Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Volkswagen Passat седан VI 1.4 TSI, 08г. Не ровный ХХ. Ошибка 008851.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Ошибки на скрине. При включении зажигания на манометре 6,0, в параметрах давление топлива то 20 бар, то 100 с лишним. При запуске стрелка манометра носится вперед-назад, не уследишь, в параметрах 140 бар. Подскажите что проверить? В бак сначала? РДТ там похоже. 

post-40104-0-93994700-1504250398_thumb.jpg

post-40104-0-26353500-1504250408_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Не нужно даже забивать голову. Цепь ГРМ комплектом на замену. По топливу ошибки уйдут.


Зачем ошибки читать снизу вверх?:)

Ссылка на сообщение

Причем здесь давление топлива, если ошибка по синхронизации коленвала с распредвалом? Зачем забивать голову если первая по списку ошибка на установке цепи.

P.S: С давлением всегда так на этом моторе с потянутой цепью. Только вчера было такое авто в работе.

Ссылка на сообщение

Ошибки удалил, завел. Первой появилась ошибка по давлению топлива. Может случайность. Потом еще заводил, первой появляется по распредвалу.


Номер другой ошибки, чет не посмотрел..

post-40104-0-56461300-1504257658_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Саша, не трать время) Со спокойной душой отправляй к мотористу. А то скоро доиграешься, что у тебя в боксе цепь проскочит)

Ссылка на сообщение

Так всегда у них. После удаления сначала на давление топлива ошибка, и только через некоторое время на синхру. Может целый день не выскочить. 

Ссылка на сообщение

Сергей, а не разбирался почему так? ну то есть я могу себе представить так в общих чертах, но совсем не уверен в том что там на самом деле.

в целом, конечно, даже не логика, а жопа подсказывает, что если есть ошибка по синхре - то галопом к мотористам, пока оно не перескочило прямо здесь, а там потом посмотрим...

Ссылка на сообщение

На моторе с большим объёмом была проблема по высокому давлению,если тнвд не правильно установлен,или доп цепь не правильно,то на тнвд кулачок нажимается не вовремя отсюда траблы с высоким,в мануалах это расписано,нажатие кулачка происходит одновременно со впрыском.Возможно применимо и к этому мотору.

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Заменили цепь, работа двигателя стала чуть хуже, шум какой-то появился, как-будто в ТНВД. Может цепь до замены уже перескочила. Есть у кого размеры приспособления, которое ставится сзади распредвалов, или может фото?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Есть у кого размеры приспособления, которое ставится сзади распредвалов, или может фото?

 

У меня такой набор:

post-18783-0-13022900-1506461792_thumb.jpg post-18783-0-91673400-1506461821_thumb.jpg post-18783-0-73159000-1506461846_thumb.jpg post-18783-0-49755500-1506462000_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

 

 


Обычно ставят маркером метки, на них новую цепь

Так и было. Позвонил мотористам, получается цепь перескочила до замены. Валы, говорят, относительно друг друга стояли ровно, а по отношению к КВ, зуба 2-3 стояли назад.

Ссылка на сообщение

А как-же 13-4 пост ?

Или не глядя, без знаний и приспособ, тупо как попало накинули новую цепь и всё ?!!

Рисковые "специалисты" !

post-81429-0-96832500-1506548741_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Имел тоже такую ситуацию. Снял осцилку, точно скакнувши, но нипонял в чём дело с давлением. Клиент поехал, к офф(друг его там), с цепю типа фсё ок, насос на замену. Больше месяца ждал резултата, фсё неминяют. Спасибо за топик.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

На данных моторах случаи  когда  цепь  перескакивает   без предупреждения мною не замечены  , только пожалуй  на 1.2  TSi когда  точилась шестерня  колен.вала  ,но при этом  цепь так грохочет  что ездить не комфортно   )),  в основном это свойственно 1.8\2.0TSi да и то в случае  со старой конструкцией натяжителя  цепи ГРМ  .. Приспособление  для фиксации распределительных валов  лучше использовать оригинальное  ,литое  .Болтам  крепившие  диски на не штатном   фиксаторе достаточно чуть ослабится  и можно уже  цепь поставить не верно (нет четкой  привязки  по углу  штырьков  на фиксаторе) . Влияние  положение  вала  с кулачком привода  ТНВД  четко  прослеживается начиная  с первых 2.0  FSi моторов 2006 года , проходит через  линию цепных моторов  1.2- 3.6  Fsi))

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...