Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Двигатель 3S-fe не работает первый цилиндр.


Bulankind
Рекомендованные сообщения

Столкнулся первый раз с таким. До 2 тысяч оборотов не работает первый цилиндр. Двигатель с двумя катушками с попарным впрыском. Компрессия 12 во всех цилиндрах. Форсунки местами менял. на предмет подсосов проверил. Искра есть. После двух тысяч работает как часы. Тяга отменная. Ошибок нет ни каких.

Ссылка на сообщение

Наличие компрессии не говорит о том, что открывается выпускной клапан, например.

Мотор тестер есть ?

Если форсы менялись и управление ими проверялось, и если искра есть, то проблема в механике.

После двух тысяч работа мотора на 3цилиндрах сглаживается.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

Мотортестера нет. Зазор в клапанах 0.15 проверял. На трех бы цилиндрах машина не рвала бы из под себя. Хотя тоже кажется что в клапанах что то не то.

Ссылка на сообщение

Поменяй катушки.проверт их на разряднике. Особое внимание. На наконечники проводов. Трещины и прогары.в таком случае останеться след на изоляторе свечи

Ссылка на сообщение

Поменяй катушки.проверт их на разряднике. Особое внимание. На наконечники проводов. Трещины и прогары.в таком случае останеться след на изоляторе свечи

Изменено пользователем aleks682008
Ссылка на сообщение

Вкручиваем компрессометр в 1 цилиндр, заводим двигатель. Смотрим на стрелку. Затем, то же самое с остальными. Если дело в механике, разницу будет видно сразу

Ссылка на сообщение

Поменяй катушки.проверт их на разряднике. Особое внимание. На наконечники проводов. Трещины и прогары.в таком случае останеться след на изоляторе свечи

Катушки проверенны - 100% рабочие. Провода и свечи тоже.

Вкручиваем компрессометр в 1 цилиндр, заводим двигатель. Смотрим на стрелку. Затем, то же самое с остальными. Если дело в механике, разницу будет видно сразу

Компрессия по 12 во всех.

Заметил одну особенность - если резко газ даеш цилиндр подхватывает хорошо. Только обороты выравниваются и перестает работать. По электрике проверенно все. Исправно 100%. Подозрения на клапана.

Ссылка на сообщение

Я говорил не о компрессии... А так сказать, о "рабочем давлении" в цилиндре. И именно на заведенном двигателе. Вкрутил компрессометр в один цилиндр, запустил двс. Правда не более полминуты(этого достаточно). Сравнил показания, и сразу станет ясно по механике. Одно время мучался с Opel Corsa. Двс 1.2 л Нагар на клапанах. Клапан целый, но полноценного закрытия нет. Симптомы те же самые. На холостом троит, но стоит навалить за 1500 об/мин, и вроде бы все ровно. По показаниям манометра, ты сразу поймешь, есть механическая проблема в цилиндре, или нет. Показания будут нестабильны и занижены

Ссылка на сообщение

ищите мотор тестер,снимайте датчиком давления  все целиндры , компрессометр тут непоможет,трудно увидеть,может подвисать клапан ( незакрываться), было такое ,смогли только поймать на 2 день,пропадала компресиия на 10-12 рабочем такте, на хх, при этом на оборотах нечуствовалось

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...