Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Лицензии, Сертификаты, прочие красивые бумажки..


СаняЖД
Рекомендованные сообщения

В общем, основной вопрос выглядит так :

Какие бумаги надо сделать на ИП, чтоб иметь возможность давать экспертные заключения по неисправности авто и их причинно-следственным связям ?

 

Ну и второй вопрос, вообще, здесь же много у нас представителей различных контор.. Многие друг друга лично знают..

Хотелось бы побольше всяких различных сертификатов и прочего от различных известных брендов, институтов там, и чего прочего..

 

Кто может посодействовать с теми или иными конторами - пишите, плиз..

 

Я, так сказать, узаканиваюсь, потихоньку..

 

Ссылка на сообщение

Какие бумаги надо сделать на ИП, чтоб иметь возможность давать экспертные заключения по неисправности авто и их причинно-следственным связям ?

Никакие. Можешь просто выписывать бумагу(рекламацию), что поставил деталь, она не работает. Экспертиза это другое. У нас в стране так:)

Ссылка на сообщение

У нас магазин требует документы от сертифицированного сервиса,в случае покупки у них бракованной детали.И на твой авторитет как спеца им насрать,ссылаются на высшее руководство.

Ссылка на сообщение

Магазины подстроились удачно под законы,покупают заведомо неисправный товар и продают до тысячи руб,дороже уже эта схема не сработает.Покупашка ставит датчик,он овно,едет к спецу,платит ему понять в чем косяк,далее нужно идти к СанеЖД за справкой что датчик не исправлен,а справка стоит тысячу.Далее магазин везёт на свою экспертизу,до месяца эта возьня.Поэтому всегда эта цепочка останавливается не дойдя до Сани.

Теперь подробнее,магазины тоже не дураки,им привозят справку от Сани.И начинаются звонки Сане,вы ставили корзину на кугу,она по вашему мнению сильно люфтит,пришлите хотя бы фото доказательства,наличия у вас спец инструмента 5 позиций по установке...

Изменено пользователем -Александр-
Ссылка на сообщение

А у нас не так! Даже заключать договора спрашивают лицензию(не все , но большинство) ! Я думаю если делать всё официально,то не помешает!

Даже магазины автозапчастей требуют при возврате лицензию на проведение данных работ! Вот как то так!

post-118085-0-72772700-1503912417_thumb.jpg

post-118085-0-69881600-1503912427_thumb.jpg

post-118085-0-78496200-1503912439_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Сань, а оно тебе надо бодатся  по выдаче экспертиз ? Кроме гемора  ничего не заработаешь.

Другой вопрос сертифицироватся по ремонту авто, ГБО, по специфичным работам типа система выпуска и т.д. это надо для выдачи доков и договоров. 
 

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

Сертификация в нашей сфере услуг не обязательная. По ссылке ниже написано.

http://rosstandart.info/sertifikaty/avtoservis.html

Отвечать за свои услуги и товары возможно заказ-нарядом и актом без добровольной сертификации.

.

Ссылка на сообщение

 

 


А у нас не так!

Лучше молчать чем отвечать непонимая о чем речь. Причем здесь лицензии и сертификаты к экспертизе.

Ссылка на сообщение

 

 


Другой вопрос сертифицироватся по ремонту авто, ГБО, по специфичным работам типа система выпуска и т.д. это надо для выдачи доков и договоров.

 

Виталь, так а я за шо ?!

Так и кому писать, с кого брать енти бумажки, куда бабло кидать ? ))

 

Я ж для того тему и создал, шоб народ поделился наработками.. )


 

 


потом бы и замена ДВС - переоборудование у вас актуально.

 

Дим, ты ж сам пробивал, что на переоборудование по ДВС - контора, с которой вы работаете, - помочь не может. (

Ссылка на сообщение

Сань ну мы по переоборудованию ДВС глубоко и не копали. Мало таких, только потом приезжали до ума довести по бензу и газу. Отловить первую переоформленную и поглядеть на доки -через кого и что нужно.

А по сертикации в ноябре очередное заканчивается, тоже надо продлевать. Ну это в Москве на выставке в октябре прозондирую.

Изменено пользователем Patrik 86
Ссылка на сообщение

У нас магазин требует документы от сертифицированного сервиса,в случае покупки у них бракованной детали.И на твой авторитет как спеца им насрать,ссылаются на высшее руководство.

А законные основания у них это требовать есть?

Ссылка на сообщение

С другой стороны их понять тоже можно. Когда очумелые ручки ставят новый ЭБУ взамен сгоревшего не найдя причины замыкания и возвращают со словами: этот тоже не работает... не сильно радует. Или по  принципу-дайте этот датчик, поставил-не помогло, вернул со следами установки. Потом дайте "датчик" холостого хода (может в нём причина) не помогло -заберите назад.

Ссылка на сообщение

Есть такие даже среди коллег,для экономии собственного времени берет на складе подменный датчик,ставит его не проверив Эл.цепи и возвращает на склад не исправный.Потом ты как спец.проверив 20 раз все,берёшь этот датчик ,и продолжаешь искать не пойми что...

Ссылка на сообщение

 

 


берет на складе подменный датчик,

 

хер бы с ним если датчик..

 

у меня один клиент купил абс НОВЫЙ на каптиву за ниебические деньги.. у него 2.4..

я его пытаюсь прошить и привязать - ни в какую ( "несовместимость аппаратных средств" ), и работать не хочет..

 

принимаем решение вскрывать.. читаю еепром - а там иденты и вин от антары 3.2 !!!!!

а блок по железу - под 2.4 ..

звоним в магазин, типа не новый он.. так они - а, ну да, мы кому-то его продавали, но те вернули, не подошел..

деньги так и не вернули..

блок после попыток впихнуть невпихуемое лёг, ибо проц который там прочитать и записать напрямую - нечем..


и вот тут право давать экспертные хзаключения очень бы помогло.. человек бы смог в суд сходить..

 

блок покупал с новосиба он.. в еепроме вин машины - которая в новосибе..

 

а мы в свердловске..

 

доказать, что блок был не новым - херня делов..

 

но.. не имею такого права..

Ссылка на сообщение

 

У нас магазин требует документы от сертифицированного сервиса,в случае покупки у них бракованной детали.И на твой авторитет как спеца им насрать,ссылаются на высшее руководство.

А законные основания у них это требовать есть?

 

 

Нет, конечно. Такие требования незаконны. В таких случаях просто берется листочек бумаги и пишется претензия. Дальше уже у магазина должна голова болеть.

Ссылка на сообщение

 

берет на складе подменный датчик,

 

хер бы с ним если датчик..

 

у меня один клиент купил абс НОВЫЙ на каптиву за ниебические деньги.. у него 2.4..

я его пытаюсь прошить и привязать - ни в какую ( "несовместимость аппаратных средств" ), и работать не хочет..

 

принимаем решение вскрывать.. читаю еепром - а там иденты и вин от антары 3.2 !!!!!

а блок по железу - под 2.4 ..

 

звоним в магазин, типа не новый он.. так они - а, ну да, мы кому-то его продавали, но те вернули, не подошел..

деньги так и не вернули..

блок после попыток впихнуть невпихуемое лёг, ибо проц который там прочитать и записать напрямую - нечем..

и вот тут право давать экспертные хзаключения очень бы помогло.. человек бы смог в суд сходить..

 

блок покупал с новосиба он.. в еепроме вин машины - которая в новосибе..

 

а мы в свердловске..

 

доказать, что блок был не новым - херня делов..

 

но.. не имею такого права..

 

Саш.Если не программируется - значит не подходит.Надо было сразу сдавать его,а не вскрывать.Исход был и так ясен без трат времени и нееб..ских денег.

Ссылка на сообщение

Серег, так мне то он подходил !!

А кто знал что они от 3.2 пытались туда софтину запихать.. )

 

А клиент стоял рядом и сам  сказал - вскрываем !

я ему говорил, что лучше попробовать их отправить обратно..

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...