Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus 400h срочно нужны схемы.


Diagnoz77
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте уважаемые коллеги! Притащили авто Lexus 400h 2008 года выпуска(VIN JTJHW31U502855573). Со слов клиента, авто умерло на х/х. Двс начало сильно "колбасить", через минуту заглох. Первичный осмотр, показал, что сгорел предохранитель в подкапотном монтажном блоке igct no.2 Установка нового, дает тот же результат. Из скудных данных в моем арсенале, понимаю, что это цепи гибридной установки. У кого есть схемы, мануалы? Любой инфе буду рад. Заранее благодарен.

Ссылка на сообщение

Сегодня руки дошли до страдального авто. Хочу всем сказать огромное спасибо за информацию. Очень выручили. Судя по схеме, проблема либо в инверторе, либо в Battery Voltage Sensor. Насколько я понял, он установлен в высоковольтной батарее?

Ссылка на сообщение

Как показывает практика инвертор под замену.  Если есть интерес по инвертору , вэлкам в личку

Изменено пользователем fesco
Ссылка на сообщение

Как показывает практика ,, инвертер выходит из строя,, но симптомы другие.,, были всегда))  На 100 процентов определить неисправность это поиграть с соеденительным разьёмом J10,, отцепляя по очереди цепи.  По схеме видно там не только блок управления инвертора.,, и не блок управления контроля батареи,,,, эта цепь 12 вольт можно смело)))) 

post-121876-0-28661900-1503930547_thumb.png post-121876-0-20398700-1503930546_thumb.png post-121876-0-87441200-1503930548_thumb.png

 

Ссылка на сообщение

Тему можно закрыть. Действительно инвертору кирдык. Клиент узнав сию неприятную новость, заметно скис. А я добрая душа возьми, да и скажи ему о сервисной кампании Lexus. По ВИНу, его авто действительно попадает. Пригласили для замены. Так я лишил себя дохода, но повысил оценку станции))) Всем еще раз огромное спасибо за "навигацию" по авто, и информацию.

Ссылка на сообщение

Да,,, этот мир придуман не нами)) Но всё таки как вышли на инвертер,,по практике определённый был набор ошибок в гибридной установке,,, вскрытие инвертера ,, запах и тд..... ну чтобы питание на эбу вышибало ни разу. 

Ссылка на сообщение

Перегарание этого предохранителя, не давало возможности выйти на связь с автомобилем вообще. То есть intelligent не мог определить автомобиль. Естественно пришлось вскрывать крышку инвертора. Отключение ЭБУ от питания, дало "зеленый свет" остальным потребителям. Предохранитель не перегарает. Ну, и запах конечно присутствовал. Сканер определил машину. Манипуляции с J10 не понадобились. Но еще раз спасибо за информацию

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...