Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 150 1ZR-FE тяжелый пуск


Diagnoz77
Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Имеется автомобиль Toyota Corolla 150 кузов с двс 1zr-fe MT, с пробегом 115 тыс. Суть проблемы: затрудненный пуск. Стартер крутит уверенно, но запускается очень тяжело и долго. И это только один раз. Второй пуск, что называется "с пол пинка". Стоит постоять мин 30, история повторяется. Первым делом проверил давление в топливной. Уверенно набирает 2.7-2.8 бара, и держит при вращении стартером. Форсунки проверенны на стенде. Да и давление в магистрали держит сбрасывая к нулю где то в течении минут сорока. Свечи стоят новые. Осцилки дпкв-дпрв, клапанов VVT сверены с MotorData. Все норм. Ошибок нет совсем. Коррекции ближе к нулю. У кого были подобные случаи? У меня это второй авто с таким симптомом. Первый клиент плюнул(а и хер с ним! заводится же, и ладно), торопился очень, разобраться толком не дал. Вот сейчас есть возможность. Пните в нужном направлении

Ссылка на сообщение

Больше 15 мин, естественно под давлением. Ну, как горячие... Насколько успели остыть, пока снимал. Приоткрытие дросселя ничего не дает

Ссылка на сообщение

Давление топлива 3.5 бара на королле должно быть. Перед запуском продуйте с компрессора впускной коллектор,если запуск нормальный,то форсунки в помойку.

Ссылка на сообщение

Поддерживаю тех кто считает что проблема в форсунках!

Форсунки текут. К сожалению ( а может для меня к счастью)

почему то никто на стенде это не видит! Сталкиваюсь с этим

довольно часто.

Ссылка на сообщение

Холодные и на тестовой жидкости в заводском лаунче они не текут даже при 8 атм. В самоделке  на бензине капля появляется даже при 3 атм. а если форсу подогреть феном, то она сразу заплачет.  После промывки в ультрозвуке на этих моторах 100% смерть всех форс. 

Ссылка на сообщение

Ошибок вообще никаких. Вопрос решен. Тему можно закрыть. Отдельная особая благодарность 

cadetalex Замена форсунок согласно TSB, решила проблему
Ссылка на сообщение

Как тогда проверялись форсунки?

 

Жека я наступал на эти грабли. В соответсвующей теме отпишусь. Ждем форсы и помледующие результаты.

Я хз почему на cnc602a не видно проблемы....

Там по руководству надо давить рабочее в течении 16 мин. Могу скрин с руководства скинуть.

При наличии капли форсы на замену

Ссылка на сообщение

 

Как тогда проверялись форсунки?

Жека я наступал на эти грабли. В соответсвующей теме отпишусь. Ждем форсы и помледующие результаты.

Я хз почему на cnc602a не видно проблемы....

Там по руководству надо давить рабочее в течении 16 мин. Могу скрин с руководства скинуть.

При наличии капли форсы на замену

 

Т.Е. при проверке на стенде Launch все хорошо, а по факту они текут ? 

Ссылка на сообщение

Жидкость не та , нужен бенз. Уже как давно доказано.Обратили бы внимание на это производители этих установок, что их сольвенты рекомендованные - мыльные пузырьки)

Вводят в замешательство и неверный диагноз .

Ссылка на сообщение

Давление на стенде надо ставить рабочее,а не завышенное. Использую для промывки и проверки бензин с лавром.

Изменено пользователем zhelek1967
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...