Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Хочу понять...или как еще эффективней мыть форсунки


Агент
Рекомендованные сообщения

Коллеги. что думаете мыть или не мыть форсы винсом на машине с непосредственным впрыском топлива? например современные VAG.

два вопроса интересуют. безопасность (каков шанс угробить тнвд и форсы)? 

и эффективно ли мыть их вобще. у кого какой опыт?

Ссылка на сообщение

моем и лавром и винсом, и ликвимоли, и моторваком

после винса и ликвимоли нет черного нагара на свечах, лавр и моторвак моет лучше имхо

Ссылка на сообщение

Знакомый на Тигуане приезжал, коррекции длинные и короткие в +25, ТНВД давит, подсосов нет. Чтоб не тратить ему деньги и моё время и для эксперимента- посоветовал в бак залить лавра. После каждого выкатанного флакона приезжал ко мне на контрольные замеры, после первого уже стало лучше, после 3-го коррекции в нулях.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

фигня все это для непосредственного впрыска. Через очень короткий промежуток времени, коррекции опять улетят в плюс. УЗ + промывка (лучше на авто)- наше все)

Ссылка на сообщение

У меня нет стенда. Смысла нет. Точнее во мне нет этой жилки по реализации пустоши. Даже вазовские форсы можно умотать на ультразвуке. И ни один стен и на котором их умотали не сможет выявить дефект. Только замена на исправные. Есть опыт.

Поэтому нет и стенда)).

В остальном балончик с химией вполне достаточен.

Ссылка на сообщение
Марку стенда называть не буду, каждый определяется сам, по цене, по внешнему виду и т.д. Ведь разговор идёт, про бюджетные стенды и они мало чем отличаются друг от друга, как только ценой... Стенд должен быть не менее чем на шесть форсунок(а это постоянная практика, так как потом выбираются, лучшие- 4шт.). Обязательно автоматический слив, механический(ну типо пальцем маленький рычажок нажать), тоже ни чем не хуже. Удобное расположение рампы/её крепления/желательно с верхним расположением. Форсунки крепится должны, все вместе и сразу/ не занимая по времени больше минуты и иметь возможность установить любую модель форсунки(в обратку, тоже) и их подключение, универсально.... УЗ ванна обязательна, фильтра по другому трудно промыть(к стати и сеточки с бензонасосов в УЗ, хорошо отмываются, особенно актуально для иномарок), да и нет ни какого желания фильтра/сеточки менять на форсунках.... Сами форсунки в УЗ, нечего совать, хотя если не кривить душой то на небольшой промежуток времени не повредит... Покупка стенда, основное его назначение, это тестирование и лёгкая косметическое удаление смолистых отложений... А не промывка, как в основном многие ожидают от стенда... Теперь об электронной начинке: 

Динамика во всех режимах. На ХХ, на средних нагрузках, на больших нагрузках. Имитация ускорения, по всем режимам ДВС (все тесты автоматические). Иметь возможность регулировки при тесте длительностью впрыска и оборотами. Полностью автономный стенд не привязанный к компьютеру или ещё каким выносным приборам. Возможность проверки на герметичность, под любым давлением. В смысле, что бы был установлен хороший бензонасос до 10 атм. и шкала манометра, тоже до этих приделов. Что бы стенд можно было применить и для жидкостной промывки на машине без съёма форсунок. Не вредная для глаз подсветка.

По быстрому, на что сам ориентировался при выборе стенда...

Желательно к заводскому стенду, установить дополнительный контур, например - промывка кавитацией и у вас тестирующая жидкость и химическая промывка, в разных контурах получается. Хотя, врятли эта доработка кого заинтересует, дорого... Из резиновых и пластмассовых составляющих нельзя делать.

 

Возможности стенда позволяют, но... "Тонкие" форсунки, обычно живут 70-80 тыс.км./толстые- 100-120. Промываем/удаляем смолистые отложения на фильтрах, удаляем отложения на соплах. Промывка в обе стороны, под давлением/можно и компрессором/аброй. Помните игольчатые клапана на карбюраторах - Износ конуса иглы... Чем, отличаются форсунки, да по большому счёту, ни чем(сколько не маж лицо кремами, оно, лицо молодым не останется)... Смотрим на статическую производительность/динамику на разных режимах/баланс/факел распыла/герметичность. Если есть отклонения от эталона, то пробуем подобрать в пределах разумного, если и это не помогает- замена. Сама процедура тестирования форсунок(даже новых), не дешёвая (иначе смысла нет покупать заводской стенд), жидкости которые минимально наносят вред здоровью, тоже в хозмаге не продаются и стоят неприлично дорого, почему то... Вы же не навязываете свою волю хозяину машинки, вы только рекомендуете и озвучиваете ценовую составляющую... Хозяин машинки принимает решения сам и Вы с его согласия выполняете по списку ... Если форсунки прошли 200-300 тыс. км. или "покацаны" ржавчиной надеюсь Вы не будите давать гарантию, что сможете их воскресить и они ещё столько проедут?

Изменено пользователем вальдемар
Ссылка на сообщение

фигня все это для непосредственного впрыска. Через очень короткий промежуток времени, коррекции опять улетят в плюс. УЗ + промывка (лучше на авто)- наше все)

УЗ на авто? Снимаю шляпу)))
Ссылка на сообщение

 

Марку стенда называть не буду, 
 
 

стенд для мастера роли не играет,мастер сделает сам что ему надо и все проверки по опыту и практике ремонта.

Ссылка на сообщение

кстати. в поисках стенда на форсов непосредственного впрыска. нашёл контору в МСК. по их заявлениям, они переделали стенд для дизельных форсов под бензиновые FSI, TFSI, CGI, GDI/

и тестят форсы до 200атм. о как

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

 

фигня все это для непосредственного впрыска. Через очень короткий промежуток времени, коррекции опять улетят в плюс. УЗ + промывка (лучше на авто)- наше все)

УЗ на авто? Снимаю шляпу)))

 

УЗ в ванне, после- промывка химозой на авто. Шляпу надень)) 

Ссылка на сообщение

Даже на бедном автовазе. После уз промывки форсы таки выкрутасы бывает устраивают. Хотя там ни керамики ни чего в форсах. Так что уз в одно место. Можно назад шляпу снять.

Ссылка на сообщение

 

Марку стенда называть не буду, каждый определяется сам, по цене, по внешнему виду и т.д.  Возможность проверки на герметичность, под любым давлением. В смысле, что бы был установлен хороший бензонасос до 10 атм. и шкала манометра, тоже до этих приделов. Что бы стенд можно было применить и для жидкостной промывки на машине без съёма форсунок. Не вредная для глаз подсветка.
 

Высокое давление вообще не нужно,  лучше очищает на низком давлении  порядка 0.5 -1 атм.  на стенде, в обратку можно добавить. При большом давлении прольет  моющую жидкость вернее продавит через форсы. На мойку уходит 2-2.5 часа,  последние этапы с установкой рабочего давления и разные режимы.  Автоматический слив, фильтр на жидкость это уже лишнее, постоянно лью свежий винс, стенд на 4 форсы вполне устраивает с возможностью установки родной рампы и подключение для мойки на авто, последнее использовал пару раз больше предпочитаю снять и мыть на стенде. 

Использую  Спрут Форсаж вполне устраивает   https://youtu.be/_eqN9Gwk9CA 

Ссылка на сообщение

лучше очищает на низком давлении  порядка 0.5 -1 атм

Это бред,(равносильно керхером мыть хуже, чем из водопроводного шланга?) так же как и

Автоматический слив, фильтр на жидкость это уже лишнее,

Скажите, сколько банок винса уйдёт на промывку в течении 2ч часов четырёх форсунок от того же ваза, в рехиме резонанса (кавитации), самом эффективном режиме?Думаю литров 20, не менее, при давлении около 3х, при отключенном сливе, 250 грамм мензурки минут за 10, максимум, заполняются, вот точно не засекал, есле ещё учесть , что

постоянно лью свежий вин

то совсем ппц

 

Я ещё подогреваю химию, весьма сокращается время. Уз пользую иногда, если не помогает в течении минут 30, ставлю в обратку (есле есть возможность), нет эффекта, тогда в ванну. Тут три варианта с одинаковой вероятностью, как в том анекдоте , 3 путя)). А вообще, последнее время, очень редко стал мыть, есле на ваз-газ-уаз, то цена новой соизмерима с промывкой (кстати о цене, кто по чём?У меня с 8кл. ваз снять-промыть поставить 3), бошевские чёрные тонкие уаз-газ, в 90% мыть бесполезно (у меня не отмываются никак).

Ссылка на сообщение

Нет смысла спорить и доказывать относительность, скажу проще попробуйте и посмотрите эффект особенно смолы присутствующие в бензине не успеет взять ни одна химия за 30 мин.  Режим кавитации дает не давление в 10 атм . а частота задаваемая на  форсунки. т.е. ход иглы.  

 Винса "химии" в таком режиме уходит меньше, суть не продавить через форсы, а промыть :biggrin:  сравнивать керхер стендом мойки разные принципы. 

Все познается в сравнении.

Ссылка на сообщение

 

 


Использую  Спрут Форсаж вполне устраивает   https://youtu.be/_eqN9Gwk9CA 

Как на ваш взгляд, такой стенд?

 

https://www.kuvalda.ru/catalog/8635/product-46183/

Ссылка на сообщение

Прогресс идет вперед все усовершенствуется, по описанию он уже более по функционалу, если не изменяет память или не путаю его с другим сразу проверяет форсунки на сопротивление и прописывает сразу на табло каждую. два бочка бенз и химия, зажимная рампа продуманней. По функциям сравним с моим старичком :)

В остальном нужно поработать затем делать заключения, в любом случае везде нужен свой подход. Ребята работают на самоделках и все устраивает.   

Ссылка на сообщение

 

 


Это бред,(равносильно керхером мыть хуже, чем из водопроводного шланга?
спорный вопрос https://www.zr.ru/content/articles/911040-kakaya-avtomojka-luchshe/
Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

давно хотел спросить.
на фото форсунки приора. уже отмытые в УЗ.
два фото. статика и динамика. в статике почти нет отклонений. в динамике есть некоторый разбег. по параметрам в принципе без больших отклонений. (сопротивление, время реакции итд..)
насколько могу судить в статике если они наливают ровно. то форсунки считаются не загрязнённые?
а вот в динамике разбег. это они уже "устали" (или всё таки не достаточно отмыты)? какое допустимое отклонение в % в динамике считается нормой?

 

 

 

QDMFeve2nf4.jpgeZ_0YmmciLs.jpg

 

 

Особо хочу попросить если есть какая то инфа от производителей форсунок о допусках, скиньте.

Изменено пользователем ade
Ссылка на сообщение

На форуме джина об этом писали, вина во времени реакции, статика открыла и удерживает - отсюда нет разброса. В динамике наоборот время реакции влияет огромную роль. Так же вы проверяли время реакции без давления, а попробуйте на давлении в 1-2-3 бара. Скорее всего результат Вас удивит.

Также выставьте обороты 1000-2000-3000 и сделайте тест. Отпишитесь.

Изменено пользователем Bern
Ссылка на сообщение

Автомобиль уже уехал. к работе претензий нет. работает ровно, пропусков нет. 

то что отличие и время реакции я понял. вопрос то в том. дальше мыть или нет? хотел бы знать почему это? не достаточно отмыл. или форсунка уже физически изношена?

другой вопрос в допусках. читал до 5% допуск в динамике.

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...