Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra H 1.4 BOSCH ME7.6.2 масло в разъеме ЭБУ


bachram
Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем.

собственно вопрос -- кто сталкивался и какие были последствия? ЭБУ в помойку??

ситуация: идет масло -- через датчик давления масла, по проводке, и далее в разъем ЭБУ. Из разъема уже соответственно дальше -- к кислородникам, катушке и т.д.

в настоящий момент имеем P0301 и P0303. Свечи, форсунки в норме, проверили сразу. Катушку поставили новую, на всякий случай.

при запуске мотор работает ровно чуть меньше минуты, и уходит в аварию.

Ссылка на сообщение

нужно выяснить причину регистрации ошибок по пропускам зажигания.

подцепись осциллографом к форсункам  этих цилиндров. потом проверь управление катушкой.если управление не пропадает. то искать другую причину.

Ссылка на сообщение

снимали проводку мотора. мыли все разъёмы.сушили продували и в путь.у всех моих клиентов но моторах 1.0  1.2 1.4  зажигалкой обжигаем изоляцию провода на датчик давления масла.на эбу разъём герметичный .внутрь не попадает.

Изменено пользователем pnebozhenko
Ссылка на сообщение

Согласен. А дизельные 1.7 еще и соляркой под завязку набираются (Y17DT).

Замена датчика давления масла. Насчет пропусков не уверен, что дело вообще в этом.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...