не увидел....лень было механический манометр подцепить...дятел..ленивый.. тему можно  закрыть. 

Изменено пользователем форд20109
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...