Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Astra J A16xer ошибка P0335


Elektron_eon
Рекомендованные сообщения

Всем привет. Пригнали в ремонт Astra j двигатель A16XER с такой проблемой: при прогреве двигателя, но не всегда, падает стрелка тахометра и появляется ошибка по датчику коленвала  P0335-00. Подключал осциллограф импульсы с датчика коленвала на блок приходят.  Ошибка появляется не всегда, можно день проездить и не появится, а может до 70С на холостом ходу нагрется и появиться.

 

Катушка стоит новая (Valeo или Delphi- точно не помню), свечи новые. 

 

Сталкивался ли кто с такой проблемой? Не хочется приговаривать ЭБУ.

Ссылка на сообщение

При нагреве появляется проблема в обмотке (думаю он инд.типа). Какая амплидуда по осциллу? При плавающем дефекте не проще ли просто заменить датчик?

Ссылка на сообщение

Датчик стоит MRE типа или Холла,но точно не индуктивный.Осцилку выложите,как уже писали и желательно в тот момент, когда падает стрелка и регистрируется код,а так понятно,что в другие моменты, осцилограмма будет ровной и красивой.

Ссылка на сообщение

Прежде всего проверяйте внутренне сопротивление свечей.Должно быть не меньше 5кОм.Меньше - под замену.А вообще частая проблема на этих моторах - выдавливает сальник коленвала со стороны кпп,тот отжимает дпкв и он стирается о маховик.Проявляется в общем так же как описываете.Но если именно на хх и небольших нагрузках - больше шансов что именно помехи с системы зажигания.

Ссылка на сообщение

Измерил сопротивление свечей: Новые: NGK  ZFR6V-G  - 5,6kom, старые: Denso k20tt - 6,2kom.

 

Выкладываю осциллограммы когда стрелка тахометра лежит (щуп с делителем 1:10):

post-47429-0-20327200-1504244194_thumb.jpg

post-47429-0-77117500-1504244217_thumb.jpg

Изменено пользователем Elektron_eon
Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Прежде всего проверяйте внутренне сопротивление свечей.Должно быть не меньше 5кОм.Меньше - под замену.А вообще частая проблема на этих моторах - выдавливает сальник коленвала со стороны кпп,тот отжимает дпкв и он стирается о маховик.Проявляется в общем так же как описываете.Но если именно на хх и небольших нагрузках - больше шансов что именно помехи с системы зажигания.

а из за чего эта проблема, вытеснения сальника коленвала?
Ссылка на сообщение

в момент когда стрелка падает и прописывается ошибка сигнал с ДПКВ присутствует? В опелях же вроде проблема есть- отваливаются контакты в блоке и проявляется с нагревом/остыванием ЭБУ, может этот вариант в данном случае

Изменено пользователем RobertScorpio
Ссылка на сообщение

на опелях не сталкивался, а вот у фордов с подобной болячкой боролся дня два (давно по незнанию) а решается за частую чисткой и подтяжкой массы под левой ногой в пороге. отваливается именно панель а ошибку выдает 0335. офф при установки шерхана (на опеле) часто кидают блокировку насоса под "опорой" левой ноги. от влаги и силы тока реле выгорают и плавят обивку (шумку) авто. может и у Вас такая беда и подожгло какой провод

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...